Blizzard на связи: Community Feedback Update от 17 ноября

До выхода глобального обновления остаются считанные дни, а Blizzard все доводят и доводят до ума баланс. В ближайшее время будут опробованы небольшие баффы для осадных танков и темных тамплиеров. А вот циклоны, судя по всему, ждет нерф.

В первую очередь – поздравляем Zest’а с победой в турнире на бета-версии грядущего патча. И в финальной части этого турнира у нас были все три расы – это, конечно, всего лишь один такой результат, но видеть такое приятно. Мы видели, как игра эволюционировала в течение всего нескольких дней турнира, и теперь с нетерпением ждем того, что в скором времени игроки найдут еще больше интересных решений.

  • Кардинальное обновление баланса

Патч выйдет в начале следующей недели. Мы хотим поблагодарить всех тех, кто помог с работой над ним, потому что мы понимаем, что нужно действительно хотеть помочь игре для того, чтобы выбрать режим с возможными изменениями, а не текущую версию патча. Мы также хотели бы выразить благодарность JYP за то, что он в период тестирования организовал матчи профессиональных игроков и надеемся, что увидим игры в обновленной версии баланса и на этих выходных – на HomeStory Cup!

Что касается непосредственно патча, то есть еще несколько моментов, которые мы хотели бы доработать перед релизом:

  • Запас здоровья осадного танка увеличен со 160 до 175 единиц

Нам кажется, что теперь, когда медеваки не могут поднимать танки, эти юниты оказались ослаблены в чуть большей степени, нежели нам хотелось. Танки должны быть ядром армии террана, поэтому мы решили немного повысить их выживаемость – после такого баффа они станут более эффективными в прямых столкновениях.

  • Стоимость исследования способности "Скачок" для темных тамплиеров снижена со 150/150 до 100/100

Данная способность и без того вступает в игру достаточно поздно, поэтому мы можем попробовать такой бафф.

  • Снижение дальности атаки циклонов + апгрейд на дальности атаки

На данный момент циклон выглядит чрезвычайно гибким юнитом, который активно применяется в игре вне зависимости от того, играет ли терран в механизацию или в био. К тому же, весьма сильными выглядят ранние алл-ины с использованием циклонов. Мы хотим сделать так, чтобы циклоны стали основными юнитами именно для меха, а также немного снизить их эффективность в алл-инах. Поэтому дальность атаки этого юнита будет снижена на 2 единицы, но в игру также будет добавлен быстрый апгрейд, после исследования которого это значение будет возвращаться к прежнему показателю.

  • Еще несколько вопросов, которые сейчас находятся на обсуждении

Сообщество на этой неделе очень активно обсуждало использование масс риперов в ранней игре. Мы предполагаем, что сейчас эту стратегию будут обсуждать и использовать еще активнее – после того, как ByuN чрезвычайно эффективно использовал ее в финале WCS, показав отличный микроконтроль. Что касается других стратегий, которые быстро набрали популярность, то на то, чтобы найти к ним правильное решение, иногда требуется больше времени, чем для того, чтобы научиться их использовать в атаке. Но мы все же будем пристально наблюдать за развитием игры через масс риперов на ладдере и на турнирах и при необходимости внесем необходимые изменения, изменив либо самих риперов, либо же их гранаты.

Что касается мнения профессиональных игроков, то здесь понятно, что они еще далеки от того, чтобы детально разобраться в новом балансе. Тем не менее, уже сейчас у нас есть отзывы по поводу новой способности ураганов. Нам кажется достаточно убедительным предложение убрать эту способность из игры, увеличив при этом дальность атаки по наземным целям до 10 единиц и немного увеличив наносимый наземным целям урон. Но пока что мы планируем оставить ураган в том виде, в каком он существует в бета-версии, и держать озвученное изменение наготове на тот случай, если уникальная способность этих юнитов не найдет места в игре.

В целом же мы хотели бы отметить, что оставшееся до наступления нового года время нам нужно использовать для того, чтобы максимально отточить баланс. Давайте продолжать совместную работу. Постараемся обнаружить и исправить все проблемы, которые, вероятно, возникнут после того, как состоится релиз патча.