Победители и неудачники патча 7.02

Совсем недавно на серверах Dota 2 был установлен новый патч. Игроки сразу же принялись отмечать, что улучшилось и что ухудшилось в обновлении. Автор портала Game Haus назвал победителей и неудачников новой меты. Предлагаем вашему вниманию перевод материала.

Новый патч оказался в основном сосредоточен на балансировке дерева талантов. Также были внесены изменения в карту с целью уравнять шансы Тьмы и Света. Давайте рассмотрим, кто стал победителями и неудачниками этих нововведений.

Победители патча

Балансировка обеих сторон монеты

Перед появлением нового обновления было несколько причин, по которым Свет имел преимущество перед Тьмой. Разработчик игры Icefrog внес множество мелких изменений, которые призваны уравновесить шансы сторон. Напомним, что в обычных играх пользователи не выбирают сторону, а получают ее случайно. Теперь же все должно быть немного лучше.

В первую очередь, обновление коснулось расположения лагерей древних и сильных крипов, руны богатства. С полным списком изменений патча 7.02 можно ознакомиться здесь.

Тот же герой с новым стилем

Windranger выпала из меты на долгое время - Icefrog решил вернуть ее в новом патче.

  • Урон от Powershot изменeн с 120/220/320/420 на 180/260/340/420;
  • Кулдаун Powershot изменeн с 9 на 12/11/10/9;
  • Радиус замедления от Windrun увеличен с 300 на 325;
  • Манакост Windrun понижен с 100 до 75;
  • Талант на 10 уровне с +15 к урону изменeн на +25% к замедлению от Windrun;
  • Талант на 15 уровне с +16 к интеллекту теперь даeт +20 к интеллекту;
  • Талант на 15 уровне с +200 к здоровью изменeн на +40 к скорости передвижения;
  • Талант на 20 уровне с +12% к магическому сопротивлению теперь даeт +20%;
  • Талант на 20 уровне с +12% к усилению способностей теперь даeт +15%;
  • Талант на 25 уровне с -5 секунд кулдауна Powershot теперь даeт -6 секунд;

В первую очередь, эти изменения нацелены на использование героя в качестве поддержки, что может вернуть его к жизни. Улучшение Powershot позволит на ранней стадии сильнее напрягать оппонента на линии. Таланты тоже помогут в первую очередь тем, кто выбирает этого героя не на главную роль в игре. В будущем стоит ожидать больше Windranger на профессиональной сцене именно в качестве поддержки.

Кому нужен Мидас

Doom является еще одним героем, который пропал из меты на долгое время. Это должно измениться после нововведений - он может стать более жизнеспособным и полезным.

  • Талант на 10 уровне с +8 к интеллекту заменeн на +80 к золоту от Devour;
  • Талант на 10 уровне с +150 к здоровью теперь даeт +250;
  • Талант на 15 уровне с +6 к броне заменeн на +15 к урону/лечению от Scorched Earth;
  • Талант на 15 уровне с +15 к скорости бега теперь даeт +20;
  • Талант на 20 уровне с +65 к урону заменeн на +35 к ежесекундному урону от Doom;

Большую переработку в этом патче получило древо талантов Дума - именно это было очень нужно герою. Главное обновление – дополнительное золото на 10-м уровне, что поможет эффективному Doom'у приобрести Мидас, как только он достигнет этого уровня. Такой артефакт даст возможность герою достойно выйти в мидгейм и позднюю игру. Однако будьте внимательны - выживаемость персонажа в командных сражениях ухудшилась, придется быть более осторожным.

Возвращение из тени?

Bounty Hunter был героем, который остался немного не у дел в патче 7.00, так что здорово, что Icefrog уделил ему большое внимание. Хотя до сих пор никто не собирает на нем Aghanim’s Scepter, несмотря на постоянные улучшения, связанные с этим предметом.

  • Длительность мини оглушения Shuriken Toss с аганимом увеличено с 0.1 до 0.75;
  • Талант на 10 уровне с +15% к XP теперь даeт +20% к XP;
  • Талант на 20 уровне с +100 урона теперь даeт +120 к урону;
  • Талант на 20 уровне с 8% к усилению способностей заменeн на +75 к урону от Shuriken Toss;
  • Талант на 25 уровне с +20% к уворотам теперь даeт +25%;

Изменение в аганиме имеет смысл, хотя вряд ли это увеличит общее количество приобретенных в играх предметов. 20% опыта на 10-м уровне поможет охотнику быстрее развиваться и догонять противников. В то время как обычные пользователи на 20-м уровне всегда будут делать выбор в пользу урона, улучшение Shuriken Toss наверняка привлечет внимание профессионалов в играх на высоком уровне. Bounty может появиться в большем количестве матчей, однако ему явно необходимо получить еще что-то для полноценного возвращения в мету.

