Bunny: "Сейчас тренируюсь в три раза больше"

Неделю назад Bunny сотворил первую сенсацию нового сезона GSL, став первым игроком, которому удалось выйти в Ro16 этого престижнейшего турнира. Представляем вам перевод интервью с триумфатором группы А, в котором он рассказывает о своем присоединении к DuSt Gaming и о том, как изменилась его жизнь после роспуска CJ Entus.

– Привет, Bunny! Отличное выступление на GSL! Какие эмоции ты испытываешь после того, как сумел пройти в Ro16 из одной группы с такими игроками, как Rogue, Zest и KeeN? Ты был уверен в том, что выйдешь с первого места, или же это стало для тебя неожиданностью? Думаю, многие воспринимали тебя как андердога.

– М-м-м… В прошлом году выйти из такой группы было бы очень сложно. Но сейчас я стал в три раза больше тренироваться по сравнению с тем, сколько я тренировался в CJ Entus, и при всем при этом теперь я получаю от своей серьезной работы гораздо больше удовольствия. В моей группе были игроки, которых я обыгрывал и раньше, поэтому я был уверен в себе и считал, что смогу пройти дальше. Не знал, что выйду с первого места, но я очень рад, что получилось именно так. В конце концов, матч против Zest’а был не из легких.

– Тебя удивил тот факт, что помимо тебя из группы смог также выйти KeeN, который обошел таких соперников, как Zest и Rogue? Это следствие того, что KeSPA распустила свои команды, или же это как-то связано с текущим балансом в игре? Текущий баланс благоволит какой-то одной расе?

– У терранов есть небольшое преимущество в матче против протоссов, это правда, но KeeN не смог бы победить, если бы не вложился в подготовку. Если вы посмотрите игры KeeN’а, то поймете, как усердно он поработал. Насколько честно он подошел к своей работе. Но мне также кажется, что роспуск KeSPA-команд тоже сказался. Раньше у всех было фиксированное расписание тренировок, но сейчас все должны контролировать себя самостоятельно.

news_58766d9cba0d3.jpg

Keen

– Как ты думаешь, многие из игроков, оставшихся без команд после того, как KeSPA-организации закрыли свои подразделения по SC2, смогут найти себе новые команды? Или же большинство будет выступать самостоятельно, как в прошлом сезоне это сделал ByuN? Или же и вовсе закончат карьеру? Что ты можешь сказать по этому поводу – ведь со многими из них ты дружишь.

– Я знаю, что сейчас все стремятся найти себе команду. Сказать по правде, есть разница между тем, чтобы выступать самостоятельно, и тем, чтобы выступать в составе команды. Играть независимо действительно тяжело. И я не уверен в том, что будет, если игроки не смогут найти себе команды. Правда не знаю.

– Надеемся, что теперь, когда корейские игроки выступают сами по себе, мы увидим от них отличную игру и они также сохранят свою мотивацию. Ты сказал, что сейчас тренируешься в три раза больше, нежели чем когда ты был в составе CJ Entus. Сколько времени ты обычно уделяешь тренировкам?

– Если говорить о количестве игр, то сейчас я играю по 40 матчей в день и продолжаю экспериментировать с этим числом.

– Ого. Это много. Ты считаешь ладдер самым продуктивным средством для тренировок или же ты также играешь кастомы с другими игроками для отработки определенных матч-апов?

– Ладдер лучше всего подходит для оттачивания базы. А кастомы помогают тогда, когда ты экспериментируешь с билд-ордером или же пытаешься отработать какие-то детали.

– CJ Entus, как и другие KeSPA-организации, распустили свой состав по SC2. После этого ты присоединился к североамериканской команде DuSt Gaming. За этот коллектив ты выступаешь уже месяц. Что отличает команды KeSPA от иностранных команд (если не принимать во внимание наличие тим-хауса)? Почему ты решил найти себе иностранную команду, а не играть индивидуально, как тот же BuyN в прошлом году? И что для тебя значит быть частью DuSt Gaming?

