Релиз патча 3.7.0

Патч 3.7.0, который должен выйти в европейском регионе 19 октября, добавит в игру очень много нового и интересного. В StarCraft 2 появятся раздельный MMR для игровых рас, новые облики для юнитов, новые комментаторы, новый герой для совместных заданий. И это лишь самое основное.

ОБЩЕЕ

  • В режиме совместных заданий появился новый герой — Нова. Нова — новый герой, которым вы можете управлять непосредственно на поле боя. Играя за нее, вы можете свободно переключаться между двумя режимами — "Маскировка" и "Штурм". Нова не только лично участвует в бою, но и может переломить исход сражения за счет своих способностей, которые можно активировать на панели вверху экрана. Таким образом, она способна оказывать поддержку своей небольшой но очень мощной группе спецназа.
  • Отдельно приобрести Нову могут все желающие. При покупке командира игроки также получат две новые эмоции.
  • В главное меню добавлена новая закладка — "Коллекция". "Коллекция" — новый раздел в меню, объединивший данные обо всех материалах, которые вы можете открыть, играя в StarCraft II.
  • В этом удобном меню вы можете просматривать и выбирать уже полученные награды, а также открывать новые. В "Коллекции" вы найдете следующие подразделы: "Облики", "Комментаторы", "Смайлики", "Портреты", "Эмблемы" и "Анимация".
  • Вместе с закладкой "Коллекция" мы в игру были добавлены комментаторы. Теперь ваши игры в сетевом режиме будут сопровождать своими дельными замечаниями ваши любимые герои из вселенной StarCraft II! Меню в закладке "Коллекция" позволит вам прослушать набор реплик каждого комментатора. Кроме того, вы сможете выбрать любого из комментаторов независимо от того, играете вы за терранов, протоссов или зергов.

Всего в обновлении 3.7 представлено шесть комментаторов (их можно приобретать отдельно):

  • Абатур
  • Аларак
  • Артанис
  • Керриган
  • Рейнор
  • Свонн

В StarCraft II добавлено три новых облика, которые можно приобрести и использовать в сетевой игре:

  • Улучшенный мародер (Upgraded Marauder)
  • Эволюционировавший таракан (Evolved Roach)
  • Улучшенный сталкер (Advanced Stalker)
  • У рабочих появилась способность "Распылитель", позволяющая наносить эмблемы и накапливающая по 1 заряду каждые 5 минут (максимум — 5 зарядов). Эмблемы можно наносить на любой участок карты, пригодный для передвижения, а единовременно каждый игрок может нанести на карту до 5-ти эмблем.
  • Теперь на вашей базе вместо значка клана может отображаться портрет. Готовьтесь щегольнуть самыми классными портретами в игре!

Усовершенствования рейтинговых игр в StarCraft II

  • Введены раздельные рейтинги подбора соперников для разных рас в боях в формате 1 на 1.
  • В StarCraft II в рейтинговых играх 1x1 для каждой расы, в том числе для случайно выбранных, теперь используется отдельный рейтинг. Это означает, что теперь игроки смогут повышать свой рейтинг для каждой расы в отдельности.
  • Начав игру в 5-м сезоне 2016 года, игроки должны будут завершить 5 квалификационных матчей за ту или иную расу, прежде чем система начнет рассчитывать соответствующий рейтинг подбора соперников (даже если вы уже прошли квалификацию этой расой в прошлом сезоне). Проходить квалификационные матчи потребуется только один раз в текущем сезоне — это позволит повысить точность определения рейтингов.
  • Кроме того, теперь игроки могут попасть в элитную лигу неоднократно, играя за разные расы.

