Первый патч для Overwatch

Можете взять какой-нибудь кекс, воткнуть в него свечку, зажечь, а потом (предварительно, разумеется, закрыв глаза и пожелав себе побольше фрагов) задуть ее – поздравляем Overwatch с первым патчем!

Маккри и Вдова войдут в историю как первые герои, которых ослабили уже после релиза игры. Суровый парень в широкополой шляпой оказался слишком уж универсальным героев и представлял большую опасность как для соперников с маленьким запасом здоровья, так и для грозных танков. Это решили исправить.

Вдова же могла эффективно убивать соперников не только с помощью снайперских выстрелов в голову, но и с помощью снайперских выстрелов в грудь и вообще, надо полагать, в любую часть тела. Теперь же игрокам за этого героя потребуется проявлять подлинное снайперское мастерство.

Изменения героев:

Маккри:

  • Миротворец
    • Альтернативная атака
      • Время восстановления способности (т.е. количество времени, которое должно пройти перед тем, как Маккри начнет перезарядку) снижено с 0,75 до 0,3 секунды
      • Наносимый одной пулей урон снижен с 70 до 45

Комментарии разработчиков:

Маккри слишком хорошо проявлял себя против любых целей и поэтому являлся наилучшим выбором для большого количества различных ситуаций. Мы снизили урон, наносимый его альтернативной атакой, и поэтому теперь он значительно слабее против танков вроде Турбосвина и Рейнхардта. Тем не менее, Маккри по-прежнему остается смертельно опасным соперником для целей с меньшим запасом здоровья, таких как Трейсер и Гендзи.

Вдова:

  • Поцелуй вдовы
    • Альтернативная атака (снайперский выстрел)
      • Базовый урон снижен с 15 до 12 единиц (множитель для наносимого урона остается прежним)
      • Множитель для урона, наносимого при попадании в голову, увеличен с 2х до 2,5х
      • Игрокам теперь нужно дожидаться полного завершения анимации отдаления снайперского прицела
    • Инфразрение
      • Стоимость способности увеличена на 10%

Комментарии разработчиков:

В умелых руках Вдова часто выглядит непобедимым героем – даже тогда, когда вместо того, чтобы попадать соперникам в голову, попадает в тело. Введенные нами изменения уменьшают урон, который Вдова наносит в случае попадания в тело. При этом урон, наносимый при попадании в голову, остается неизменным. Нам также показалось, что способность Инфразрение использовали чуть чаще, чем нам хотелось бы - особенно если принять во внимание то, какое влияние она оказывает на игру.

Но не героями едиными. Патч не только внес изменения в баланс, но также исправил ряд багов и ошибок:

Общее:

  • Улучшена стабильность опции "широкополосное соединение" в пользовательских играх

Герои:

  • Исправлен баг, который позволял Ангелу накапливать ультимейт-заряд каждый раз, когда герой повышала урон союзника, атаковавшего в это время барьер или ледяную стену.
  • Исправлен баг, который позволял Жнецу с помощью способности Шаг сквозь тень перемещаться на определенных картах на локации, не предназначенный для нахождения на них игроков

Карты:

  • Исправлена проблема, из-за которой в определенных областях Дорадо не мог быть заблокирован обзор

* На данный момент патч вышел только на ПК. На консолях аналогичные изменения в баланс будут внесены позже, в рамках более крупного обновления.