Blizzard на связи: следующий патч для StarCraft 2

Еще несколько дней назад в Blizzard планировали провести бафф колоссов и вернуть апгрейд циклонам, но послушав мнение сообщества поменяли свои намерения. Теперь игру ждет нерф гидралисков, изменения Ураганов и Бессмертных, а также снижение эффективности "Ослепляющего облака".

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить всех за отличные обсуждения на этих выходных. Увидев ваши отзывы, в которых вы привели множество хороших аргументов, мы поменяли мнение на счет определенных изменений, которые собирались сделать.

Гидралиски (и колоссы)

Мы согласны с тем, что предлагавшееся усиление колоссов было не лучшей идеей, потому как мы ведь пытаемся решить именно проблему с чрезмерной силой гидралисков. Поэтому сейчас мы согласны с тем, что дальность атаки гидралисков, возможно, нужно будет понизить обратно до 6 единиц, после чего рассмотреть другой вариант усиления этого юнита – например, увеличение количества здоровья или же снижение стоимости. Так что здесь мы будем двигаться в следующем направлении: сначала понизим дальность атаки, затем посмотрим, как гидралиск будет проявлять себя в игре после этого нерфа, а потом, если понадобится, подумаем над возможным баффом.

Количество способностей у протоссов

Мы согласны также и с отзывами, в которых говорится о том, что у протоссов слишком много активируемых способностей. Нам хотелось бы как-то улучшить ситуацию. Наша цель – не решить все вопросы с разом, но продвигаться к решению небольшими шагами.

В качестве первого шага мы сейчас планируем два изменения

Первое – мы могли бы убрать уникальную способность ураганов, раз уж она и так не очень работает. А для компенсации мы увеличим дальность атаки по наземным целям до 10, а также увеличим и наносимый наземным целям урон. Предполагается, что после таких изменений взаимодействие ураганов с наземными войсками соперника станет интереснее, чем в Heart of the Swarm.

Второе – небольшое изменение для бессмертных. Мы считаем, что активная способность этому юниту не нужна. Предлагаемое изменение убирает ручное включение "Барьера", делая эту способность пассивной. В результате игроки сосредоточат свой микроконтроль на позиционировании юнитов с целью добиться того, чтобы щиты поглотили настолько много урона, насколько это возможно, а также будут уделять большое внимание спасению тех бессмертных, которые оказались уязвимы. Мы можем также снизить время перезарядки этой способности, дабы игроки за протоссов могли использовать бессмертных более грамотно и разнообразно в плане стратегии.

Механизация и "Ослепляющее облако"

Мы хотели бы начать снижать длительность действия способности "Ослепляющее облако" для того, чтобы помочь механизации в TvZ. У нас есть кое-какие отзывы по этому вопросу и мы согласны с тем, что т.к. мобильные юниты и так могут быстро покинуть зону действия облака, то это изменение затронет, главным образом, те юниты, которые не располагают мобильность. Например, осадные танки.

Патчи

Что же все это значит? Как планировали (то есть, завтра) мы патч, определенно, выпустить уже не сможем, потому что хотим еще раз проверить озвученные изменения вместе с вами, а также протестировать их во внутреннем режиме. В течение сегодняшнего и завтрашнего дней мы сосредоточимся на тестировании и на получении обратной связи, и если все будет хорошо, то будем планировать выпуск патча на конец недели.