Обновление CS:GO от 17.09.16

Разработчики компании Valve сегодня выпустили новый патч для игры CS:GO, который внес большие изменения в игровой процесс. Обновление затронуло звуковые эффекты при стрельбе из некоторого вида оружия, коктейль Молотова, а также систему многократного приседания. Подробности обновления внутри новости.

Список изменений


[Игровой процесс]

  • Камеру от первого лица игроков, зрителей и тех, кто просматривает демо записи, теперь невозможно поднимать выше, чем их голова в виде от третьего лица.
  • При переходе от вида первого лица к виду третьего лица, стрельба из обоих местоположений клиента, а так же на стороне сервере, тоже корректируется для отображения точной траектории выстрелов. 
  • Если по какой-либо причине при виде от третьего лица анимация игрока опускает голову ниже вида камеры от первого лица, то вид камеры от первого лица клиента также понижается, чтобы оставаться на уровне или ниже высоты их головы отображаемой при виде от третьего лица. 
  • Анимация приземления от третьего лица теперь зависит от высоты и времени, проведенного игроком в воздухе. Теперь анимация приземления будет проигрываться более медленно и более точно при небольших прыжках и падении с малой высоты.
  • Система контроля приседаний изменена, теперь будет использоваться уменьшение скорости приседания вместо подсчета количества нажатий кнопок с командой “присесть”. 
  • Теперь при виде от третьего лица игрок опускает более быстро для того, чтобы соответствовать скорости приседания при виде от первого лица. 
  • Приседание теперь обладает более тонкими настройками анимации, которые делают голову модели менее заметной при виде от третьего лица. 
  • Коктейль Молотова нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится значительно ниже уровнем.
  • Коктейль Молотов больше нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится выше, чем его пламя. 
  • Коктейль Молотова более не распространяется под закрытые двери. 
  • Дымовые гранаты больше не застревают в игроках при тушении огня после отскока от стены.

[Звук]

  • Теперь воспроизводиться более натуральный звук при стрельбы из AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20. 
  • Изменены звуки выстрела, выбора и перезарядки для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20. 
  • Звуки выстрелов с AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 более не исходят лишь из одной точки на карте, где был произведен выстрел. Теперь звук будет распространяться по всей карте в виде эха.

[Карты] 

  • Карта Cache обновлена до последней версии. В ней были исправлены некоторые игровые баги и ошибки. 

[Другое] 

  • Система компенсации лагов теперь надежно воссоздает параметры слоев анимации. Это должно исключить моменты, когда вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание. 
  • Исправлена ошибка, связанный с вращением модели игрока при обработке лагов и подвисаний.