Дастин Броудер уходит из команды разработчиков Heroes of the Storm

Дастин Броудер сообщил, что покидает пост директора Heroes of the Storm и теперь будет заниматься другими проектами Blizzard Entertainment. Новым директором игры станет ветеран Blizzard - Алан Дакири.

В своем сообщение на форуме Battle.net Дастин сообщил, что на данный момент ищет для себя нового опыта, и в ближайшее время будет заниматься другим проектом Blizzard. Каким именно – уточнено не было.

За свою карьеру Дастин Броудер приложил руку ко многим играм Blizzard. В числе его заслуг создание квестов для World of WarCraft и руководство работой над дизайном StarCraft 2.

После ухода Дастина его место займет Алан Дабири. До сего момента Алан занимал должность ведущего программного инженера. Под его руководством велась работа над многими компонентами онлайн-режима таких игр, как StarCraft 2: Legacy of the Void и Heroes of the Storm. В последние годы Алан очень много работал над Heroes of the Storm и стал одним из ключевых разработчиков для этой франшизы. Одним из самых значимых вкладов Алана в игру стал придуманный им режим потасовки.

Дастин отметил, что уходит со своего поста со спокойной душой, потому что знает, что игра остается в надежных руках.

Работать в Blizzard просто здорово. Наши лидеры поддерживают нас в нашей работе по созданию самых крутых игр, которые когда-либо видела игровая индустрия. Нам позволяют работать над ними столько времени, сколько требуется для того, чтобы сделать их просто отличными, а затем мы продолжаем поддерживать наши игры в течение долгих лет их существования. А иногда у нас появляются возможности поработать и над другими проектами. И именно такой возможностью, представившейся мне здесь, в Blizzard, я и воспользуюсь.

Принять такое решение было нелегко. Пять вечеров в неделю я по-прежнему играю в Heroes of the Storm, а работа с командой ребят, которые трудятся над этой игрой, была самым мощным креативным опытом в моей карьере. Но сделать решение становится чуть проще, если знаешь, что Heroes находятся в надежных руках.

В течение последних нескольких месяцев я постепенно передавал свои обязанности Алану Дабири – ветерану нашей компании с 20-летним опытом работы за плечами. А еще он такой же фанат Heroes of the Storm, как и я. И вообще-то говоря, после того, как в сентябре в Нексусе появился StarCraft, наша команда начала выдавать лучший контент с момента запуска игры – и все это без моего ежедневного участия в процессе разработки. И мне просто невероятно понравилось все, что сделали наши ребята. Поясню для тех, кто не видел Алана на BlizzCon’е или в интервью – этот человек с самого начала игры помогал нам практически со всеми ее аспектами, выполняя роли и технического директора, и участника креативной команды. А еще Алан является активным членом нашего сообщества, постоянно отслеживает то, что происходит на Reddit.com, на наших форумах, да и вообще везде, где заходит речь о Heroes. Он самозабвенно трудился над Heroes of the Storm в течение нескольких лет и я очень рад, что теперь он будет продолжать делать это уже в роли главного директора.

Команда, которая работает над Heroes of the Storm – одна из лучших, с которыми мне когда-либо доводилось работать. Я даже не могу до конца представить, насколько много труда и любви было вложено в игру для того, чтобы превратить когда-то крошечный мод в эпичное зрелище, которое мы имеем сегодня. И ведь эта команда продолжает отдавать игре свою любовь, продолжает целеустремленно работать и выпускать патчи, обновления, а также добавлять в игру новые фишки. Следующий год станет отличным годом для нашей игры, которая получит новые героев, новые арены, обновленную систему прогресса, улучшенные ладдер и систему подбора соперников, новые социальные функции, новые схватки и многое другое.

Я хотел бы отдельно поблагодарить всех тех представителей нашего сообщества, которые продолжают поддерживать нас и заставляют нас делать HotS лучше – в том числе тех, кто делится мнениями на форуме, на Reddit.com, на киберспортивных сайтах, на сайтах, посвященных стратегиям, а также всех, кто когда-либо посылал мне твиты. Вы лучшие, и ваши приверженность и любовь превратили мое пребывание в сообществе Heroes of the Storm и работу над этой игрой в совершенно потрясающий опыт.

И хоть мои новые обязанности не позволят мне продолжать работать над нашей игрой, я заверяю вас в том, что всегда буду смотреть соревнования по Heroes of the Storm, буду поддерживать команду Алана, да и вообще останусь помешанным на этой игре гиком. Если будете искать меня, то найдете – играющим рендж-убийцей или саппортом в Нексусе.

Алан Дакири, в свою очередь, отметил, что очень рад заступить на новую для себя должность, а также сообщил, что в ближайшее время игру ждут серьезные изменения и улучшения.

Отцы и в жизни, и в киберспорте
14 3126
Знакомимся с участниками Весеннего Чемпионата 2017
3 728
AGENT, Cooller и Cypher прошли на региональные финалы Quake World Championship
25 2498