Дополнительные изменения рейтинговых игр в StarCraft II

  • Чтобы обеспечить максимальную точность определения рейтингов, требования к активности для участников элитной лиги (в частности, для режима архонта) возрастут с 10-ти игр в течение 3-х недель до 30-ти игр.
  • Что касается новых игроков, то теперь переход из одной лиги в другую будет происходить более плавно. Как следствие, значительно снизилась вероятность перевода игрока в более высокую лигу после того, как тот отыграл свои первые 25 боев.
  • Однако теперь игроки могут переводиться в более высокий дивизион или лигу после пяти квалификационных боев.
  • Теперь на закладке "Рейтинговые игры" на экране результатов боя больше не отображается пустая шкала прогресса. Вместо этого представлена текущая лига и ступень игрока, определяющиеся в соответствии с рейтингом подбора соперников.
  • Для удобства считывания теперь в списке претендентов на места в элитной лиге (и игроков, рискующих утратить свои позиции) имя игрока специально выделяется.
  • Добавлены новые API-функции, связанные с лигами и сезонами.
  • Добавлена новая конечная точка, позволяющая отобразить все ступени и дивизионы в той или иной лиге.
  • Добавлена новая конечная точка, позволяющая отобразить информацию о сезоне и разместить ссылку на страницу с данными о текущем сезоне.
  • Усовершенствован модуль расширения WCS GameHeart — теперь он позволяет просмотреть график изменений показателей игроков.
  • Нажав клавишу 1 (на цифровой клавиатуре), вы выведете на экран график соотношения добываемых игроками ресурсов.
  • Нажав клавишу 2 (на цифровой клавиатуре), вы выведете на экран график соотношения численности армий игроков.
  • Данные функции можно использовать только в боях в формате 1х1.
  • Добавлен новый портрет за победу в бою 1х1 в ходе тестирования.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Командиры

Артанис

  • Время восстановления "Спасительного щита" увеличено до 4 минут.
    • Комментарии разработчиков: это очень мощная способность, и, как и в случае со "Срочным возвращением" Воразун, мы решили, что она слишком быстро восстанавливается.
  • Умение "Время действия "Перегрузки щита" и количество поглощаемого урона"
  • Заменено на умение "Уменьшение времени восстановления "Перегрузки щита"
    • Комментарии разработчиков: "Перегрузка щита" — еще одна очень мощная способность Артаниса, однако увеличение ее времени действия и силы не имело бы особого смысла, потому что она и так работала, как было задумано. Чтобы игроки использовали ее чаще, мы добавили возможность сократить время восстановления этой способности.
  • Умение "Ускорение для вызванных войск"
    • Теперь Артанис накладывает данный эффект, вызывая войска с помощью как своего энергетического поля, так и поля союзника.
    • Данный эффект больше не накладывается на войска союзников-протоссов (независимо от того, в пределах чьего поля они были вызваны).
    • Комментарии разработчиков: это умение выделялось на фоне остальных, потому что для него требовалось энергетическое поле "Копья Адуна", а не энергия пилона. Мы решили, что не следует заставлять игроков заново активировать энергетическое поле, чтобы защитить свою базу, в то время как у них уже есть энергия пилона. Умение не предназначалось для увеличения эффективности вызова войск союзников, а преимущество получали только союзники расы протоссов.

Рейнор

  • "Стабилизаторы" медиков
    • Теперь улучшение позволяет медикам не только лечить быстрее, но и восстанавливать здоровье механических боевых единиц.
    • Боевые единицы получают на 25% меньше урона, пока их исцеляют медики.
    • Комментарии разработчиков: это изменение внесено для того, чтобы медики смогли восстанавливать здоровье механических боевых единиц. Мы продолжим наблюдать за тем, как Рейнор действует в команде и какие новые варианты состава войск с ним выгодно сочетаются. Бонусы, которые его умения предоставляют медикам, очень пригодятся игрокам, предпочитающим механические боевые единицы.

Свонн

  • Умение "Время сооружения лазерной установки"
    • Теперь данное умение также влияет на время исследования.
    • Комментарии разработчиков: раньше казалось, что это решение замедлит производство лазерной установки, но на самом деле оно поможет получить лазерную установку максимального уровня намного быстрее. Мы также планируем изменить предоставляемые умениями бонусы к времени перерождения героев и у других командиров.

Воразун

  • Теперь Воразун может первый раз применить способность "Темные стражи" через 3 минуты после начала игры.
    • Комментарии разработчиков: недавнее изменение, в результате которого Воразун может первый раз применить способность "Темные стражи" только через 4 минуты после начала игры, слишком значительно повлияло на время, необходимое для расширения базы, и на способность командира защищаться от первых волн атаки. Мы уменьшили это значение до 3 минут, что сравняет его со значением для способности "Темные стражи", которая не была улучшена за счет уровней мастерства.
  • Время восстановления способности "Срочное возвращение" теперь составляет 4 минуты.
  • Боевые единицы противника, попавшие в область действия "Черной дыры" Воразун, больше нельзя отбросить при помощи способностей, подобных "Волне разрушения" Аларака.
  • Эффективность добычи ресурсов орбитальными ассимиляторами увеличена на 5%.
    • Комментарии разработчиков: по отзывам игроков, орбитальный ассимилятор добывал меньше ресурсов, чем 3 зонда, направленных на сбор газа в обычном ассимиляторе, и мы решили это исправить. Спасибо!

