Бен Броуд поделился мыслями о Hearthstone

Ведущий дизайнер Бен Броуд провел стрим, на котором, помимо всего прочего, ответил на вопросы зрителей о положении дел в Hearthstone и в каком направлении игра будет развиваться. Представляем вам подборку основных идей, на которые Бен обратил внимание.

Арена

  • На данный момент разработчики ищут способы для новых поощрений игроков Арены;
  • Разработчики не хотят переборщить со стимулирование к игре, так как опасаются того, что игроки начнут "выгорать";
  • Было бы здорово периодически изменять драфт-пул Арены.

Жрец

  • Возможно, сейчас это самый худший класс, но, возможно, появятся карты, которые смогут исправить эту ситуацию.

Шаман

  • Шаманы с выходом Древних богов получили очень мощные карты, потому как этот класс было можно и нужно серьезно улучшать.

Воин

  • Ситуация с мех-воином удивила Бена. Карты какое-то время были в доступе, но их никто не использовал;
  • Мех-воин был одной из самых сильных колод.

Баланс

  • Баланс Hearthstone пытаются сравнивать с балансом Overwatch, Heroes и StarCraft, но этого не стоит делать;
  • В другие игры легче вносить балансирующие правки, потому как там они могут быть практически незаметны;
  • В то же время, если в Hearthstone изменить какое-нибудь число на любой карте, то это будет более заметно;
  • Blizzard предпочитают, чтобы игроки сами находили решения для возникающих в игре проблем и вопросов;
  • Нужно создавать больше карт, которые являются контрой к другим картам;
  • Один из классов всегда будет самым худшим – пускай даже это будет очень крошечный процент в статистике.

Наборы карт

  • Не все новые карты, добавляемые в наборы, предназначаются для игры на высоком уровне;
  • Очень многим людям нравится использовать карту Мажордом Экзекутус, но это не значит, что карта хорошо подходит для соревнований;
  • Добавлять новые карты в наградной рискованно, потому что это набор только для вольного режима, а разработчики не хотят подталкивать игроков в этом направлении;
  • Разработчики определяются с новыми наборами карт следующим образом: берут доску, предлагают идеи, затем обсуждают возможные механики и варьируют с каждой идеей;
  • Перед тем, как Blizzard сделали Наксрамас, Бен отклонил 4 других приключения. Может быть, мы когда-нибудь увидим их в игре.

Новые фишки

  • Возможность выбирать рубашки для карт случайным образом это отличная идея, но на данный момент она не входит в список первоочередных вещей, которые нужно сделать;
  • Внедрение в Hearthstone турнирного режима пока что под вопросом. Это сложная задача, поэтому разработчики пока что не спешат заявлять о том, что такой режим в игре будет;
  • Создать ограничение в 500 побед для золотых героев в данный момент технически невозможно;
  • Бен не считает, что в игру нужно добавлять новые классы.