Обновление баланса Heroes of the Storm от 27 января

Вышел новый патч для Heroes of the Storm. Обновление включается в себя исправления различных багов, изменения баланса и "Петушиных бегов". Изменениям подверглись такие герои, как Рагнарос, Тралл, Зул'джин, Загара, Утер, Артанис, Диабло, Соня, Стежок и Заря.

Общее

  • Изменения "Петушиных бегов"
    • Теперь событие "Петушиные бега" будет проводиться каждый раз, когда в бою оказывается игрок, еще не выполнивший ежедневное задание.
    • Теперь игроки, несущие предмет Лунного фестиваля, получают прибавку к скорости передвижения.
    • Размеры области, в пределах которой появляются предметы фестиваля, были уменьшены для всех полей боя.
    • Теперь петух будет принимать предметы Лунного фестиваля только тех типов, что указаны в верхней части экрана.

Убийцы

Рагнарос

news_588c189ca44a0.png

  • Характеристики
    • Базовый максимальный показатель здоровья уменьшен с 2100 ед. до 2000 ед.
    • Базовый показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,4 до 4,2 ед. в сек.
  • Таланты
    • 1-й уровень
    • Ненасытный Сульфурас (клавиша Q)
      • Прибавка к урону при выполнении задачи уменьшена с 120 до 100 ед.
    • 4-й уровень
      • Возгорание (активный эффект)
        • Прибавка к показателю восстановления здоровья уменьшена с 2 до 1,5 ед. за каждую подобранную сферу регенерации.
    • 13-й уровень
      • Прижигание ран (клавиша Q)
        • Количество восполняемого здоровья уменьшено с 60% до 50% от объема нанесенного урона.

Тралл

news_588c18f842fdc.png

  • Способности
    • Землетрясение (клавиша R)
      • Эффективность замедления уменьшена с 70% до 50%.
    • ​Раскол (клавиша R)
      • Время восстановления сокращено с 80 до 70 сек.

Комментарий разработчиков:  эти изменения направлены на то, чтобы скорректировать баланс героических способностей Тралла и сделать их приблизительно равными по уровню эффективности. Мы понимаем, что это не единственный фактор, ставший причиной низкой популярности героя, и поэтому в будущем мы займемся более тщательной его проработкой.

Зул'джин

news_588c18f16d70d.png

  • Способности
    • Два топора (клавиша W)
      • Затраты маны на применение уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Гильотина (клавиша R)
      • Время восстановления сокращено с 45 до 30 сек.
  • Таланты
    • 1-й уровень
      • Косторуб (клавиша Q)
        • Прибавка к урону увеличена с 15% до 20%.
      • Арканитовые топоры (клавиши W)
        • Теперь за каждого пораженного героя время восстановления сокращается не на 0,5 сек., а на 0,75 сек.
      • Хочешь топор? (пассивный эффект)
        • Прибавка к урону за каждый эффект уменьшена с 1,5 до 1,25 ед.
    • 4-й уровень
      • Время убивать (пассивный эффект)
        • Время действия положительного эффекта уменьшено с 15 до 12 сек.
    • 7-й уровень
      • Не везет так не везет (клавиша W)
        • Наносимый урон увеличен с 140 до 150 ед.
    • 13-й уровень
      • Изворотливость вуду (активный эффект)
        • Время восстановления сокращено с 45 до 30 сек.
    • 16-й уровень
      • Свирепость (умение)
        • Бонус к скорости атаки уменьшен с 40% до 35%.

Комментарий разработчиков:  по нашим данным вариант развития Зул'джина, полагающегося в бою на автоатаки, показывает себя очень хорошо (вероятно, противники не хотят топоров). С другой стороны, его таланты, усиливающие способности, оказались не столь полезны. Внесенные изменения должны положительно сказаться на балансе героя, а мы, в свою очередь, продолжим анализировать поступающие данные.

Специалисты

Загара

news_588c18a62fca5.png

  • Способности
    • Опухоль (умение)
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 15% до 20%.
      • Время восстановления сокращено с 20 до 18 сек.
    • Охотник-убийца (клавиша W)
      • Базовый урон увеличен с 62 до 65 ед.
      • Теперь с каждым уровнем урон увеличивается не на 3,5%, а на 4%.
  • Таланты
    • 20-й уровень
      • Бесконечная слизь (умение)
        • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 15% до 10%.

Поддержка

Утер

news_588c18b1f1099.png

  • Характеристики
    • Теперь обладает запасом брони, равным 10 ед.