– Когда я состоял в команде KeSPA, то существовало множество правил, ограничивающих мою жизнь и предписывающих мне, что делать, а что нет. Мне всегда отказывали в участии в иностранных турнирах, я также не мог играть на онлайн-турнирах, мне нельзя было стримить и так далее. В DuSt Gaming у меня больше свободы и мне здесь спокойнее. Присоединиться к этой организации я решил потому, что всегда хотел хотя бы раз побывать в иностранной команде. Выбор в пользу DuSt я сделал по той причине, что руководство сделало мне отличное предложение. Сейчас я чувствую, что привязался к этой команде, и очень доволен тем, как все сложилось.

news_58766e2326551.jpg

Bunny

– К команде также присоединился твой партнер по CJ Entus – Hush. Как тебе – быть в одной команде с хорошим тим-мейтом и другом? Hush, к сожалению, не смог выйти в GSL Code S, проиграв в решающем матче TY, хотя ранее он смог победить его в квалификации. Но очевидно, что он очень талантливый игрок. Что мы увидим от него в предстоящем году?

– Прежде всего я хочу сказать, что я и Hush настолько близко дружим, что я был очень рад тому факту, что смог попасть в одну с ним команду. Hush очень много тренируется, но ему никак не удается показать хорошие результаты, что есть очень досадно. Но я уверен в том, что в этом году он будет выступать очень хорошо.

– Соглашусь, Hush весьма хорош! Ты уже сполна ощутил вкус иностранной сцены, принимая участие в таких командных лигах, как DuSt League и WardiTV Team League. На DuSt League ты в своем дебютном матче совершил all-kill команды OSC-ROOT – а это, пожалуй, лучшая северо-американская команда. Что ты думаешь по поводу тех игр и что ты думаешь по поводу иностранной сцены? Тот факт, что ты ранее играл за команду KeSPA, дает тебе преимущество?

– Я знал, что ROOT являются хорошей командой, и поэтому я был очень доволен, сумев в одиночку обыграть весь их состав на тот матч. Было бы хорошо, если DuSt League и WardiTV Team League прибавили в активности и популярности. Командных лиг после закрытия Пролиги не хватает. Я планирую вывести DuSt Gaming в лидеры обеих этих лиг. И еще мне кажется, что благодаря моему опыту выступления на Пролиге у меня есть преимущество над другими игроками. И, да, мне нравится играть на этих лигах. Хочу играть на них больше.

– Теперь тебе никто не запрещает стримить и ты довольно часто запускаешь свой канал на Twitch. С самого старта у тебя собралась хорошая аудитория, тебя смотрит много иностранных болельщиков – и после твоих результатов на GSL их число только возрастет. Ты также общаешься с теми, кто тебя поддерживает, на английском языке, что есть очень хорошо. Стоит ли нам ждать от тебя еще большего? Стримы хорошо вписываются в твое расписание?

– Мне всегда хотелось общаться с моими зарубежными болельщиками посредством стриминга. Теперь я могу это делать и я получаю от этого большое удовольствие. Я буду тренироватсья еще больше для того, чтобы порадовать своих болельщиков еще лучшей игрой. Что касается вопроса о стримах и расписании, то у меня все хорошо распланировано, стриминг никак не мешает другим делам. А еще я хотел бы улучшить свой английский – и стримы хороший способ сделать это.

– Думаю, все хотят узнать, что игрок GSL Code S делает в свободное время, когда он не занят играми. У тебя есть какие-то увлечения вне мира SC2?

– Я выбираюсь погулять с моими близкими друзьями – herO, Hush, ByuL, RagnaroK и так далее. Сказать по правде, кроме гейминга я ничем не занимаюсь.

– Ну, зато честно. Что-нибудь скажешь своим болельщикам напоследок? Чего им ждать от тебя в этом году?

– Прежде всего, я хочу поблагодарить моих болельщиков за то, что они поддерживают меня. Оказалось, что я очень порадовал людей своим выступление в GSL – я даже и не думал, что так будет и что это так оценят. Спасибо вам. Если мне уже удалось впечатлить вас, то в дальнейшем я буду показывать даже лучшие результаты. Моя цель в этом году – выиграть WCS Championship и стать чемпионом BlizzCon. Я много тренируюсь и я очень хочу выполнить поставленную задачу. А еще я хочу посетить несколько иностранных турниров и также одержать там победы. Вы можете подписаться на меня в твиттере, а также смотреть мои стримы – благо стримлю я очень часто. И конечно же следите за моей командой DuSt Gaming и нашим спонсором Tt eSports, потому что они поддерживают меня.

– Спасибо за интервью. Удачи в Ro16 GSL


Подготовка оригинального интервью: DuSt Gaming

Перевод оригинального интервью на английский язык: Seeker @ TeamLiquid.net