Sony обнародовала цифры по продажам VR-устройств

Игровой гигант Sony впервые раскрыл статистику продаж PlayStation VR. По данным на 19 февраля, компания продала 915 тыс. очков виртуальной реальности. Как сообщил исполнительный директор Sony Interactive Эндрю Хаус, спрос на гарнитуру превысил ожидания.

Данный результат оставил остальных игроков на рынке далеко позади. Согласно исследованиям SuperData Research, в конце 2016 года HTC продала около 420 тыс. Vive, а Oculus остановилась на отметке в 243 тыс., что свидетельствует о доминировании Sony на рынке VR.

Тем не менее, японская транснациональная корпорация планирует идти дальше. Согласно плану компании, к апрелю 2017 года количество проданных очков должно достигнуть отметки в 1 млн. экземпляров. Эндрю Хаус настроен оптимистично и предполагает, что компания перевыполнит план по продажам. 

В Японии люди в буквальном смысле выстраиваются в гигантские очереди за пределами магазинов, когда слышат о поставках Sony VR. Мы не ожидали такого спроса.

 

Стоит отметить, что Sony имела преимущество при выходе на рынок. Гарнитура продавалась в качестве дополнения к PlayStation 4 с набором контроллеров и другими девайсами. Это позволяло сэкономить пользователям сотни долларов в сравнении с более дорогими аналогами HTC Vive и Oculus Rift, которые еще требовали более мощных персональных компьютеров.