Публичный договор-оферта

Об оказании услуг, оплаченных на Интернет-Сайте goodgame.ru по банковским картам

Убедительно просим внимательно ознакомиться с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от приобретения Услуг, предоставляемых Системой.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ является публичной Офертой ООО "Мидиан" (сервис goodgame.ru в дальнейшем именуемый Системой).

1.2. В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Клиентом Системы.


1.3. Настоящие Условия размещены в свободном доступе на Интернет-сайте goodgame.ru.

1.4. Положения, содержащиеся в настоящей Оферте, могут быть изменены в одностороннем порядке Системой. Информация об изменениях настоящих Условий размещается на сайте goodgame.ru за 3 календарных дня до введения изменений.

1.5. Настоящий документ определяет существенные условия публичного договора по покупке и использованию услуг Системы.

1.6. Незнание настоящих Условий не является основанием для предъявления со стороны Клиента каких-либо претензий к Системе.

1.7. Клиент подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем проставления отметки в графе «Я прочитал(-а) Условия соглашения и согласен(-на) с условиями» при оформлении заказа.
 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1 Предметом настоящей Оферты является оказание Клиенту услуги Премиум доступа к электронной системе (далее – услуги).

2.2 Система оказывает услуги в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Системы goodgame.ru, а Клиент производит оплату услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

 
3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

3.1 Заказ услуг осуществляется Клиентом на сайте goodgame.ru и оплачивается с помощью банковской карты.

3.2 При заказе услуг Системы Клиент обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:

- фамилия, имя (по-русски);

- адрес электронной почты;

- контактный телефон.

3.3 При регистрации Клиента на сайте ему в обязательном порядке открывается Личный Кабинет, в котором отображаются все Заказы с указанием их состояния (оплата/отмена). Подтверждение факта размещения Заказа на указанный Клиентом адрес электронной почты является дополнительным.

 

3.4 Принятие Клиентом условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Клиентом соответствующих данных в регистрационную форму при оплате услуг. Система не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о клиенте без согласия последнего. Система обязуется не сообщать данные Клиента, указанные при регистрации на сайте goodgame.ru и при оплате заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению заказа.

3.5. После оформления заказа Клиент получает уникальный идентификационный номер оплаты услуг.

 

3.6. Факт оформления Заказа подтверждается направлением Покупателю электронного письма или соответствующей информацией в Личном Кабинете.

3.7 Система не несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Клиентом при оплате заказа.

3.8 Клиент несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении заказа.

3.9 Оплата Клиента самостоятельно оформленного на интернет-сайте заказа услуг означает согласие Клиента с условиями настоящего Договора.

3.10 Все информационные материалы, представленные на сайте goodgame.ru, носят справочный характер.

Всю информацию об услугах можно уточнить отправив запрос на электронную почту: support@goodgame.ru.

4. ОПЛАТА УСЛУГ


4.1. Оплата по настоящему договору производится на Интернет-сайте goodgame.ru в российских рублях.

 

 

4.2. Оплата осуществляется при помощи банковской карты с использованием реквизитов банковских карт в системе электронных платежей ПАО АКБ «Авангард» (далее – Банк), который прошел сертификацию в платежных системах Visa Inc. и MasterCard Worldwide на совершение операций с аутентификацией 3-D Secure. Представленные данные полностью защищены в рамках стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (Payment Card Industry Data Security Standard) и никто, включая Систему, не может их получить.

4.3. Оплата услуги считается произведенной с момента успешного завершения операции по карте. Факт оплаты услуги подтверждается Системой путем отображения на странице платежа соответствующего сообщения и соответствующим сообщением в личном кабинете и/или по электронной почте.

4.4. В случае возникновения технической ошибки на сайте в момент совершения операции, неотражения в Личном Кабинете Клиента факта успешного завершения и оплаты Заказа, неполучения Клиентом письма, отправленного на адрес электронной почты, Клиент должен связаться с Системой  для получения подтверждения об оплате услуги в течение 1 (одних) суток с момента оплаты.



5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СИСТЕМЫ

5.1 Система обязуется оказать услуги в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора.

5.2 Система оставляет за собой право внесения изменений в перечень предоставляемых услуг и изменения их стоимости в одностороннем порядке. Информация об изменении стоимости услуг публикуется на страницах сайта goodgame.ru не позднее чем за 1 (один) день до предполагаемого изменения.


6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

6.1 Клиент обязуется своевременно оплатить услуги.

6.2 Клиент обязуется соблюдать правила пользования Системой, размещенные на сайте goodgame.ru.

 
7. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1 Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе Клиента путем направления заявки по электронной почте support@goodgame.ru.

В случае отказа от оплаченных по карте услуг в срок за 1 (один) день до начала оказания услуг, возврат денежных средств производится в полном объеме.

В случае, если услуга не была отменена в надлежащие сроки, возврат денежных средств производится за вычетом стоимости оказанных Системой части услуг на день расторжения договора.

7.2. При задержке предоставления Системой доступа Клиенту к оплаченным по карте услугам более чем на 14 календарных дней Клиент вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.

 

7.3 Денежные средства, в случае корректно оформленной процедуры отказа / отмены, возвращаются на карту, с которой проводилась оплата. Возврат наличными не производится.

 



8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1 При сборе и обработке персональных данных Клиента Система руководствуется положениями Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных" от 27 июля 2006 года.

8.2 Передающая персональные данные сторона дает согласие на обработку персональных данных любыми способами, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Согласие субъекта персональных данных действует до момента получения Системой письменного извещения об отзыве данного согласия. Клиент должен иметь письменное подтверждение получения отказа Системой.

8.3 Все претензии по ненадлежащему оказанию услуг Клиент вправе направить на адрес электронной почты support@goodgame.ru. Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки.


По вопросам оплаты, качества, своевременности получения услуг и другим вопросам в отношении операции по карте обращайтесь по электронной почте: support@goodgame.ru


 

9.       РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

Наименование: ООО "Мидиан"
Место нахождения:  г. Белгород, ул. Свободная, д. 5, офис 401
ОГРН: 1089847129283
Телефон: 8(910)2220222
Электронная почта: support@goodgame.ru
Банковские реквизиты:
ООО "Мидиан" ИНН 7805457709 КПП 312301001
Р/с № 40702810025100013135 в ПАО АКБ "АВАНГАРД"
Корр. счет: 30101810000000000201 БИК: 044525201