Неудачники патча

Баланс имеет значение

Для активных игроков нерф Ember Spirit не стал сюрпризом.. Частый пик и высокий винрейт приводил к выводу, что герой либо очень силен, либо просто сломан.

  • В Root больше нельзя использовать Fire Remnant;
  • Талант на 10 уровне с +15% к усилению способностей теперь даeт +12%;

Всего два изменения, но тут качество бьет количество. В первую очередь, теперь Root отключает Fire Remnant, что позволяет получить еще один способ заблокировать Ember’а и не дать ему возможность умчаться от опасности. Во-вторых, ухудшение показателей на 10-м уровне уменьшит силу героя. Ember, похоже, будет постоянно появляться в пике и часто выигрывать на высоком уровне, и наверняка станет одним из первых кандидатов на сильные нерфы в следующих патчах.

Медведь и LD все еще сильны?

Lone Druid определенно заслуживал нерф, и Icefrog был с этим согласен. Друид был постоянным посетителем игр на высоком MMR и имел слишком высокий показатель побед.

  • Талант на 10 уровне с +200 к радиусу атаки теперь даeт +175;
  • Талант на 15 уровне с +65 к урону теперь даeт +55;
  • Талант на 20 уровне с +7 к броне Spirit Bear теперь даeт +12;
  • Талант на 20 уровне с -50 секунд ко времени возрождения теперь даeт -40 секунд;

Текущие изменения LD минимальны, но еще больше повлияют на ситуативность выбора героя. Уменьшение радиуса атаки на раннем уровне поможет легче убивать LD в драках. Кроме того, на 15-м уровне порезали урон героя, что тоже стало важным и необходимым изменением. Подобно Ember’у, нерф был очень нужен. Действительно ли таких изменений будет достаточно, покажет время.

Кому нужен Ion Shell

Dark Seer был постоянным выбором на соревновательной сцене последние шесть месяцев. Icefrog решил исправить это.  Будет ли Dark Seer нужен еще когда-нибудь после такого внушительного списка изменений?

  • Скорость бега уменьшена с 300 до 295;
  • Манакост Ion Shell изменeн с 70/90/110/130 на 100/110/120/130;
  • Талант на 15 уровне с +90 к урону теперь даeт +120;
  • Талант на 20 уровне с +25 к интеллекту теперь даeт +75 к радиусу Vacuum;
  • Талант на 20 уровне с +12 к силе теперь даeт +10% к снижению кулдаунов;
  • Талант на 25 уровне с +12% к снижению кулдаунов теперь даeт +25 к силе;
  • Талант на 25 уровне с +70 к урону от Ion Shell теперь даeт +80;

Самым большим изменением стало ухудшение Ion Shell. Dark Seer – герой, который получал преимущество из раннего пуша башен с помощью постоянного использования этого умения. Теперь же увеличение расхода маны не позволит герою просто спамить линию одним скилом. Древо талантов тоже пережило изменения, которые ухудшили возможности героя. Если вы любите играть за Dark Seer, похоже, настало время искать нового героя.

Icefrog отправил его назад в подземный мир

Неудивительно, что Underlord получил нерфы от разработчиков, - его совсем недавно добавили в Captains Mode, что позволило собрать статистику из профессиональных матчей.

  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 290;
  • Уменьшение урона от Atrophy Aura изменено с 10%/20%/30%/40% на 4%/16%/28%/40%;
  • Талант на 15 уровне с +200 к здоровью изменeн на +35 к скорости передвижения;
  • Талант на 20 уровне с +100 к дальности применения способностей теперь даeт +125;
  • Талант на 20 уровне с +50 к скорости атаки теперь даeт +60;

Icefrog решил, что в ранней игре Underlord был слишком хорош и принялся ухудшать возможности одного из самых важных умений Atrophy Aura. Пусть он сейчас и не присоединяется к Arc Warden в мусорной корзине ненужных героев, можно ожидать дальнейших нерфов.