Deepmind будут работать над ИИ для StarCraft 2

Во время церемонии открытия BlizzCon было сообщено о том, что британская компания DeepMind будет работать над искусственным интеллектом для StarCraft 2.

В этом году, созданная Deepmind программа AlphaGo, впервые обыграла одного из лучших в мире игроков в Го - Ли Седоля. В скором времени после этого появились предположения о том, что следующей целью искусственного интеллекта может стать победа над человеком в компьютерной игре, а именно – в StarCraft 2. Легендарные игроки Flash и BoXeR не замедлили изъявить желание принять участие в подобном матче.

А сегодня на BlizzCon представитель DeepMind Ориол Виньялс (являющийся, кстати, поклонником серии StarCraft) сообщил о том, что в скором времени Deepmind начнет разработку искусственного интеллекта для StarCraft 2.

После победы AlphaGo над Ли Седолем мы начали поиск новой среды для работы. Среды, которая была бы максимально близка к реальному миру со всем его беспорядком. Неполная информация, асимметрия, действия в реальном времени... И мы пришли к StarCraft 2.

Искусственный интеллект StarCraft 2 будет открыт для исследователей со всего мира. В начале 2017 года Blizzard выпустят API для работы с искусственным интеллектом, благодаря которому у исследователей появится возможность создать свой собственный искусственный интеллект для игры в StarCraft 2. Благодаря этому в игре, возможно, появятся более сильные "боты", а также управляемые искусственным интеллектом тренеры, которые смогут помогать игрокам в практике. И может быть...

Может быть, однажды мы увидим шоу-матч между искусственным интеллектом и чемпионом BlizzCon.

Возможно что результаты, полученные во время работы над искусственным интеллектом для StarCraft, будут использованы для решения научных и технологических вопросов, с которыми сталкивается современный мир.