РЕДАКТОР

  • Добавлены переменные консоли, позволяющие более точно настраивать пошаговую трансформацию в модуле поверхности.
  • rotationSnap: позволяет задать шаг поворота (в градусах) для размещенных объектов.
  • rotateInc: позволяет задать угол поворота при пошаговом вращении с помощью команд в соответствующем меню на вкладке правки.
  • heightInc: позволяет задать значение пошагового изменения высоты объекта при использовании команд меню переноса на вкладке правки.
  • nudgeInc: позволяет задать значение пошагового изменения положения объекта при использовании команд меню переноса на вкладке правки.
  • scaleInc: позволяет задать значение пошагового изменения масштаба объекта в соответствующем меню на вкладке правки.
  • Назначения горячей клавиши F и сочетания Shift + F в редакторе роликов поменялись местами.
  • Новое назначение клавиш используется только в современном профиле настроек.
  • За использование функции "По размеру экрана" теперь отвечает клавиша F.
  • За использование функции "Включить или отключить файлы" теперь отвечает сочетание клавиш SHIFT+F.
  • Режим перемещения опоры теперь можно включить/выключить нажатием клавиши INSERT.
  • Параметры манипуляторов, не поддерживаемые текущим пространством, автоматически отключаются.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Кампания

Нова: незримая война

  • Исправлена неполадка, связанная с переназначением горячих клавиш при игре за Нову.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы клиента при использовании определенных настроек звука.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в главном архиве не приводилось задание "Эпицентр", если игрок успешно завершал его после загрузки сохранения.

Совместные задания

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой команда /танец не срабатывала при выборе нескольких боевых единиц.

Командиры

Общее

  • Изменен текст ряда всплывающих подсказок для способностей командиров.

Абатур

  • Теперь значки способностей стрекозы корректно отображаются на упрощенной панели приказов.

Аларак

  • Теперь дальность атак приверженцев корректно увеличивается, если рядом находятся разрушители.
  • Теперь Аларак возрождается с полностью заряженным щитом.
  • Теперь клавиши, назначенные для тех или иных способностей, отображаются в верхнем меню.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аларак не мог использовать способности из верхнего меню.
  • Материнский корабль Аларака больше не может использовать способность "Массовая телепортация" для перемещения нейтральных боевых единиц.
  • Теперь улучшение "Резонанс кровавых кристаллов" открывается на 9-м уровне.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аларак мог наложить отрицательный эффект "Довлеющее присутствие" до разработки улучшения.
  • Теперь способности и пассивные эффекты корректно отображаются на панели приказов, когда Аларак телепортируется.
  • Теперь производство приверженцев можно отменить.
  • Теперь игроку корректно возмещаются затраченные ресурсы, если призма перестает создавать энергетическое поле.
  • Теперь на значке функции "Выбрать все врата искривления" корректно отображается число врат, накопивших заряды искривления.
  • Если противник атакует Совет смерти, пока у строения еще действует щит, то воспроизводится соответствующий графический эффект.
  • Теперь "Луч разрушения" дезинтегратора корректно поражает три боевые единицы противника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании способности посвященного "Жертвоприношение" на экране появлялось сообщение об ошибке.
  • Теперь реплики Аларака при использовании способности "Фотонная перегрузка" отражают то, какому именно игроку он оказывает помощь.

Керриган

  • Теперь звуковой эффект исцеления не воспроизводится бесконечно, если медик исцеляет боевую единицу, которая взаимодействует с Омега-червем.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в начале задания на экране могло появиться сообщение об ошибке.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному прекращению работы игры, если на одну и ту же боевую единицу одновременно накладывались эффекты сразу нескольких способностей.

Свонн

  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс выполнения условий достижения "Опытный сборщик" рассчитывался некорректно.

Воразун

  •  Теперь способность "Срочное возвращение" корректно рассеивает отрицательные эффекты, а также эффекты периодического урона.

Загара

  • Теперь снаряды спорового оружия корректно наносят урон.
  • Изменено назначение некоторых горячих клавиш, позволявших отдавать команды личинкам.

