Обновление 7.4: внимание стрелкам, новый Чо'Гат и дополнительный опыт

На официальном сайте Riot Games опубликованы подробности нового обновления. В апдейте разработчики основное внимание уделили стрелкам, доработали умения Чо'Гата и исправили множество ошибок.  

Как отмечено в сообщении, целый ряд предыдущих обновлений был направлен на сторонние факторы, мешавшие стрелкам спокойно жить (слишком крепкие "ныряльщики" и обескураживающе ранние засады), в то время как обновление 7.4 сфокусировано уже на самих стрелках. Разработчики собираются помочь им с самого начала оказывать влияние на матч.


Герои

Чо'Гат

Теперь Пожирание [R] может бесконечно накапливать заряды, полученные за убийство чемпионов и эпических монстров. Кроме того, заряды больше не теряются после смерти. Коэффициент урона Пожирания [R] от силы умений уменьшен, но добавлен коэффициент урона от дополнительного здоровья.

  • Пожирание [R]

Изменены правила накопления зарядов Пожирания [R].

  • Чо'Гат больше не теряет заряды Пожирания после гибели.
  • Теперь заряды можно накапливать бесконечно. При этом от миньонов с монстрами (кроме эпических) можно получить не более пяти зарядов.
  • Пожирание [R] больше не восстанавливает здоровье Чо'Гата, если он съел врага при максимальном количестве зарядов от миньонов и монстров. Пожирание [R] шестого миньона или монстра (кроме эпических) только наносит им урон.
  • Пожирание [R] больше не дает два заряда за убийство вражеского чемпиона, не восстанавливает половину от затраченной маны и не сокращает перезарядку за убийство миньона.
  • Теперь во всплывающей подсказке Пожирания [R] на панели усилений указывается количество съеденных врагов.
  • ​Уменьшен коэффициент урона с 70% от силы умений до 50% от силы умений и 10% от дополнительного здоровья.
  • Уменьшено дополнительное здоровье за заряд с100/140/180 до 80/110/140.
  • Уменьшено дополнительное здоровье при 6 зарядах с 600/840/1080 до 480/660/840.
  • Увеличена максимальное увеличение дальности атаки с 50 (суммарная дальность атаки – 175) до 75 (суммарная дальность атаки – 200).
  • Размер Чо'Гата и дальность атаки перестают увеличиваться после первых 10 зарядов.

Бард

Повышение скорости передвижения при собирании колокольчиков увеличено.

  • Зов скитальца (пассивное умение)
  • Увеличение скорости передвижения с18% плюс 12% за каждый последующий колокольчик до 24% плюс 14% за каждый последующий колокольчик.
  • Увеличено максимальное ускорение (5 колокольчиков) с 66% до 80%.

Кассиопея

Кассиопея стала изящнее. Исправлена ошибка взаимодействия Каменящего взгляда [R] со Скачком.

  • Теперь хвост Кассиопеи реалистично следует за каждым ее движением и поворотом.
  • Использование Скачка во время использования Каменящего взгляда [R] больше не сбрасывает направления конуса действия умения. Теперь Кассиопея продолжает смотреть в ту же сторону. Кроме того, это должно исправить ошибку, из-за которой визуальный эффект Каменящего взгляда [R] не совпадал с настоящей областью действия умения.

Корки

Урон от обычной ракеты уменьшен. Теперь количество ракет отображается на отдельном индикаторе.

  • Ракетный обстрел [R]

Урон от обычной ракеты:

  • Уменьшен базовый урон с 100/130/160 до 75/100/125.
  • Уменьшен коэффициент урона от общей силы атаки с  20/60/100% до 15/45/75%.
  • Уменьшен коэффициент урона от силы умений с 30% до 20%.

Урон от мегаракеты:

  • Увеличен базовый урон с 150/195/240 до 150/200/250.
  • Уменьшен коэффициент урона от силы умений с 45% до 40%.

Теперь количество оставшихся ракет отображается на отдельном индикаторе, цвет которого меняется с белого на красный, если следующей будет мегаракета.

Джин

Замедление Выхода на поклон [R] уменьшено.

  • Выход на поклон [R]

Уменьшена продолжительность замедления с 0,75 секунды до 0,5 секунды.

Катарина

Базовое сопротивление магии уменьшено с 34 до 32.

Маокай

Затраты маны при Магическом ударе [Q] увеличены. Бросок саженца [E] больше не наносит урон при приземлении.

  • Магический удар [Q]

Увеличены затраты маны с 45 на всех уровнях до 45/50/55/60/65.

