Обновление Starcraft 2: Обзор патча 3.8

Blizzard готовит крупное обновление для StarCraft II: Legacy of the Void под версией 3.8. Основные изменения коснулись режима сетевой игры. Как сообщают разработчики, обновление выйдет совсем скоро.

Сетевая игра: Терраны

  • Циклон: теперь для производства "Циклонов" нужен только реактор, при этом они стали чуть дешевле, крепче и медлительнее. Кроме того, увеличился урон, наносимый "Циклонами" наземным боевым единицам.
    • Количество требуемых припасов сокращено с 4 до 3.
    • Запас здоровья "Циклонов" увеличен с 120 до 180 ед.
    • Скорость передвижения уменьшена с 4.72 до 4,13.
    • Для создания больше не требуется лаборатория. Теперь "Циклоны" можно создавать после строительства реактора.
    • Затраты на производство уменьшены с 150/125 до 150/100.
    • Способность "Захват цели" теперь можно применять только против воздушных боевых единиц.
    • Теперь "Циклоны" используют автоатаку только против наземных целей.
    • Автоатака наносит не 18 ед. урона, а 3 ед. урона (+2 ед. бронированным целям).
    • Интервал между автоатаками "Циклонов" уменьшен с 0.7 сек. до 0.1 сек.
    • Дальность атаки увеличена с 5 до 6.
    • Автоатаки "Циклонов" больше не могут поражать воздушные боевые единицы.
  • Осадный танк:
    • Танки в осадном режиме больше нельзя загружать на медэваки.
    • Урон, наносимый танком в осадном режиме, увеличен с 35 ед. (+15 против бронированных боевых единиц) до 40 ед. (+30 против бронированных боевых единиц).
    • Интервал между выстрелами осадной пушки "Круцио" увеличен с 2 сек. до 2.14 сек.
  • Крейсер:
    • Запас энергии и соответствующий индикатор удалены.
    • Применение способностей больше не расходует энергию. Теперь каждой способности требуется 71 сек. для восстановления. Время восстановления способностей рассчитывается отдельно.
  • Тор: радиус действия ракет "Дротик" (противовоздушная атака, наносящая урон по области) увеличен с 5 до 6.
  • Банши: теперь для разработки улучшения "Усиленные несущие винты", повышающего скорость передвижения, не требуется центр синтеза.
  • Викинг: теперь в штурмовом режиме "Викинги" дополнительно наносят 8 ед. урона механическим боевым единицам.
  • Освободитель: "Освободители" больше не наносят дополнительный урон легким воздушным целям.
  • Ворон:
    • Автотурель: наносимый автотурелями урон увеличен с 16 до 24 ед.
    • Ракета "Гончая": добавлено улучшение "Разработать перекалиброванную взрывчатку".
      • Разработать перекалиброванную взрывчатку:
        • Дальность наведения ракеты "Гончая" увеличивается на 50%.
        • Урон, наносимый ракетой "Гончая", увеличивается на 30%.

Сетевая игра: Зерги

  • Гидралиски: Эти боевые единицы стали значительно эффективнее участвовать в стычках, находясь на слизи, при этом их боевая эффективность возросла.
    • Разделение улучшений: улучшение "Наращивание мускулов" разделено на два отдельных улучшения, каждое из которых дает более заметный эффект.
      • Развить наращивание мускулов.
        • Стоимость: 150/150.
        • Время для разработки: 71 сек.
        • Эффект: увеличивает базовую скорость передвижения на 25%.
      • Развить полые костяные иглы.
        • Стоимость: 100/100.
        • Время для разработки: 71 сек.
        • Эффект: увеличивает дальность атаки на 2 (с 5 до 7).
  • Заразитель:
    • Может применять способности, находясь под землей.
    • Теперь сталкивается с другими боевыми единицами даже в закопанном состоянии. В закопанном состоянии при расчете размера модели учитывается меньшая площадь основания боевой единицы.
  • Роевик:
    • Затраты на производство боевой единицы уменьшены с 150/100 до 100/75.
    • Радиус действия "Пикирования" саранчидов увеличен с 4 до 6.
    • Урон, наносимый "Кислотным плевком" саранчидов, уменьшен с 12 до 10 ед.
  • Гиблинг: улучшение "Круговые зацепы" теперь увеличивает запас здоровья гиблингов на 10 ед.
  • Хозяин стаи: дальность атаки уменьшена с 11 до 10.
  • Ультралиск: базовый показатель брони увеличен с 1 до 2 ед. Прибавка к броне, получаемая за счет улучшения "Хитиновый панцирь", уменьшена с 4 до 2 ед.

Сетевая игра: Протоссы

  • Ураган: Новая способность "Урагана", "Дестабилизирующий взрыв", оглушает наземные боевые единицы в радиусе 1.95 на 7 секунд, давая возможность войскам протоссов уничтожить неприятеля.
  • Количество требуемых припасов увеличено с 4 до 6.
  • Наносимый наземным целям урон увеличен с 30 до 35 ед.
  • Дальность поражения наземных целей уменьшена с 15 до 8.
  • Новая способность — "Дестабилизирующий взрыв".
    • Дальность действия: 10.
    • Радиус поражения: 1.95.
    • Время восстановления: 43 сек.
    • Время применения: 4 сек.
    • Эффект: после небольшой задержки боевые единицы, попавшие в область поражения, оглушаются на 7 сек. и теряют возможность передвигаться, атаковать и выполнять какие-либо команды.
  • Авианосец:
    • Способность "Отправка перехватчиков" удалена из игры.
    • Затраты на производство перехватчиков уменьшены с 25 до 5 ед. минералов.
    • Теперь способность "Создать перехватчик" применяется автоматически по умолчанию.
  • Темный тамплиер:
    • Новая способность — "Теневой удар".
    • Стоимость разработки: 150/150.
    • Время, необходимое для разработки улучшения: 121 сек.
    • Время восстановления: 21 сек.
    • Эффект: мгновенно телепортирует темного тамплиера на небольшое расстояние, оставляя след из дыма.
  • Зилот: увеличена прибавка к скорости передвижения, получаемая за счет улучшения "Разработать способность "Рывок". Теперь после разработки улучшения скорость передвижения зилота составляет 4.13, а не 3.85.
  • Адепт: дальность обзора двойников адепта уменьшена с 9 до 2.
  • Излучатель пустоты: скорость передвижения увеличена с 3.15 до 3.5.
  • Призма искривления: запас здоровья уменьшен с 100 до 80 ед.

Многие из этих изменений мы рассмотрели в соавторстве с известными игроками и стримерами в статье: "Bly, BRAT_OK, Couguar и KingCobra об изменениях в StarCraft II".