Комментарий разработчиков:  это первое из нескольких изменений, которые мы хотим подготовить для Утера. Мы хотим, чтобы у этого героя была своя уникальная роль в игре, а его особенности не ограничивались наличием "Божественного щита". Это лишь первый шаг на пути к превращению Утера в живучего лекаря-танка.

Бойцы

Артанис

news_588c18ba6d2e4.png

  • Таланты
    • 4-й уровень
      • Потоковый щит (умение)
        • Теперь увеличивает прочность щита на 75%, а не на 80%, как раньше.
    • ​7-й уровень
      • Ускорение времени (клавиша Q)
        • Время действия эффекта, повышающего скорость атаки, увеличено с 4 до 5 сек.
    • ​13-й уровень
      • Рвение тамплиера (клавиша Q)
        • Теперь талант уменьшает время восстановления на 150%, а не на 100%, как раньше.
      • Гравитонная воронка (клавиша E)
        • Время восстановления "Фазовой призмы" уменьшается на 5 сек., а не на 6 сек., как раньше.
    • 16-й уровень
      • Убийца титанов (клавиша W)
        • Дополнительный урон уменьшен с 2,5% до 2% от максимального запаса здоровья цели.
      • Обжигающая плазма (умение)
        • Наносимый урон увеличен с 50 до 55 ед. 

Комментарий разработчиков:  мы рады, что иерарх стал по-настоящему мощным героем в Нексусе. Игроки научились эффективно использовать его набор способностей, и поэтому результативность Артаниса возросла. Мы решили изменить его наиболее эффективные таланты, чтобы немного уменьшить силу Артаниса и сделать варианты развития более разнообразными.

Диабло

news_588c18c11659f.png

  • Способности
    • Электрическое дыхание (клавиша R)
      • Скорость поворота увеличена на 25%.
      • Наносимый урон уменьшен с 100 до 50 ед.
      • Эффект периодического урона срабатывает 4, а не 2 раза в секунду.
  • Таланты
    • 4-й уровень
      • Удар из тени (клавиша Q)
        • Больше не увеличивает длительность оглушения.
        • Прибавка к дальности действия "Натиска тени" увеличена с 33% до 40%.
    • 13-й уровень
      • Огненный дьявол (клавиша W)
        • Дополнительный урон, наносимый автоатаками, уменьшен с 25% до 20%.
      • Адское пламя (клавиша W)
        • Прибавка к урону за каждого пораженного героя увеличена с 10% до 12%.
        • Максимальная прибавка к урону увеличена с 100% до 120%.
    • 16-й уровень
      • Доминирование (клавиша E)
        • Больше не уменьшает время восстановления "Сверхсилы".
    • 20-й уровень
      • Врата преисподней (активируемый эффект)
        • Время восстановления увеличено с 90 сек. до 100 сек.

Комментарий разработчиков:  очень приятно видеть, как Владыка Ужаса вновь нагоняет страх на обитателей Нексуса. Внесенные изменения призваны улучшить баланс и затрагивают таланты, эффективность которых либо слишком высока, либо недостаточна.

Соня

news_588c18ccef656.png

  • Способности
    • Вихрь (клавиша E)
      • Наносимый урон увеличен с 339 ед. до 441 ед. в течение 3 сек.
      • Количество восполняемого здоровья увеличено с 20% до 25% от объема нанесенного урона (эффективность исцеления утраивается, если урон нанесен герою).
  • Таланты
    • 7-й уровень
      • Отравленное копье (клавиша Q)
        • Урон увеличен с 100% до 150% от урона "Копья Древних".
        • Время действия увеличено с 4 до 6 сек.
    • 13-й уровень
      • Токи жизни (клавиша E)
        • Количество здоровья, восполняем ого "Вихрем", увеличивается не на 30%, а на 35% в соответствии с изменениями способности.

Комментарий разработчиков:  результативность Сони постоянно снижалась, и основная причина этого кроется в том, что многие герои могут выполнять те или иные ее функции немного лучше. Мы стремимся повысить результативность Сони, а также подчеркнуть ту причину, по которой ее стоит выбирать, — возможность раскрыть потенциал "Вихря" с учетом особенностей карты, а также в играх с большим количеством наемников и в ситуациях, когда игроки из команды противника постоянно держатся вместе.

Стежок

news_588c18d597f7d.png

  • Характеристики
    • Запас здоровья увеличен с 2738 до 2900 ед.
    • Показатель восполнения здоровья увеличен с 5,7 до 6 ед. в сек.

