Blizzard на связи: Community Feedback Update от 15 июля

В перечне обсуждаемых тем в "Обратной связи" на этой неделе – Community Summit, изменения новых карт, новые мысли по поводу баланса и возможный нерф призмы искривления.

На этой неделе мы провели свой самый крупный саммит в истории. Он длился два полных дня. В первый день у нас было 13 часов обсуждений и общения, второй день мы полностью заняли обсуждениями и обратной связью. В первую очередь мы хотим сказать огромное спасибо всем, кто участвовал, особенно же игрокам и важным людям, которым сразу после саммита нужно было отправляться на DreamHack в Валенсию. Мы много чего обсудили, в том числе киберспорт, следующие шаги по развитию StarCraft 2, текущее состояние игры; поделились идеями о том, как сделать StarCraft 2 еще лучше.

Информации – тонна, и мы, определенно, будем делиться ею с вами по мере того, как будет идти работа над предложениями и идеями, которые возникли во время данного события.

Улучшения карт

В сообществе в последнее время активно обсуждали новые карты, поэтому мы занялись тем, что провели работу над их улучшением. У нас на связи два топовых картодела (Jacky и Avex), а также партнеры из GSL (эти люди уже много лет используют и оценивают различные карты). Вместе мы попытались разобраться в том, как сделать каждую из карт лучше. Представляем вам изменения, к которым мы пришли.

Галактический процесс

Главные изменения, которые мы хотим добавить на эту карту – разрушаемые скалы на "черном ходу" на натурал, но расположены они будут гораздо дальше, чем раньше, и поэтому обороняющейся стороне будет сложнее проверять их состояние и заметить, что их пытаются разрушить. Большинство людей, имеющих влияние в картостроении, согласились с тем, что убрать скалы было хорошей идеей, потом как они легко просматривались и поэтому у атакующей стороны было мало причин для того, чтобы вести атаку с этого направления. Но в итоге оборонять базу на ранних стадиях из-за этого изменения стало достаточно сложно, и поэтому было предложено вернуть скалы, но расположить их дальше от натурала.

Мы также делаем один из путей на натурал более узким, благодаря чему обороняться на ранних стадиях игры также станет немного легче.

Если вы согласны с такими изменениями, то мы введем их в игру так скоро, как только возможно.

Станция Дасан

Главное изменение: мы решили добавить путь, которые заблокирован скалами и который игроки могут использовать для того, чтобы переместиться в центр карты. Самый серьезный недостаток этой карты на данный момент заключается в том, что если армия потеряла позицию, то ей очень сложно перегруппироваться, и очень много времени тратится на то, чтобы полностью выработать золотое месторождения и получить возможность свободного перемещения в центре.

Если не будет каких-то серьезных возражений, то представленные изменения мы также добавим в игру.

Баланс

Судя по обсуждениям, дела с балансом сейчас обстоят гораздо лучше, нежели в прошлом. Тем не менее, на саммите активно обсуждалось два момента.

Прежде всего, было подчеркнуто, что не стоит слишком торопиться и слишком усердствовать с изменениями, потому что даже профессиональные игроки не знают, какой именно эффект произведут те или иные изменения.

Обсуждения баланса получились очень интересными. Мы отметили для себя, что даже если кто-то говорил, что в балансе игры есть серьезная проблема, другие просили уточнить, насколько это проблема серьезная и почему, на что следовал ответ в духе "ну, я и сам точно не знаю".

Нерф Призмы искривления посредством снижения здоровья и щитов

Это единственное единогласное решение, к которому мы пришли. Мы решили снизить именно запас здоровья и щитов (а не, например, скорость), потому что хотим сделать так, чтобы игроки, которые сейчас умеют хорошо обращаться с призмой, продолжали бы использовать ее так же хорошо и эффективно, как и сейчас, тогда как игрокам, которые плохо контролят призму, теперь будет сложнее добиться максимального эффекта от ее использования.

Кто-то из присутствующих на саммите предположил, что бафф королев и без этого настолько хорош, что нерф призмы в ZvP не требуется. Это только укрепляет нас в мысли о том, что нам нужно тщательнее оценивать и калибровать те эффекты, которые изменения приносят в игру.

В течение последующих недель мы продолжим обсуждать темы, которые поднимались на саммите, но часть из них мы хотели бы представить вам уже сейчас – потому что они важны в настоящий момент. Ждем вашей обратной связи! Спасибо!