Больше подробностей о системе рейтинговых игр в Overwatch

Соревновательный режим на данный момент является, пожалуй, самым ожидаемым "дополнением" для Overwatch. Ждать осталось недолго – разработчики надеются выпустить апдейт в конце июня. А сегодня Джефф Каплан немного рассказал о том, как будут выглядеть рейтинговые игры.

Вот основная информация о том, как будет выглядеть система рейтинговых игр в Overwatch:

Сезоны

  • Длина сезона – 3 месяца. Сезоны соответствуют временам года. Два с половиной месяца отводится непосредственно под игры, еще полмесяца – перерыв между сезонами, обнуление рейтингов.
  • Режимы игры будут изменены для того, чтобы лучше подходить под соревновательные игры.
  • В частности, Джефф сказал, что на данный момент игра в режиме "Сопровождение" слишком часто выходит в овертайм, и здесь нужно что-то менять.
  • "Захват точек" будет изменен таким образом, чтобы у сторон в течение партии было больше шансов на то, чтобы вытащить неблагоприятно складывающуюся для них игру, а сами игры длились дольше.

Ранги

  • От системы прогрессий (читай - лиг/дивизионов) решено отказаться. Вместо этого у каждого игрока будет ранг от 1 до 100, который будет напрямую связан с MMR.
  • Ранг будет открыто отображаться в игре, в том числе во время матчей – чтобы у игроков было представление о том, против насколько сильных соперников они играют.
  • Также будет отображаться средний ранг команды.
  • Также будет отображаться, как сформирована команда – случайным образом, или же игроки целенаправленно собрались именно таким составом.
  • За победы над игроками с более высоким рангом игроки будут зарабатывать больше очков, а при поражениях терять меньше. И наоборот.

Награды

  • Никаких пауэр-апов и прочих штук, которые могли бы повлиять на баланс и дать игрокам преимущество над соперниками.
  • Большое количество разных косметических наворотов, спреев, а также особое золотое вооружение, которое получат игроки самых высоких рангов

Система рейтинговых игр должна быть введена в игру в конце июня. Если игрокам что-то не понравится, то система может быть изменена таким образом, чтобы соответствовать пожеланиям игроков.