Blizzard на связи: Community Feedback update от 14 октября

Все ближе и ближе выход глобального обновления – и все интенсивнее и интенсивнее идет работа. В новой "обратной связи": анонс новой способности для ураганов, возможность возвращения старых циклонов, а также небольшие изменения для танков и роевиков.

Ураган: убрать способность, добавить способность

Мы согласны с тем, что способность ураганов в ее текущем виде не работает. Мы это определили и теперь будем принимать соответствующие меры. В данном случае проблема заключается в том, что способность используется для харасса минеральной линии – а у протоссов и без того хватает для этого возможностей. Поэтому сейчас мы тестируем несколько новых вариантов способностей для этого юнита и на данный момент склоняемся к следующему: ураган захватывает определенную локацию, заряжается в течение 5 секунд, после чего наносит по указанной территории удар электричеством, оглушая находящихся в зоне поражения юнитов соперника на 10 секунд (цифры, очевидно, еще будут меняться). При этом соперник сможет видеть, куда ураган планирует нанести удар, начиная с момента начала каста, а также услышит звуковое предупреждение.

Предполагается, что это изменение приведет к тому, что ураганы будут использоваться, прежде всего, в битвах основных войск, а не для харасса. Подобная способность будет эффективна против танков и скрытней. Тестирование должно начать уже очень скоро.

Небольшие изменения

В планах попробовать немного снизить скорость атаки осадных танков. Сейчас эти юниты наносят очень хороший урон, и поэтому лучше что-то сделать со скоростью атаки, нежели с непосредственно количество урона, выдаваемым за одну атаку. На данный момент задержку между атаками планируется увеличить с 2.8 до 3.

Второе планируемое изменение – небольшое уменьшение урона, который наносят роевики. Юнитов сейчас слишком сильно баффнули, но при этом снижение стоимости было хорошим изменением. Но юнит теперь слишком уж эффективен – особенно после увеличения расстояния, с которого саранчиды набрасываются на цель.

Озвученные изменения будут тестироваться постепенно.

Циклон

Сейчас циклоны активно используются на ладдере, игроки постепенно находят способы эффективно их контролировать и в целом юнит гораздо популярнее, нежели раньше. Неудивительно, что сейчас появились мнения, что циклон нужно вернуть к его прежней версии и просто найти способ дополнительно баффнуть этот юнит. Это, безусловно, возможно, но и у старого, и у нового циклонов есть свои преимущества и недостатки. Поэтому давайте обсудим, какой вариант этого юнита будет наилучшим для игры – особенно с учетом всех тех изменений, который в скором времени ждут игру.

Обсуждения в самом сообществе

Мы хотели бы попросить игроков постараться создавать продуктивные обсуждения. Если вы негативно ведете себя по отношению к чему-то, что вам не нравится – это нормально. Но просто быть негативным и даже не пытаться добавить обсуждениям каких-то идей – бесполезно.

Мы также хотели бы отметить, что совершенно согласны с тем, что в течение последних месяцев тестирования нам нужно чаще проводить небольшие изменения – поэтому скоро мы будем выпускать патчи каждую неделю-две.

Мы хотели бы напомнить всем, что у нас сложная работа, но если мы будем продолжать работать все вместе, то награда будет стоить приложенных усилий. Давайте не будем забывать про это, если нас что-то выводит из себя. Давайте будем работать как одна команда!