  • Бросок саженца [E]

Саженцы больше не наносят урон при приземлении.

Райз

Урон Перегрузки [Q] против врагов, помеченных Волшебным потоком [E], уменьшен.

  • Волшебный поток [E]

Изменено увеличение урона от [Q] против целей, помеченных потоком с 40/55/70/85/100% до 40/50/60/70/80%.


Предметы

Призрачный клинок Йомуу

Уменьшена смертоносность с 20 до 15.

Черная секира

Собирается из Воспламеняющего камня вместо Боевого молота Колфилда. Здоровье увеличено, сила атаки уменьшена.

  • Изменен рецепт с Поглотитель + Боевой молот Колфилда + 850 золота (общая стоимость – 3100 золота) на Поглотитель + Воспламеняющий камень + 950 золота (общая стоимость – 3000 золота).
  • Увеличено здоровье с 300 до 400.
  • Уменьшена сила атаки с 50 до 40.

Последний Вздох

Пробивание брони увеличено, сила атаки уменьшена.

  • Изменен рецепт с Кирка + 425 золота (общая стоимость – 1300 золота) на Длинный меч + 950 золота (общая стоимость – 1300 золота).
  • Увеличено пробивание дополнительной брони с 30% до 45%.
  • Уменьшена сила атаки с 25 до 10.

Поклон лорда Доминика

Теперь для нанесения дополнительного урона у врага должно быть еще больше здоровья.

  • Изменен пассивный эффект наносит физический урон в размере 1,5% за каждые 50 (теперь 100) ед. разницы между максимальным запасом здоровья чемпиона и цели, у которой здоровья больше (но не более 15%).
  • Увеличена максимальная учитываемая разница с 500 ед. максимального здоровья до 1000 ед. максимального здоровья.

Убийца великанов

Изменение, подобное Поклону лорда Доминика.

  • Изменен пассивный эффект наносит физический урон в размере 1% за каждые 50 (теперь 100) ед. разницы между максимальным запасом здоровья чемпиона и цели, у которой здоровья больше (но не более 10%).
  • Увеличена максимальная учитываемая разница с 500 ед. максимального здоровья до 1000 ед. максимального здоровья.

Клятва рыцаря

Рецепт упрощен.

  • Изменен рецепт с Кристаллические наручи + Кристаллические наручи + Тканевая броня + 700 золота (общая стоимость – 2300 золота) до Кристаллические наручи + Кольчуга + 850 золота (общая стоимость – 2300 золота).
  • Увеличена броня с 20 до 40.
  • Уменьшено увеличение брони в присутствии партнера с 40 до 20.
  • Увеличена дальность действия связи с 900 до 1000.

Таланты

Пыл битвы

Заряды сохраняются дольше.

Увеличено время сохранения заряда с 6 до 8 секунд.

Кровожадность воителя

Меньше вампиризма.

Уменьшено максимальное увеличение вампиризма с 20% до 15%.

Изменение талантов более низких рангов

Урон от талантов уменьшен. Восстановление маны Медитации уменьшено. Базовые защитные параметры Бесстрашия уменьшены.


Взаимодействие с невидимыми ловушками

  • Отключение ловушек удалено из большинства эффектов обеспечения обзора, но при этом сделано так, чтобы чемпионы ближнего боя в своих попытках уничтожить обнаруженную ловушку не попадали в нее сами.
  • Изменение хитбокса ловушек - теперь герои ближнего боя должны легче попадать по ловушкам.
  • Изменение предметов для раскрытия ловушек - Предметы больше не отключают их.

Изменение игровой системы

Награды за раскрытие тотемов

Раскрывать тотемы стало выгоднее. Полную награду будет получать и тот, кто обнаружил тотем, и тот, кто его уничтожил,

Опыт для отстающих чемпионов

  • Дополнительный командный опыт

Если уровень чемпиона ниже среднего уровня союзников.

  • Теперь убийство или содействие в убийстве дает дополнительный опыт, если уровень чемпиона был ниже среднего уровня команды.
  • Чемпион начинает получать дополнительный опыт, если он отстает на полный уровень от среднего уровня своей команды. Увеличение получаемого опыта зависит от разницы в количестве опыта, а не уровня.
  • Поначалу увеличение получаемого опыта значительно усиливается, но не превышает 60% при разнице в четыре полных уровня.
  • Дополнительный опыт для отстающего

Если уровень чемпиона ниже среднего уровня вражеской команды.

