Blizzard на связи: Community Feedback Update от 2 сентября

Дэвид Ким продолжает рапортовать о том, как идет работа по балансировке кардинальных изменений игрового дизайна StarCraft 2, которые ждут игру после BlizzCon 2016. Время ознакомиться с очередными решениями и новыми проблемами.

Далее перевод сообщения Дэвида Кима на форуме Battle.net:

Вчера мы запустили на тестовой карте три изменения, о которых сообщали на прошлой неделе. Отзывы, которые мы получили по внесенным предложениям, были положительными, и поэтому после внутреннего тестирования мы решили представить эти изменения в широкий доступ.

Изменения следующие:

  • Время исследования апгрейда на скорость передвижения для банши увеличено с 93 до 121 секунд
  • Радиус обзора теней адептов снижен с 9 до 2
  • Из игры убрана способность заразителей "глубинный туннель"

Мы также исследуем возможность проведения следующих изменений:

  • Снижение запаса здоровья призмы искривления
  • Снижение эффективности меха

Касательно последнего пункта:

  • Мы услышали ваши отзывы по этой проблеме;
  • Мы можем попробовать решить проблему, заходя с разных углов: возможно, мы слишком сильно баффнули танки, или же в целом изменили слишком много юнитов;
  • Хотелось бы еще понаблюдать за ситуацией и за играми, прежде чем принимать какие-то решения.