Стартует второй сезон соревновательных матчей

Сегодня в Overwatch начинается второй сезон соревновательных матчей. Обо всех изменениях читайте внутри новости.

Изменения в системе рейтинга

Во втором сезоне разработчики несколько изменили систему рейтинга. Теперь рейтинг будет измеряться по шкале не от 1 до 100, как раньше, а от 1 до 5000. Благодаря этому игроки будут лучше понимать, насколько меняется их рейтинг из игры в игру.

Еще одно нововведение — постепенное снижение рейтинга. Теперь игрокам с рейтингом выше 3000 нужно будет постоянно участвовать в матчах, чтобы поддерживать свой статус. Если они не будут участвовать хотя бы в одном соревновательном матче в неделю, это будет стоить им 50 очков рейтинга мастерства за каждые 24 часа отсутствия активности. Данный процесс остановится, как только игрок завершит соревновательный матч. Кроме того, рейтинг мастерства не может упасть ниже 3000.

Ранги

В первом сезоне система рейтинга постоянно становилась темой горячих обсуждений. Рейтинг был единственным критерием, по которому игроки могли оценивать свои результаты. Значения сильно колебались на протяжении сезона, и многих это очень расстраивало. В Blizzard решили, что не стоит замыкаться на одном-единственном показателе, поэтому в новом сезоне представят сразу семь рангов. Каждому игроку будет присвоен определенный ранг в зависимости от уровня мастерства. Развивая навыки, можно будет подняться на ступень выше.

Вот так выглядит классификация по рангам:

У каждого ранга есть свой значок, который будет отображаться рядом с именем игрока, так что вы без труда сможете оценить своих соперников. Подробную информацию о рангах, соответствующих рейтингах мастерства и значках можно найти в меню соревновательных матчей (кнопка "Информация").

Если достигший определенного ранга игрок поднимется на ступень выше, то в большинстве случаев он уже не утратит свою позицию до конца сезона, даже если его рейтинг мастерства упадет ниже минимально допустимого значения. Однако это не распространяется на игроков "Высшего" и "Элитного" ранга: им нужно удерживать рейтинг на определенном уровне, иначе они будут понижены в ранге.

Объединение в группы: ограничения

Разработчики хотят предоставить максимально честные условия для всех игроков, поэтому необходимы некоторые ограничения, связанные с объединением в группы для участия в соревновательных матчах. В большинстве случаев игроки смогут объединяться в группы, если разница между их рейтингами мастерства не превышает 1000. Но для "Высшего" и "Элитного" ранга снова все иначе: здесь максимальная разница в рейтингах мастерства составляет 500, причем обладатели "Алмазного" и более высоких рангов не смогут объединиться в группу с теми, кто еще не завершил пробные матчи.

Режимы игры

Механика решающего раунда в этом сезоне упразднена. Также решено перенести систему дополнительного времени в режимы "Сопровождение" и "Захват точек/Сопровождение" (раньше эта система использовалась только в режиме "Захват точек"). Если вы еще не знакомы с этой системой, объясним.

На протяжении матча игра отслеживает, сколько времени осталось у каждой команды. Если соревновательный матч закончился в ничью после того, как каждая команда сыграла по одному раунду в роли атакующей и обороняющейся, в действие вступает система дополнительного времени. Командам необходимо отыграть дополнительный раунд в атаке и защите. Количество времени на второй раунд для каждой команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере в конце предыдущего раунда.

С началом второго раунда командам, у которых оставалось менее минуты, начисляется дополнительное время, необходимое для достижения отметки в 60 секунд. Столько же времени добавляется и на таймер команды соперников. Кроме того, в режимах "Захват точек" и "Захват точек/Сопровождение" матч может закончиться в ничью, если по истечении времени счет команд будет равным.

Общая продолжительность раундов каждого соревновательного матча также сократилась на 60 секунд, а значит, во втором сезоне у игроков будет меньше времени на захват точек и сопровождение грузов.

Победные очки

Обновилась система победных очков. Во втором сезоне за каждый выигранный матч игроки будут получать 10 очков. Стоимость золотого оружия будет умножена на 10, то есть теперь оно будет стоить не 300 победных очков, как раньше, а 3000. Благодаря этому игроки будут поощряться за участие в соревновательных матчах, если матч заканчивается в ничью.

Введено ограничение на количество победных очков, которое можно заработать. Как только оно достигнет 6000, очки за выигранные матчи больше начисляться не будут. Однако игроки, набравшие это максимум, получат награды по окончании сезона.

500 лучших

Система отбора 500 лучших тоже претерпела некоторые изменения. Во втором сезоне игрокам придется активнее бороться за место в данном списке. Чтобы оказаться среди лучших, необходимо одержать по меньшей мере 50 побед и продолжать активно участвовать в матчах на протяжении сезона. Игроки, не принимавшие участия в соревновательных матчах в течение 7 дней, исключаются из списка 500 лучших.

Штрафы за выход из матча

За первый сезон разработчики получили огромное количество сообщений об игроках, которые выходят из соревновательных матчей до их окончания. Подобное поведение не одобряется, поэтому решено видоизменить систему штрафов за выход из матча.

Недавно был добавлен 10-минутный штраф за выход из еще не завершившегося матча. Кроме того, начиная со второго сезона игрокам, замеченным в подобных нарушениях, нужно будет завершить больше матчей, прежде чем они снова смогут играть на общих условиях.


В версии игры на ПК второй сезон уже начался, а на следующей неделе это произойдет и в версиях для консолей.