Интервью с Крисом Грантом, организатором Games Done Quick

Удалось взять небольшое интервью у одного из организаторов Games Done Quick и узнать об ивенте поподробнее.

 

Как все это начиналось?
Первое мероприятие было Classic Games Done Quick, которое произошло в далеком 2010. Примерно 20 спидранеров (любителей быстрого прохождения игр), и они хотели встретиться на сборе и застримить это. Впрочем, отель, в котором игроки пожелали устроить сбор, не имел для них интернета, так они и провели мероприятие в подвале дома матери основателя.

С какими проблемами вы сталкивались из-за того, что организовывали марафоны?

Большинство сложностей в том, что, как правило, мы должны больше реагировать на проблемы, чем решать серьезные вызовы. Это не значит, что нет приличного количества вопросов, которые мы должны продумать. Но у нас, по большому счету, есть время для спланированного решения давних проблем.    
Что по-настоящему может напугать, это когда мы должны быстро среагировать. Например, вчера (4 июля) у нас был игрок, который сказал, что не сможет вовремя приехать, и нам пришлось быстро искать ему замену. Через некоторое время спидранер сказал, что он смог найти билет на автобус, поэтому мы перестали искать замену. Правда, потом он пропустил свой автобус. В конечном счете, мы выяснили, где живет игрок. Проживал спидранер, к счастью, неподалеку, поэтому я был готов сам поехать и забрать его для спидрана, если сам не сможет разобраться. Если бы не успели, мы бы должны были найти подходящую замену его быстрого прохождения, таким образом, расписание несильно отодвинулось бы. От себя скажу – огромные проблемы обычно выскакивают внезапно, и сложно вовремя оповещать об изменениях.
Кто поддерживал ваш проект на старте и далее?

Все! СМИ, игровые компании, спидранеры, большинство людей, кто слышал о нас, думают, что мы очень крутая компания. Я думаю, это говорит о том, как универсальны могут быть быстрые прохождения игр.

Не каждый хочет быть спидранером, но зато легко оценишь их полную отдачу, время и страсть, вложенные в прохождение игр.

Как вы расширились от одного марафона к серии? В цифрах.

Мы выросли во всех вообразимых смыслах, и это замечательно. К примеру, первое мероприятие включало 20 спидранеров и шло 3 дня. Summer Games Done Quick 2016 идет полную неделю с 1400 участниками. Аудитория выросла от пары тысяч до более 160 тысяч в ряде случаев.
Об СНГ-регионе. Вы знали, что есть много людей в нем, кто знает про ваши серии марафонов? Спидранеры оттуда даже хотят попасть на ваше мероприятие. Что вы думаете об этом?

К сожалению, нам не удается слишком часто говорить с членами сообщества из СНГ. Часто бывает, что может быть сложно собрать международных спидранеров, не говорящих по-английски, за исключением  нескольких двуязычных.

Подводя итог вышесказанному, мы поговорили с GoldenSplit, и они рестримят марафон, комментируя на русском и помогая нам преодолеть этот разрыв. Я верю, что если в СНГ сообщество спидранеров захочет проводить собственные мероприятия, тогда у них есть шанс помочь развитию одного из самых дружелюбных сообществ, и это будет здорово.
Что скажете зрителям, меценатам, спидранерам из СНГ?
Огромное спасибо за поддержку. Чем больше вы проходите игры, чем больше вы смотрите СНГ-спидранеров, тем больше сцена спидранов будет расти.

Chris Grant - organizer and media relations manager of Games Done Quick