Обновление CS:GO от 11.10.2016

Сегодня для бета-клиента Counter-Strike: Global Offensive  вышло обновление 1.35.5.3rc.  В игре исправлено множество мелких багов и недочетов, а также добавлена финальная версия обновленной карты de_inferno.

Геймплей:

  • Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный "шум" от многократного приседания в воздухе. 
  • Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks.
  • Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания.
  • Улучшена анимация закладки бомбы при приседании.
  • Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа.
  • Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

Xbox Game DVR:

  • Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

UI:

  • Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. 
  • Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха.
  • Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
  • Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

MISC:

  • Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской:
  • weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождении в воздухе.
  • sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
  • sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

Стоит отметить, что патч доступен только бете-клиенте. Чтобы запустить бета-версию игры нужно выбрать соответствующую функцию в настройках игры. После активации бета-режима вы не сможете играть в другие режимы. Для этого вам нужно будет отказаться от бета-версии и вернуться к актуальной версии игры.