Blizzard на связи: Community Feedback Update от 10 ноября

Выход патча, который кардинально изменит баланс StarCraft 2, ожидается 22 ноября. Blizzard пробуют последние изменения перед релизом, т.к. времени осталось совсем немного. Также постепенно начинает приобретать очертания мап-пул первого сезона 2017 года. В общем, очень интересная нынче "обратная связь".

BlizzCon

Как и в предыдущие годы, BlizzCon Global Finals завершились очень успешно. Игроки показали невероятный уровень игры, ближе к финальной части сетки соотношение рас было практическим идеальным, мы смогли увидеть множество новых сюжетов, а сами игры порадовали высоким уровнем… Особенно в финале!

Поздравляем всех игроков, которые все вместе подарили нам такое зрелище, а также сообщество за совместную работу по совершенствованию игрового баланса. Комментаторы, обсерверы, ведущие и зрители турнира также потрудились на славу, в том числе и мой любимчик "Incontrol" – пожалуй, лучший "Incontrol" в мире. Ну и, наконец, поздравления киберспортивному подразделению Blizzard и нашим партнерам по всем миру – они отлично поработали в этом году, позволив нашим фантастическим игрокам развить великолепные сюжеты своих карьер!

Баланс

А теперь давайте поговорим о геймплее. На данный момент мы планируем выпустить патч с кардинальными изменениями баланса 22 ноября. Мы в курсе, что прямо сейчас проходит турнир от JYP, игры которого играются на готовящейся к выходу версии патча, но мы хотим выпустить патч как можно скорее, чтобы впоследствии иметь больше данных об игре и о требующихся изменениях.

И так как до выхода патча остается не так уж и много времени, мы хотели бы добавить следующие изменения в пробный баланс:

  • Ультралиск
    • Базовая броня увеличена на 1, апгрейд добавляет на 2 единицы меньше. Мы уже обсуждали это изменение раньше, ничего сложного здесь нет.
  • Циклон
    • Урон по наземным бронированным целям снижен на 1. Таким образом, циклон наносит 3 (+2 против бронированных целей) единицы урона за выстрел.
  • Гидралиск
    • Эти юниты сейчас могут слишком быстро появляться на поле боя (вступать в игру). Чтобы немного подкорректировать этот момент, мы хотели бы попробовать разграничить апгрейд на дальность атаки и апгрейд на скорость передвижения, раз уж сейчас они оба более значительные, нежели раньше. Таким образом, изначально гидралиск будет появляться в игре в таком же виде, как и втекущей версии патча, но после исследования обоих апгрейдов этот юнит достигнет своей максимальной силы.

Карты на 1-ый и 2-ой сезоны 2017 года

Сейчас мы ведем переговоры с Team Liquid на предмет первого в следующем году и сейчас, кажется, хорошее время для того, чтобы начать подбирать карты для второго сезона 2017 года. С учетом этого, следующий TLMC пройдет в середине первого сезона, а уже во втором сезоне будут использованы карт, которые будут сделаны для конкурса карт от Team Liquid.

А вот первый сезон уже совсем рядом, и нам уже поступило много предложений по поводу того, какие карты нам стоит использовать. Мы еще раз оценили эти карты и решили привлечь к процессу выбора игроков!

На данный момент мы планируем добавить в мап-пул следующие 4 карты (все они исполнены на высоком уровне и предполагают разнообразную игру):

  • Proxima Station от LatiAs

На данный момент мы находимся на связи со всеми картоделами и почти от всех получили отзывы. Еще три карты будут определены позже, поэтому поделитесь с нами своими мыслями по этому поводу.

Как обычно, спасибо за ваш вклад в работу над игрой!