Обновление StarCraft II 3.6.0

Очередное обновление StarCraft II: Legacy of the Void принесет в игру нового командира и новую карту для совместных заданий, подбор соперника в режиме тестирования баланса, а также множество других дополнений и исправлений.

Обновление StarCraft II: Legacy of the Void до версии 3.6.0.


Общее

  • Новый командир в режиме совместных заданий — Аларак.
    • Аларак — первый командир, сражающийся на поле боя, но в то же время обладающий способностями из верхнего меню (помимо обычных).
    • У него агрессивная тактика ведения боя и, как следствие, низкая выживаемость. Однако Владыка талдаримов охотно пожертвует своими подчиненными, чтобы выжить. На поле боя он всегда будет последним, кто остался в живых.
    • Аларака могут отдельно приобрести все желающие.
    • При покупке командира игроки также получат три новых эмоции.
    • Дополнительную информацию можно найти в специальной статье.
  • Новая карта в режиме совместных заданий — "Туманные перспективы".
    • Игон Стетманн, который застрял на Бел-Шире еще до падения Арктура Менгска, хочет, чтобы вы помогли ему добыть терразин. Защищайте его роботов-сборщиков — ведь это единственные друзья, которые у него остались.
    • Дополнительную информацию можно найти здесь.
  • Своя игра с мутаторами.
    • Теперь игроки могут самостоятельно придумывать испытания, предназначенные для совместных заданий!
    • Всего для каждого задания можно выбрать до 10 мутаторов.
    • "Своя игра с мутаторами" предназначена только для заранее собранных групп из двух игроков.
    • Чтобы получить возможность играть в этом режиме, командиры должны быть не ниже 5-го уровня.
    • Чтобы сыграть в новом режиме, выберите "Совместные задания" > "Своя игра с мутаторами".
    • Дополнительную информацию можно найти в специальной статье.
  • Новая возможность при подборе соперника — "Тестирование".
    • В меню многопользовательской игры добавлен новый раздел, "Тестирование". Он предназначен для активного тестирования изменений и новых карт в формате 1x1.
    • Результаты матчей, проведенных в рамках тестирования, не влияют на рейтинг подбора соперников.
    • Нажав кнопку "Информация о балансе", можно увидеть список соответствующих тестируемых изменений.
    • Дополнительную информацию можно найти в специальной статье.
  • Теперь в списке претендентов на элитную лигу указываются только те игроки, которые действительно имеют возможность попасть в данную лигу.
  • Теперь количество рабочих и боевых единиц отображается при наведении указателя мыши на значок ресурса "Припасы" в верхнем правом углу игрового интерфейса.

Совместные задания

  • Карты
    • В большинстве мест, предназначенных для дополнительных баз в совместных заданиях, над веспеновыми гейзерами появились разрушаемые скалы. Это позволит слегка замедлить процесс разрастания баз на этих картах.
  • Командиры
    • Абатур
      • Теперь после эволюции бруталиска или левиафана в разорителя, стража или пожирателя новые боевые единицы продолжат автоматически собирать биомассу, если такая установка была изначально дана бруталиску или левиафану.
      • Бонусы, связанные с биомассой
        • Бонус к скорости атаки уменьшен с 2% до 1% за каждый эффект.
        • Бонус к здоровью изменен с +5 ед. (фиксированное значение) до +3% (процентная прибавка).
    • Рейнор
      • Крейсеры
        • Запас здоровья увеличен с 450 до 550 ед.
        • Запас энергии удален.
        • У орудия "Ямато" теперь есть время восстановления (100 сек.).
    • Воразун
      • "Срочное возвращение" Воразун
        • Теперь устраняет отрицательные эффекты и эффекты периодического урона, такие как "Микоз", "Облучение" или "Паразитическая бомба", чтобы боевые единицы не погибали сразу после спасения.
        • Время восстановления увеличено до 5 мин.
      • Темные стражи
        • Теперь перед первым применением способности должно пройти 4 минуты с начала игры. Это поможет привести "Темных стражей" в соответствие с другими аналогичными способностями командиров.

