Обновление HotS от 12.07.16

Компания Blizzard продолжает радовать фанатов оперативным выпуском обновлений для своих игр. Сегодня на основной сервер игры Heroes of the Storm был добавлен патч, которые принес нового героя, множество изменений в балансе, а также улучшения интерфейса. Список изменений внутри новости.

Список нововведений91814_SWOw.png

Гул'дан, воплощение мрака

91816_U9TY.jpg

Гул'дан, воплощение мрака, пополнил список героев, доступных в игре Heroes of the Storm. Ниже приведены способности Гул'дана и их описание.

  • Умение
    • Жизнеотвод:
      • Гул'дан не может регенерировать манну;
      • При активации умения он жертвует часть своего здоровья, восполняя 25% от своего максимального запаса маны.
  • Базовые способности
    • Пламя Скверны:
      • Выпускает волну пламени, которая наносит урон всем пораженным противникам.
    • Похищение жизни:
      • Похищает часть жизненной силы противника в течение 3 секунд;
      • Украденное здоровье будет восполнять собственные силы Гул'дана.
    • Порча:
      • Гул'дан выпускает по прямой три сгустка темной энергии, которые наносят урон всем пораженным целям в течение 6 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Героические способности
    • Ужас:
      • После короткой паузы Гул'дан наносит урон и пугает всех героев в определенной области, вынуждая их беспорядочно отступать в течение 2 секунд.
    • Огненный ливень:
      • Вызывает падение метеоритов в большой области в течение 7 секунд. Каждый метеорит наносит урон по небольшой области.

91814_SWOw.png

Общее

  • Бонусный опыт за автоматический выбор героев:
    • Если система обнаруживает, что в определенный момент времени одного и того же героя начинают выбирать слишком часто, то игроки смогут получать на 100% больше опыта, используя функцию автоматического выбора героя в быстрых играх.
      • Теперь портрет, позволяющий выбрать героя случайным образом, будет помечаться особым значком, если у игрока есть возможность получить дополнительный опыт.
  • В игру добавлены новые портреты:
    • Игроки, развившие Нову, лейтенанта Моралес и сержанта Кувалду до 10-го уровня, получат портрет ярого коллекционера терранов;
    • Портрет Legacy of the Void получат владельцы StarCraft II: Legacy of the Void.

91814_SWOw.png

Графика и Производительность

  • Общее
    • Введена поддержка DirectX 11 в Heroes of the Storm.
  • Поля боя
    • Проклятая лощина:
      • Ряд объектов окружения изменен в целях снижения нагрузки на процессор. Эти изменения позволят увеличить производительность игры на компьютерах с не самыми мощными процессорами.
    • Башни Рока:
      • Исправлена неполадка, в результате которой воспроизведение звукового сопровождения требовало слишком много ресурсов, что приводило к снижению производительности.
  • Индикатор производительности процессора
    • Добавлен новый индикатор, который будет отображаться во время игры в Heroes of the Storm в левом верхнем углу экрана, когда производительность процессора недостаточна.

91814_SWOw.png

Интерфейс

  • На верхней навигационной панели игрового меню появился значок "Последние новости". Этот значок активируется при публикации важных новостей и объявлений, связанных с Heroes of the Storm, — информацией о профилактике сервера, обновлениях и т.п;
  • Теперь, если указатель мыши находится в режиме указания цели, элементы пользовательского интерфейса не будут препятствовать щелчкам левой кнопки мыши;
  • Исцеляющие фонтаны теперь будут отображаться на мини-карте в виде значков "+", пока их не уничтожат;
  • На экранах загрузки при подготовке к матчу теперь будут отображаться советы по игре;
  • В режимах "Тренировка", "Против ИИ" и "Своя игра" повторное присоединение теперь не является обязательным. Если вы не хотите повторно присоединиться к матчу, просто нажмите кнопку "Отмена".

91814_SWOw.png

Игровой процесс

  • Внутриигровая система отслеживания бездействующих игроков была доработана с целью предотвращения ситуаций, когда Медиву в облике ворона, а также Нове или Зератулу в состоянии маскировки выводились предупреждения о бездействии, несмотря на активное участие в игре;
  • Противники под управлением ИИ уровня "Эксперт" теперь будут охотиться на героев, слишком сильно отдалившихся от союзников;
  • Теперь система успешнее определяет точные результаты боя, если обе цитадели команд были уничтожены с промежутком всего в доли секунды. Как следствие, победа больше не будет присуждаться случайным образом, даже если кажется, что обе цитадели были уничтожены одновременно.
  • Сферы регенерации
    • Восполнение здоровья:
      • Прежний эффект: восполнение 6,24% от максимального запаса здоровья в течение 4 секунд;
      • Новый эффект: восполнение 12% от максимального запаса здоровья в течение 5 секунд.
    • Восполнение маны:
      • Прежний эффект: восполнение 32 ед. манны в течение 4 секунд;
      • Новый эффект: восполнение 8% от максимального запаса манны в течение 5 секунд.

91814_SWOw.png

Полный список нововведений можно найти на сайт battle.net