Обновление мап-пула в StarCraft 2

Все ближе и ближе запуск обновленного ладдера. Одновременно с этим событием начнется и 3-ий ладдерный сезон. Специально для него Blizzard подготовили несколько новых карт, которые будут добавлены в официальный ладдерный мап-пул.

UPDATE: комментарий NewSunhine – автора карты Galactic Process:

Я не знаю, что это за карта, которую они назвали Galactic Process, но это не моя карта, это точно. Они очень много чего изменили: убрали разрушаемые скалы, открывавшие дополнительный выход на натурал, изменили текстуры, поменяли даже большинство сугубо косметических мелочей. Мне никто и слова не сказал, и правильно сделали, потому что я не позволил бы выставить мою карту на ладдер в таком виде. Жест, демонстрирующий верх неуважения – взять что-то, в создание чего было вложено столько сил и старания, и самовольно переделать. Я бы мог еще много чего сказать, но меня сейчас аж трясет всего. Может быть, позже.

Пускай Blizzard делают со своим киберспортом, что хотят.


Четыре представленные ниже карты 1х1 придут на смену таким картам, как Сумеречные башни, Ульрена, Захватчик и Руины Эндиона.

Эта карта получила наибольшее количество голосов среди всех макро-карт и заняла 2 место по количеству набранных голосов на Team Liquid Map Contest 7. На этой карте поблизости от респауна игроков расположены золотое месторождение и разрушаемые скалы – и этим эта карта отличается от остальных.

Это не просто абсолютно новая карта, подпадающая под категорию «карты новых типов» - это еще и очень качественная раш-карта. Мы хотели бы добавить одну раш-карту в мап-пул в ближайшем сезоне, и Dasan Station заметно выделялась на фоне остальных, а также набрала большое количество голосов.

Galactic Process также оказалась в числе лидеров по количеству набранных голосов. Ее концепция очень напоминает концепцию одной из карт, использовавшихся ранее (Cloud Kingdom). Но есть на ней и свои уникальные особенности – скалы на третьей локации и обходные маршруты, используя которые можно атаковать натурал-локации соперника.

New Gettysburg привлекла внимание Blizzard и профессиональных корейских игроков еще на стадии приема конкурсных работ Team Liquid Map Contest 7. В дальнейшем Blizzard и KeSPA работали вместе с автором карты Jacky и сделали New Gettysburg еще лучше. Решение о том, что карта будет использоваться в официальном мап-пуле, было принято еще до завершения конкурса Team Liquid. Сообществом, впрочем, также очень лестно отзывается о карте – она заняла первое место в конкурсе от TL.

На этой карте очень малые раш-дистанции, а партнеры по команде респаунятся отдельно друг от друга. Благодаря этому, а также тому, что игроки уже на ранних стадиях игры могут получить доступ к золотым месторождениям, карта располагает к агрессивной игре, направленной на сдерживание экономической экспансии соперника.

В отличие от предыдущей карты, Snowy Mesa позволяет игрокам эффективно обороняться и способствует выходу в поздние стадии игры. Союзники здесь начинают вместе, помимо этого также просто занимать новые локации. В довершение картины, преградить рампу на основную локацию можно, разрушив скальные башни. Ожидается, что на этой карте будет сыграно множество макро-игр.

На Molter Temple добраться до соперника можно по двум основным маршрутам. Северный – короче, но выводит к узким рампам, на которых у обороняющихся будет серьезное преимущество. Южный – длиннее и более просторный, но в начале игры заблокирован скалами. Основная идея этой карты – выстроить свою стратегию с учетом вероятности ранних рашей, при этом не забыв засечь тот момент, когда будет разрушена скальная преграда.

На этой карте есть три основных маршрута для атаки. На самом коротких из них много узких мест, поэтому он должен использоваться, в основном, на ранних стадиях игры. Два других маршрута идентичны и являются главными особенностями этой карты. Ни один из этих маршрутов не представляет игрокам очевидных преимуществ, равно как не создает и очевидных проблем, но они расположены достаточно далеко друг от друга, поэтому карта естественным образом располагает к использованию мобильных юнитов.

На этой карте игроки респаунятся поблизости друг от друга. Основное направление атаки – через центр карты – просматривается со смотровой башни, поэтому ожидается, что на этой карте будет постоянно вестись борьба за позицию в центре.

Rooftop Terrace – макро-карта. Занимать новые локации и оборонять их здесь должно быть легче, чем на других картах. К сопернику ведут два маршрута, но с одного из них можно отслеживать перемещения на части другого. Принимайте это во внимание.

Разработчик карты Galactic Process сообщил, что карта была изменена без его ведома.