Blizzard на связи: Community Feedback Update от 16 сентября

Еще одна неделя позади – еще один выпуск обратной связи опубликован на форуме Battle.net. В этот раз никаких серьезных тем в нем не затрагивается, зато персонального упоминания удостоился один известный игрок. Как вы думаете, кто?

Счетчик рабочих/войск

Было много комментариев, в которых нас спрашивали, почему же мы решились на определенные изменения в нашем пользовательском интерфейсе, а именно – почему мы решили изменить счетчик рабочих/войск. Поэтому давайте обсудим возможные изменения в этом направлении. Но сначала позвольте нам объяснить ход наших мыслей, дабы сначала можно было понять, правильно ли мы считаем. А потом уже переходить к дальнейшим решениям.

Начнем с вопроса о том, как лучше: чтобы счетчик всегда отображался или же чтобы он отображался только по наведению мышки (как сейчас). К тому варианту, который используется сейчас, мы пришли по двум причинам. Во-первых, мы считаем, что в отличие от счетчиков лимита и количества ресурсов, знать о том, сколько у них рабочих и сколько войск каждую секунду в игре игрокам не обязательно. Во-вторых, мы не хотим, чтобы в интерфейсе было слишком много информации. Мы хотим сохранить интерфейс максимально чистым, и поэтому минимизируем количество информации не первостепенной важности, постоянно отображающейся на экране.

Что касается счетчика рабочих, то мы просто взяли те же числа, которые используются во вкладке "Юниты" для зрителей. Из-за этого возникла небольшая путаница, потому что счетчик лимита работает по-другому. Например, когда у вас 10 пехотинцев и 10 КСМ и вы начинаете строить еще одного КСМ, то количество лимита отображается как 21/X (количество лимита, который у вас "на руках", и юниты, которые производятся в данный момент) вместо 20/X (количество лимита, который у вас действительно на руках). А во вкладке "Юниты" (и, следовательно, и в счетчике рабочих) отображаются только 10 КСМ – то есть, без учета тех, что находятся в производстве.

Все это мы, при необходимости, можем поменять, поэтому давайте попробуем выяснить, какой вариант подходит нам лучше всего.

Система поиска соперников для тестовой карты и тестирование баланса

На этой неделе в игру была добавлена система поиска соперников для тестовой карты, а также был внесен ряд анонсированных ранее изменений  в баланс. Давайте играть и выяснить, какие изменения в балансе потребуется сделать следующими!

ByuN

ByuN очень много добился за прошедшую неделю, поэтому мы решили, что он достоин отдельного упоминания в "обратной связи". Поздравляем, ByuN! Было очень круто видеть, как он противостоял командам, состоящим из лучших игроков мира, и в итоге выиграл один из самых престижных турниров в StarCraft 2!