Редактор

  • Возможности манипулятора трансформации (объекты)
    • Добавлен параметр "Пространство объекта".
      • Теперь объекты можно вращать, перемещать, а также изменять в размерах по их индивидуальным осям.
      • В локальном пространстве каждый объект движется вокруг последней выбранной оси объекта.
    • Добавлен режим "Подвижная точка вращения" (Movable Pivot Mode).
      • Позволяет смещать точку вращения относительно заданного объекта с помощью манипулятора. Точку вращения можно перемещать, а направление вращения — изменять.
      • Менять и фиксировать режимы можно через раздел меню "Инструменты", в подразделе "Режим манипулятора".
      • Чтобы сбросить точку вращения (т. е. вернуть данному параметру исходное значение), необходимо зайти в меню "Инструменты", выбрать "Режим манипулятора", а затем — "Сбросить выделенную точку вращения".
      • Теперь в редакторе сохраняются связанные с режимом настройки.
      • Эффект действует до завершения сеанса в редакторе.
  • Улучшения манипулятора трансформации (объекты)
    • В редакторе поверхности теперь можно включить опцию привязки к сетке при переносе объектов с помощью манипулятора. Теперь при использовании манипулятора перевода можно снова задействовать горячие клавиши.
    • Уменьшено время отклика при работе с объектами в редакторе поверхности.
    • Теперь опция "Игнорировать требования по размещению" будет автоматически активироваться при выполнении действия "Shift + перетягивание" с помощью манипулятора переноса объектов в редакторе поверхности.
    • Теперь сочетание клавиш "Сtrl + ЛКМ" позволяет вращать объект по оси Z, не захватывая его.
    • Теперь и в редакторе поверхности, и в редакторе роликов рядом с последним выбранным объектом будут отображаться манипуляторы.

Внесенные исправления

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой при отправке личного сообщения игрок мог получить уведомление о том, что получателя нет в сети.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных с отображением некорректной информации о позиции игроков в элитной лиге.
  • Теперь бонус к опыту от игры с другом будет начисляться корректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой экран результатов мог отображаться некорректно.

Кампания

  • Нова: незримая война
    • Теперь в задании "Эпицентр" голографического двойника невозможно установить прямо в боевые единицы.
    • Теперь в задании "Эпицентр" воспроизводится корректная анимация при переходе боевых единиц через мосты.
    • Исправлена неполадка, из-за которой в задании "Ужас в ночи" могли исчезать текстуры при низких настройках качества графики.
    • Исправлен ряд неполадок, связанных с видеороликом в задании "Ад в раю".
    • Теперь в задании "Ужас в ночи" паучьи мины корректно показывают портрет адъютанта.
    • В описании достижения "Зергов много не бывает" теперь упоминается о том, что для его получения требуется играть на уровне сложности "Ветеран" или выше.
    • Исправлена неполадка, связанная с замаскированной моделью банши и возникавшая при обнаружении боевой единицы.

