Blizzard на связи: Community Feedback Update от 17 июня

Снова пятница, снова новая обратная связь от Blizzard. На повестке дня – проблемы в игре за зергов, а также новые ладдерные карты.

На этой неделе мы хотели бы обсудить вопрос с балансировкой зергов, а также поговорить о результатах конкурса Team Liquid на лучшую карту, где мы увидели несколько карт, которые показались нам подходящими для ладдера.

Зерги

В первую очередь, спасибо вам всем за конструктивное обсуждение. Мы знаем, что делать однозначные выводы всегда легче, чем хорошенько подумать над предлагаемыми идеями, поэтому мы всегда рады видеть, как народ пытается понять, что лучше для игры.

Хотелось бы обратить ваше внимание на вот что. Корейское сообщество (непрофессиональные игроки) согласно с позицией корейских профессионалов и поддерживает увеличение количества личинок до 4, тогда как европейское игровое сообщество не согласно с таким серьезным изменением. Так как мы хотим быть абсолютно уверенными в том, что делаем правильные вещи, мы решили повременить и более тщательно проанализировать ситуацию с зергами.

Мы много обсуждали проблемы зергов не только с KeSPA, но также с некорейскими профессиональными игроками. В результате обсуждений мы пришли к выводу о то, что основной проблемой для зергов сейчас являются трудности с харассом освободителями.

Здесь мы хотели бы сделать что-то таким образом, чтобы освободители не стали слабее в других матч-апах, поэтому нам нужно как-то баффнуть зергов так, чтобы это не сказалось на PvZ. Одно из возможных решений – уменьшение времени, которое требуется для закопки ползучего споровика и/или увеличение урона, наносимого королевами воздушным целям. Мы также поняли, что увеличение количества личинок не является шагом в верном направлении. Это изменение слишком сильно скажется на всех матч-апах (и на это указывали многие из вас), и если уж у зергов есть проблемы с освободителями, то мы можем решить эту проблему, не меняя мету во всей игре.

Давайте продолжим обсуждения и определимся с направлением для дальнейших действий.

Карты 3 сезона

Нам было приятно видеть, что картой, получившей наибольшее количество голосов в конкурсе, была New Gettysburg – карта, которую мы уже выбрали для ладдерного мап-пула. Сейчас мы работаем над тем, чтобы выбрать еще несколько карт, принимавших участие в конкурсе.

Первый выбор простым. Мы просто взяли самую популярную макро-карту – Apotheosis. Большинство игроков посчитали, что это лучшая макро-карта в списке.

Далее в списке былио еще две макро-карты, и мы остановились на Galactic Proccess. Она показалась нам хорошим вариантам благодаря расположению 3-ей и 4-ой баз, обходным путям и наличию золотых месторождений, которые, потенциально, могут добавить игре на этой карте глубины.

После этого нам оставалось выбрать еще одну карту, при том, что у нас в мап-пуле еще не было раш-карты. Из всех карт, которые располагают к рашам, мы сделали выбор в пользу Dasan Station.

Эти четыре новые карты будут добавлены в мап-пул в 3 сезоне. У нас получилось собрать очень интересный микс из карт разных типов, и мы думаем, что они придутся вам по нраву, потому что набрали большое количество голосов в пользовательском голосовании.