Комментарий разработчиков:  Стежок вернулся! Стежок — большой и страшный! Ему не нужна броня — у него здоровье есть!

Заря

news_588c18e0394af.png

  • Характеристики
    • Урон от автоатак уменьшен с 21 до 20 ед. 
  • Способности
    • Лучевая граната (клавиша Q)
      • Наносимый урон уменьшен с 74 до 71 ед.
  • Таланты
    • 1-й уровень
      • Максимальный заряд (умение)
        • Количество энергии, восполняемой за счет сфер регенерации, уменьшено с 20 до 15 ед.

Комментарий разработчиков:  мы вполне довольны игрой Зари и уровнем ее популярности, однако нам кажется, что стоит немного уменьшить наносимый ею урон.


Внесенные исправления

  • Общее
    • Петушиные бега: теперь игрокам корректно будет засчитываться завершение "Петушиных бегов", если они сдают последний предмет как раз перед тем, как истекает время.
  • ИИ
    • Общее: на экране больше не будут появляться сообщения об ошибках, когда герои под управлением ИИ применяют способности.
    • Пробный режим: исправлена неполадка, в результате которой Абатур начинал вести себя странным образом, если игрок выбирал его в качестве союзника.
  • Художественное оформление
    • Самуро: зеркальные копии Самуро, использующего облик "Царь обезьян Самуро", теперь также будут появляться в данном облике.
  • Поля боя
    • Вечная битва: игроки больше не смогут перемещать Бессмертного из команды противника с помощью таланта Тираэля "Освященная земля" или способности Загары "Пожирающая пасть", пока тот сражается с другим Бессмертным.
  • Герои, способности и таланты
    • Хроми: теперь, когда игроки выбирают талант "Погоня за временем", им не будет сразу же засчитываться выполнение соответствующей задачи.
    • Дехака: теперь за каждую подобранную сферу регенерации Дехака получает корректное количество эссенции как до, так и после выполнения задачи таланта "Пожиратель эссенции".
    • Дехака: теперь дополнительная эссенция, которую Дехака получает за сферы регенерации после выполнения задачи таланта "Пожиратель эссенции", корректно учитывается при выполнении задач, связанных с талантами "Повышенная ловкость" и "Регенерация тканей".
    • Седогрив: "Метка убийцы" теперь корректно увеличивает наносимый цели урон на 25%.
    • Рагнарос: исправлена неполадка, в результате которой способность "Усиление Сульфураса" порой позволяла наносить удвоенный урон.
    • Рексар: после изучения таланта "Охотничий азарт" автоатаки Миши больше не повышают скорость передвижения Рексара.
    • Стежок: талант "Хочу еще!" теперь корректно увеличивает максимальный запас здоровья после того, как игрок соберет 30 сфер регенерации.
    • Стежок: "Смакование" больше не увеличивает эффективность восстановления здоровья, если Стежок использует "Пожирание" против целей, не являющихся героями.
    • Тассадар: исправлена неполадка, в результате которой на экране результатов удваивался показатель урона, поглощенного "Плазменным щитом".
    • Тассадар: "Свет Кхалы" больше не увеличивает показатель брони строений, на которые наложен "Плазменный щит".
    • Тассадар: исправлена неполадка, в результате которой автоатаки не всегда засчитывались в ходе выполнения задачи для таланта "Воля тамплиера".
    • Потерявшиеся викинги: исправлена неполадка, в результате которой талант "Тайник викингов" не давал прибавки к восстановлению здоровья.
    • Тайкус: исправлена неполадка, в результате которой способность "Сверхурон" наносила меньше урона, чем предполагалось.
    • Валира: теперь Валира корректно выходит из режима маскировки, если урон, полученный после применения "Исчезновения", поглощается щитом, но при этом первоначальный эффект, не позволяющий обнаружить героя, уже не действует.
    • Валла: теперь все выпущенные в одну цель "Самонаводящиеся стрелы" наносят урон, а не только первая из них.
    • Зератул: теперь после гибели Зератул корректно теряет прибавку к силе способностей, полученную за счет таланта "Смертный ход".
    • Зератул: исправлена неполадка, в результате которой "Карающий клинок" не всегда телепортировал Зератула прямиком к цели.
  • Пользовательский интерфейс
    • Режим драфта: исправлена неполадка, в результате которой в меню подготовки к боям в режиме драфта игроки не могли выбрать транспорт "Лунный петух" и "Праздничный алчный гоблин".