Overwatch: Турбосвину поправят "Крюк"

Oдин из самых харизматичных, популярных и ненавистных героев на данный момент - Турбосвин (Roadhog), получит столь долгожданный нерф своей уникальной способности - Цепной крюк. Теперь попадать и притягивать к себе врага станет намного тяжелее и более реалистичнее, нежели это релизовано сейчас.

Турбосвин (Roadhog) - один из самых живучих танков, который благодаря своему феноменальному урону в ближнем бою и самолечению является одним из лучших героев-одиночек, который способен гарантированно убить нескольких игроков, а зачастую и всю вражескую команду. Главный "недостаток" нашего с вами героя является его способность Цепной крюк, которая некорректно работает и приводит в ярость многих игроков.

Say bacon one more time!!!

Дело в том, что вы можете с легкостью "Хукать" через стены, проемы, двери и другие оригинальные места, в которых вы себя якобы чувствуете в полной безопасности. Вместе с крутым самолечением и "нечестным" хуком, вы обеспечивали огромное преимущество для своей команды, а в хороших руках ваша победоносная серия почти не прерывается.

Иди к папочке!

Roadhog с легкостью вытягивает снайперов, фленкеров (мобильные герои: Трейсер, Гендзи) почти из любого угла и любой позиции, что довольно раздражающий фактор, согласитесь. Именно из-за этого и при поддержке хилеров уже довольно длительный промежуток времени доминирует танковая мета, включающая колоритных персонажей с хорошим уроном, как в рейтинговых играх, так и на профессиональной Overwatch сцене, которую разработали и довели до совершенства суровые финны из Nynjas in Pyjamas.

От Турбосвина просто так не скроешься ...

Молитвы игроков были услышаны, и "Метелица" все же пофиксила Турбосвина. Теперь Цепной крюк будет тянуть цель только тогда, когда она будет в его зоне видимости (скажем нет хукам из-за стены). Вы не можете кого-то притянуть и в момент притяжения резко повернуться на 180 градусов и скинуть жертву в колодец (привет, Илиос) или за предел карты, например, на Непале или на Башне Лицзян.

Неужели настал конец этой диковинке?

Изменения внесены на тестовый сервер (PTR) и очень скоро будут перенесены на основной клиент (Live).

Подробнее тут.