Совместные задания

  • Общее
    • Теперь "Призма искривления" корректно отображается в меню горячих клавиш протоссов.
    • Теперь горячая клавиша "Задать точку сбора" установлена на "R" в классическом профиле горячих клавиш.
    • Исправлена неполадка, из-за которой панель выбора заданий могла стать пустой после приобретения командира.
    • Теперь кнопка "Играть" в "Еженедельной мутации" называется "Играть с мутацией" (Play Mutation).
    • Теперь на уровне сложности "Эксперт" "призраки" противника по готовности атакуют базы игрока с помощью "Ядерного удара".
    • Теперь у архонтов проигрывается корректная анимация при маскировке и демаскировке.
  • Командиры
    • Общее
      • Теперь в подсказке к "Омуту рождения" Керриган и Загары корректно отображаются королевы.
      • Исправлена связанная с Абатуром неполадка, приводившая к некорректной анимации во время сбора биомассы.
      • Теперь эффект мутатора "Темпоральное поле" корректно замедляет героев.
    • Абатур
      • Исправлены некоторые неполадки, связанные с отображением таракана-кислота на панели "Боевые единицы".
      • Теперь в подсказке к биомассе корректно отображается бонус к восстановлению энергии у стрекозы.
    • Каракс
      • Теперь "Теневые орудия" имеют приоритет относительно заряжателей в подгруппе, где находятся бессмертные.
    • Керриган
      • Исправлена неполадка, при которой использование "Удара в прыжке" позволяло попасть в недостижимые места вокруг Осколка Пустоты.
    • Рейнор
      • Теперь значок бункера на панели "Боевые единицы" корректно обновляется после разработки усовершенствования "Боевые бункеры".
      • Удалена не предназначенная для использования кнопка способности на панели управления осадным танком.
    • Свонн
      • Исправлена неполадка, вследствие которой облик "Тора" менялся при уничтожении данной боевой единицы.
      • Теперь "Защитная матрица" не взаимодействует с базовыми щитами боевых единиц.
    • Воразун
      • Левиафаны больше не продолжают атаковать, находясь под воздействием эффекта "Остановка времени".
      • Цвет значка "Дестабилизирующей сети" теперь отображается корректно.
  • Карты
    • Цепь вознесения
      • Исправлены неполадки, в результате которых при выборе мутатора "Мрак" обзор боевых единиц и видимость на мини-карте на карте "Цепь вознесения" не изменялись относительно обычных.
      • Исправлена неполадка c элементалем Слейна, который начинался двигаться кругами, встретившись с боевыми единицами в месте своего появления.
    • Древний храм
      • Исправлены неполадки, возникавшие при попытках расположить токсичные гнезда в определенных местах на карте.
    • Вермиллион проблем
      • Во время игры с мутатором "Противоракетная оборона" ракеты больше не нацеливаются на строения.
    • Битва гигантов
      • Теперь гиганты Пустоты корректно маскируются во время игры с мутатором "Мы — крадущиеся тени".
  • Мутаторы
    • Теперь радиус эффекта "Охранного щита" соответствует его визуальному отображению при выбранном мутаторе "Переполняющая мощь".
    • Исправлена неполадка, из-за которой действие "Вьюги" могло до конца игры зафиксироваться в определенных местах на карте.
    • Исправлено описание в подсказке к мутатору "Бешеная скорость".
    • Исправлены различные неполадки, связанные с мутатором "Микротранзакции".
    • Исправлена неполадка с мутатором "Вьюга", вследствие которой штормовые тучи могли застрять в некоторых местах на карте.

Игровой процесс и расы

  • Зерги
    • Теперь королевы начинают атаковать на максимально доступном расстоянии.
  • Карты
    • Боевые единицы больше не будут застревать в препятствиях на карте "Холмы Дораэла" (Doraelus Hills).
    • Теперь залежи минералов на карте "Новый Геттисберг РВ" размещаются корректно.
    • Турнирные эмблемы в стартовых локациях на карте "Новый Геттисберг РВ" теперь размещаются корректно.
    • Теперь в информации о карте "Апофеоз РВ" указано корректное описание.

"Игротека"

  • Исправлена неполадка, из-за которой кнопки "Играть" и "Создать игру" в "Игротеке" могли быть неактивны.
  • Исправлена неполадка, из-за которой могли не отображаться игры, добавленные в раздел "Мои закладки".
  • Теперь статус игрока корректно отображается во время подготовки к игре в "Игротеке".

Пользовательский интерфейс

  • Теперь окно выбора "Совместных заданий" можно корректно прокручивать с помощью средней кнопки мыши.
  • Исправлена неполадка с отображением значка "Немота" (Silenced), когда игрок находится не в сети.
  • Списки участников в группах и кланах теперь отображаются корректно, без лишних пробелов между рядами.
  • Удалена лишняя подсказка на информационной панели лиги, что находится на экране турниров.
  • Теперь при получении нового уровня за ту или иную расу воспроизводится корректная анимация.
  • Исправлена неполадка, из-за которой было невозможно найти карты с длинными названиями.
  • Теперь при покупке командира для совместных заданий корректно отображается информация о соответствующем достижении.
  • Исправлена неполадка, в результате которой имена друзей могли отображаться некорректно.
  • Исправлена неполадка, связанная с эффектами свечения пси-клинков Артаниса на домашнем экране героя.
  • Теперь при отправке приглашения для совместного просмотра повтора границы соответствующей панели в интерфейсе отображаются корректно.

Редактор

  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игрового клиента, когда игрок пытался выбрать манипулятор перевода и использовал команду "Отменить" по отношению к определенным моделям героев в редакторе роликов.
  • Исправлена неполадка, при которой опция вращения объектов могла порождать слишком большое количество вращений.

Mac

  • Исправлена связанная с манипулятором вращения неполадка, из-за которой данный манипулятор иногда не создавал цикл вокруг объекта в редакторе для Mac.
  • Исправлена неполадка, приводившая к смещению некоторых элементов пользовательского интерфейса в редакторе для Mac.