Карты

  • Цепь вознесения
    • Темный пилон Воразун больше не может телепортировать боевые единицы, парализованные элементалями Слейна.
  • Туманные перспективы
  • "Защитная матрица" роботов-сборщиков больше не имеет индикатора времени действия.
    • Исправлен ряд неполадок, в результате которых против роботов-сборщиков можно было некорректно применять определенные способности.
  • Разломы на Корхале
    • Исправлена неполадка, в результате которой ИИ слишком часто посылал в атаку волны боевых единиц.
    • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры, когда Каракс создавал лишь определенные боевые единицы и использовал их для атаки на разломы Пустоты.
  • Вермиллион проблем
    • Рабочие, переносящие кристаллы, теперь корректно бросают груз, если их телепортируют с помощью способности Воразун "Срочное возвращение".
  • Пришествие Пустоты
    • Теперь боевые единицы противника, охраняющие челноки, обладают корректными размерами.
    • Теперь во время игры против зергов на дополнительных базах не появляется слизь.
    • Исправлена неполадка, связанная с искусственным интеллектом, в результате которой противник пытался захватить плацдармы для второй базы вблизи стартовых позиций игроков.

Мутаторы

  • Боевые единицы, на которые наложен эффект способности "Подчинение" темного архонта, не сохраняют эффект постоянной маскировки, полученный за счет мутатора "Мы — крадущиеся тени".
  • Теперь "Аура ассимиляции" Керриган позволяет получить ресурсы за убийство зараженных терранов, появившихся в результате действия мутаторов "Эпидемия" и "Ходячие зараженцы".
  • Теперь для отрицательного эффекта, накладываемого "Гравитонным лучом" за счет мутатора "Переполняющая мощь", введено корректное описание во всплывающей подсказке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мутатор "Переполняющая мощь" мог вызывать срабатывание некорректных способностей.
  • Теперь на героев корректно накладывается 5-секундный эффект страха за счет действия мутатора "Страх".
  • Исправлена неполадка, связанная с использованием чата в меню "Своя игра с мутаторами".
  • Мутатор "Агрессивная поддержка" больше не вызывает появление боевых единиц на непроходимых участках карты.

Пользовательский интерфейс

  • Теперь при нажатии кнопки "Покинуть лигу" временный рейтинг подбора соперников не сбрасывается.
  • Исправлены различные неполадки, связанные с внутриигровыми часами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопкой подачи заявки на участие в турнире можно было воспользоваться до завершения квалификационных матчей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после окончания действия ограничений на использование чата в окне чата появлялось сообщение об ошибке.
  • Исправлена графическая неполадка, связанная с воспроизведением эффектов выделения в меню выбора кампании.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой элементы меню справки, связанные с определенными боевыми единицами, отображались некорректно.
  • Исправлен текст во всплывающей подсказке для кнопки "Играть" в меню "Тестирование", которая отображалась во время поиска матча.
  • Исправлена неполадка, связанная с действием кнопки "Играть снова" на экране результатов игры в "Игротеке".

Игровой процесс и расы

Общее

  • Теперь в ходе тестирования в режиме сетевой игры корректно подсчитывается число произведенных и уничтоженных боевых единиц.
  • Протоссы
  • Больше не отображается число боевых единиц, уничтоженных нексусом.
  • Карты
  • Исправлена неполадка, связанная с препятствиями для передвижения воздушных войск на картах "Область Пустоты" и "Новый Геттисберг РВ".

Редактор

  • Теперь функция "Освещение" в модуле поверхности корректно отражает изменения параметров.
  • Теперь при изменении параметров в любой из вкладок меню "Свойства объекта" декорации не меняют свое местоположение.
  • Теперь выбирать объекты и сбрасывать текущий выбор можно за счет переключения классической и современной схемы управления.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы модуля данных во время редактирования записей в другом источнике.
  • Теперь во время работы в модуле поверхности невыбранное пространство манипулятора остается активным при использовании любой функции, связанной с типом манипулятора.
  • Теперь объекты, выбранные из списка объектов в модуле поверхности, можно корректно переименовывать.
  • Теперь ориентация объектов поверхности не изменяется при их перемещении.
  • Теперь функция "Выбрать все симметричные объекты" корректно взаимодействует с перечнем объектов поверхности.
  • Теперь при повороте с шагом в 90 градусов по или против часовой стрелки число уникальных положений у всех объектов поверхности равно.
  • Теперь при использовании функции сохранения симметрии карты объекты поверхности поворачиваются все вместе.