Киберспорт завоевывает зрительские симпатии

Согласно исследованию, проведенному фирмой Newzoo, киберспорт сейчас вполне успешно тягается в популярности с традиционным спортом. Так, в США 76% процентов зрителей киберспортивных соревнований смотрят их вместо трансляций таких видов спорта, как хоккей, баскетбол и бейсбол.

Newzoo сообщают, что киберспорт в США сейчас так же популярен, как бейсбол или хоккей – его смотрят 22% зрителей. Более того, 76% опрошенных отдают предпочтение киберспортивным трансляциям перед трансляциями традиционных видов спорта. Для некоторых киберспорт является единственным видом спорта, который их привлекает, – шесть миллионов фанатов киберспорта не смотрят никакие другие спортивные соревнования.

Зрители киберспорта обычно очень молоды, и это делает их привлекательной аудиторией для маркетологов. 73% процента зрителей киберспорта моложе 35 лет, и киберспорт является именно тем продуктом, который им нужен.

Огромный интерес к киберспорту, который проявляют спортивные знаменитости, спортивные клубы, медиа-компании и бренды, наглядно показывает, что игры ведут медиа в новое будущее, в котором с играми связано очень и очень многое. Благодаря играм, которые, помимо всего прочего, обладают способностью очень быстро и эффективно завоевывать внимание молодого поколения, появляются новые модели потребления, которые традиционные компании и компании, работающие с цифровой медиа-продукцией, успешно сочетают со своим опытом по предоставлению рекламодателям эффективных рекламных площадок.

Newzoo характеризуют киберспорт как "развивающийся мультимиллиардный бизнес". Прибыли от продаже мерчендайза, билетов, медиа-прав, рекламы и спонсорства в этом году превысили 500 миллионов долларов.