Вопросы-Ответы

Пару недель назад наша команда пожелала узнать, чего же хотят пользователи. Совершенству нет предела, да и далеки мы пока что до него. Спасибо, что помогли нам в очередной раз хорошенько поработать над собой, а также выдвинули ряд интересных предложений, над реализацией которых мы обязательно задумаемся в ближайшее время. А пока что принято решение дать небольшие пояснения по схеме "Вопросы-Ответы" на самые популярные предложения.

Вопрос: Почему бы не организовать турнир по следующей игровой дисциплине...

Ответ: Организация турнира состоит из следующих компонентов:

1) Платформа для проведения проведения. Для *крафтов – вопрос решенный. Для КС-а – имеет ряд небольших загвоздок (часть решенная и часть решаемая).

2) Судейская бригада. Судьи должны разбираться в игре, в ее спорных моментах, обладать опытом проведения подобных мероприятий (уметь решать вопросы в стрессовых ситуациях) и иметь возможность и желание тратить свое личное время в выходные дни (решается с помощью оплаты).

3) Самый важный пункт - финансы. Стоимость проведения однодневного турнира с призовым фондом 100 у.е. примерно 250-300 у.е. (сумма складывается из призового фонда, расходов на судей и на освещение).
Проведение полноценной лиги еще более расходно: призовой фонд должен увеличиваться (если команда играет в месяц не 1 день, а 10, то сумма менее 800-1000 у.е. устраивать вряд ли будет). Оклад судей суммируется, и в итоге выходит внушительная сумма в размере 1500-2000 у.е., которую проект на данный момент позволить себе не может. Спонсоры неохотно делятся последними копейками PR-отдела в свете пугающих тенденций кризиса.

С другой стороны, GG вполне может урезать некоторые расходы и провести турнир с минимальными затратами, но тогда на сцену выйдет новая проблема - слабый состав участников. Топовые игроки/команды очень ценят свое время, которого и так немного, поэтому даже за однодневную нервотрепку на онлайн-турнире играть за сумму меньшую, чем 100 у.е., вряд ли будут. А без участия лучших из лучших интерес к турниру резко поутихнет, и его статус понизится.

Вопрос: Почему бы вам не сделать свою команду по следующей игровой дисциплине...

Ответ: К сожалению, в этом вопросе у GoodGame максималистская позиция. Если создавать команду, то способную выступать на высшем уровне. Команда уровня «ниже-среднего» не устроит никого: ни вас, ни нас. Единственные, кто, может, будет рад – это непрофессиональные игроки, получившие красивый тег возле ника.

Обобщая факты, что расходы на профессиональную команду достаточно велики для нас, и уровень «условно-бесплатной» команды не приемлем, станет ясен ответ на поставленный вопрос.

Хотя, если команда уровня {TEAM-4|Virtus.pro} согласится играть за нас "за так", мы отказывать, разумеется, не будем. Даже выделим им футболки с шокедами. 

Вопрос: Почему бы не расширить канал - стрим лагает?

Ответ: Российские реалии таковы, что адекватные провайдеры просят за гигабитный канал неадекватные суммы, поэтому приходится искать обходные варианты, а с этим всегда было туго. Мы делаем все, чтобы раздобыть приемлемый вариант, но пока приходится довольствоваться тем, что имеем.

Вопрос: Стрим лагает, нельзя ли сделать что-нибудь?

Ответ: Делаем. Сейчас проверяем технологию p2p (peer-to-peer). Тестовая трансляция уже была. Если удастся успешно решить все возникшие вопросы, то скоро проблема лагов не будет затрагивать людей как с хорошим интернет-каналом, так и с плохим (перегруженность будет отсутствовать, а качество видеопотока будет зависеть от вашего интернета). Радиотрансляции для людей с очень дорогим трафиком также в силе.

Вопрос: Почему бы вам не сделать платные аккаунты?

Ответ: Возможность введения платных аккаунтов возможна при совокупности многих условий. Во-первых, необходимо предоставление регулярного эксклюзивного контента не в ущерб общедоступному. Во-вторых, посещаемость ресурса должна быть соответствующей. Например, если мы заплатим вымышленному персонажу под ником Тассандра за ведение колонки 500 евро, при нынешней посещаемости, количества pay-юзеров будет не хватать, чтобы окупить эту затрату. А ведь это затраты всего на одного инсайдера.

Резюмируя, можно сказать, что на данный момент это не имеет никакого смысла. В будущем, возможно, но в очень далеком.

Вопрос: Почему бы не освещать такие лиги, как TFL WHL WCO NPL WCIP WGS и пр.

Ответ: Освещать лиги второго порядка по одной дисциплине при условии дефецита освещения других киберспортивных лиг – недальновидно. Гудгейм – сайт, посвященный киберспорту, а не одной игре. Сейчас так сложилось, что Варкрафту уделяется больше времени. Но развиваться сайт в первую очередь будет по направлению охвата всех киберспортивных дисциплин. Освещать вышеупомянутые лиги можно и сейчас, но нужны люди. Кто хочет участвовать – пишите
в редакцию.
 
Вопрос: Почему вы не приглашаете прогеймеров на трансляции?

Ответ: По возможности, приглашаем всех, с кем есть контакт и кто на момент трансляции может и хочет комментировать.

Вопрос: Почему вы не даете модераторам по голове за злоупотребления властью?

Ответ: Наблюдая за работой модераторов, можно сказать, что в подавляющем числе случаев предупреждения и баны – обоснованы. Есть, конечно, перегибы, которые часто связаны с особым контингентом пользователей киберспортивного ресурса, а также несовершенством правил. Правила сейчас находятся в доработке, улучшением системы предупреждений скоро займутся. А если вам кажется, что вам несправедливо выдали предупреждение – вы можете написать об этом
GG.Dian в ЛС (к сожалению, пишут очень редко). 

В настоящий момент новая система модерирования находится в обсуждении, но некоторые ее аспекты уже известны:

- автоматическая отмена предупреждений по истечении определенного времени;
- генерация личного сообщения пользователю при вынесении ему предупреждения с указанием места, времени и причины вынесения предупреждения;
- более удобный механизм обжалования решения модераторов;