Немного увеличен дополнительный опыт за убийство или содействие в убийстве чемпиона выше уровнем. (Если разница составляет 4 уровня, чемпион получает на 10% больше опыта.)

Первая кровь башни

  • Увеличено золото за уничтожение первой башни в игре с 275 до 300 золота.
  • Больше не дает 25 золота всем чемпионам команды.
  • Уменьшена суммарная награда с 400 до 300 золота.

Обновление клиента LoL

Новые возможности

Инструмент для тренировки и симпатичное обновление облегченного графического режима.

  • Теперь при включении облегченного графического режима клиент автоматически закрывается по окончании стадии выбора чемпиона, чтобы освободить мощности вашего компьютера для предстоящего матча. По окончании матча послеигровой экран будет появляться с задержкой в несколько секунд из-за повторного запуска клиента. 
  • Теперь инструмент для тренировки доступен только в обновленном клиенте LoL. 

Важные изменения

  • Восстановлены исчезнувшие кнопки для выдачи прав и изгнания игроков из лобби.
  • Удален оглушительно громкий звуковой эффект, который возникал при переходе от выбора чемпиона к загрузке игры.
  • Улучшена отзывчивость на экране выбора чемпиона.
  • Сокращено время входа в клиент.
  • Добавлено уведомление до начала матча о том, что за эту игру вы не получите IP и XP (если это так).
  • Слова в чате больше не будут разбиваться на две строки.
  • К папкам в списке друзей добавлен счетчик, чтобы вы знали, сколько из них находится в сети.
  • С экрана выбора чемпиона удалены образы, которые больше невозможно получить. Они засоряли список образов и лишний раз напоминали коллекционерам об их утрате.
  • В верхний правый угол клиента добавлена ссылка на сайт поддержки League of Legends.
  • Теперь игроки могут вводить коды турниров для своих игр без необходимости поиска нужной игры.
  • Теперь игроки могут добавлять друг друга в друзья, просматривать профили наблюдателей и выгонять других игроков из лобби своих игр.

Исправление ошибок

  • Затемнение больше не срабатывает по отношению к копиям чемпионов, независимо от положения самого чемпиона. Ты знаешь, что был не прав, Вуконг.
  • Исправлена ошибка, из-за которой круглые индикаторы умений некорректно отображались на возвышенностях.
  • Теперь Элиза не получает урон от снаряда башни во время действия неуязвимости от Спуска [E].
  • Теперь четвертый выстрел Джина корректно наносит критический урон, даже если он схватил фонарь Темного пути [W] Треша.
  • Исправлена ошибка, из-за которой второе использование Выстрела крюком [E] Камиллы не повышало скорость атаки при поражении вражеского чемпиона, если она запланировала использование Хекстекового ультиматума [R].
  • Теперь Клед корректно совершает рывок Рыцарским поединком [E] через преграды, созданные другими чемпионами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на Грань ночи отображался радиус действия ее активного эффекта.
  • Ка'Зикс больше не теряет возможность использовать пассивный эффект Атаки из Бездны [R] после поедания медового плода или атаки против растений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения Гангпланка значительно повышалась, если он убил несколько врагов Пороховой бочкой [E] во время получения урона от Сейсмической волны [E] Наутилуса.
  • Мертвый Насус больше не воспроизводит звук Ярости песков [R] на протяжении всей продолжительности умения.
  • Исправлена ошибка, вызывающая хаотическое поведение после убийства пугливого краба копией чемпиона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки в окне счета накладывались друг на друга.
  • Теперь большая сфера эффекта Пожирателя заклятий и Зева Малмортиуса отображается в корректном положении.
  • Классическая Анивия больше не использует визуальный эффект падающего снега Ледяной бури [R] Анивии Черной Стужи.
  • Теперь визуальные эффекты усилений корректно следуют за Анивией, когда она летает во время Мгновенной заморозки [Q] и Ледяной бури [R].
  • Из шеи Анивии Черной Стужи больше не выступают две кости во время анимации шутки.
  • Теперь Сердцеед Варус корректно воспроизводит звук попадания во врага Пробивающей стрелой [Q], даже если враг находился в тумане войны.
  • Теперь Кровавый лорд Владимир корректно произносит фразы во время автоатак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект Пилтоверского миротворца [Q] Духа луны Кейтлин искажался при поражении нескольких миньонов.
  • Вращающийся топор [Q] Комментатора Дрейвена больше не использует звуковые эффекты Тусового Дрейвена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плавник Нами-Урфика выворачивался во время анимации Возвращения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель Аркадного Корки не сразу появлялась на базе после использования Возвращения.