Киберспорт заработает 696 миллионов $ в 2017 году

Известная аналитическая компания Newzoo обнародовала прогноз развития киберспортивной сферы на этот год, в котором пообещала большое увеличение аудитории и количества турниров среди профессионалов.

В этом году киберспорт сможет собрать как минимум 696 000 000 $ дохода. По сравнению с прошлым годом, рост составит 41,3 %, и большую часть прибыли принесут траты известных брендов на рекламу и спонсорство. По прогнозам аналитиков, реклама в киберспорте оценивается в 155 000 000 $, 266 миллионов поступят в качестве прямого спонсорства игроков и соревнований, и 95 миллионов будут стоить медиаправа. Остальные доходы появятся от потребительских покупок билетов и брендированной продукции.

Следуя более долгосрочному прогнозу, приход известных компаний поможет существенно увеличить объем рынка – в 2020 году сфера киберспорта сможет похвастаться годовым доходом в 1,5 миллиарда долларов.

Кроме того, в этом году аудитория киберспорта увеличится до 385 миллионов зрителей. В то же время покупательная способность фанатов соревновательных игр страдает по сравнению с традиционными американскими видами спорта. Так, средний болельщик NBA тратит на баскетбольную продукцию в 3 раза больше денег, чем фанат киберспорта. Если посмотреть на NFL – то тут разрыв еще больше, любитель американского футбола тратит в 12 раз больше денег.

Напомним, что ранее компания Newzoo сообщала о том, что киберспорт завоевывает зрительские симпатии