К 2017 году рынок киберспорта достигнет $1 млрд

Объем мирового киберспортивного рынка в 2016 году вырастет на 19% и составит почти 893 млн долларов, а в 2017 году он достигнет отметки в 1 млрд долларов. Об этом со ссылкой на отчет аналитической компании SuperData пишет газета "Ведомости". 

Согласно отчету SuperData, в текущем году затраты потребителей и рекламодателей в Азии составят 328 млн долларов, в Северной Америке — 275 млн, в Европе — 269 млн, а в остальном мире — 19 млн. При этом большую часть денег принесут реклама и спонсорские средства — 661 млн долларов. Еще 78 млн долларов будет получено за счет призовых, 59 млн — заработков букмекерских сайтов, 40 млн привлекут платформы для любительских турниров. Около 34 млн долларов составят продажи билетов на соревнования и 19 млн — мерчандайзинг. 

Также аналитики SuperData определили самые популярные киберспортивные дисциплины первой половины 2016 года. Лидером рынка по-прежнему является League of Legends: ее средняя месячная аудитория составляет 97 млн пользователей, а прибыль — 154 млн долларов.

На втором месте с 50 млн находятся игры Activision Blizzard: Black Ops III, Hearthstone, HotS и SC II в совокупности имеют среднюю месячную аудиторию в 50 млн пользователей, которые приносят издательству 110 млн долларов. Замыкает тройку Dota2 и CS:GO от Valve: 23 млн активных пользователей и 44 млн долларов выручки ежемесячно.