Обновление 3.11 для StarCraft 2

В StarCraft 2 в ближайшее время выйдет новое обновление. Игровой баланс оно не затронет (баланс-патч будет позже), но коснется в основном кооперативного режима. Так, в игру будет добавлено новое совместное задание "Мертвые в ночи", а ряд командиров получат новые способности. В европейском регионе обновление выйдет 8 марта.

Новое совместное задание "Мертвые в ночи". 

  • В новом задании командирам предстоит отражать непрекращающиеся нападения орд зараженных монстров, совсем как в Left2Die, популярном проекте для "Игротеки".
  • Уничтожьте как можно больше зараженных строений в течение светлого времени суток, пока монстры прячутся, а затем постарайтесь пережить ночь.

Новые комплекты в меню коллекции (раздел "Наш выбор".)

  • Эпический комплект комментаторов.
  • Комплект завоевателя для совместного режима.
  • Комплект моделей для боевых единиц.

Усовершенствования для меню подготовки к бою в режиме "Своя игра".

  • Информация о карте и модуле расширения теперь корректно отображается в разрешении, предназначенном для широкоформатных экранов.
  • Теперь в ячейках игроков может быть перечислено более пяти параметров.
  • Теперь во время игры в большинстве поддерживаемых разрешений панель чата больше не закрывает собой функции меню подготовки к игре.
  • Оптимизирована работа интерфейса в меню подготовки к игре.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

  • Общее
    • Уменьшено число "Освободителей" в атакующих группах противников-терранов.
  • Командир:
    • Аларак
      • Новое умение
        • Эффективность "Темпорального ускорения": увеличивает мощь эффекта способности "Темпоральное ускорение".
  • Каракс
    • Переработанный "Барьер единства"
      • Все союзные боевые единицы окружает барьер, блокирующий атаку или действие способности при получении не менее 20 ед. урона. Данный эффект накладывается не чаще одного раза в 240 сек.
  • Керриган
    • Новое умение
      • "Улучшенная обездвиживающая волна": увеличивает урон, наносимый "Обездвиживающей волной".
      • "Ускоренная эволюция": уменьшает затраты ресурсов и времени на эволюцию.
      • "Удлиненный мутирующий панцирь": уменьшает отрицательное воздействие "Мутирующего панциря" на щиты.
  • Загара
    • Новое умение
      • "Ускользание": зерглинги с некоторой вероятностью могут уклониться от атаки.
      • "Длительное бешенство": увеличивает время действия "Массового бешенства".

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой функция вертикальной синхронизации постоянно оставалось включенной, независимо от выбранных игроком настроек.

Кампания

  • Общее
    • Теперь в ходе выполнения заданий кампании корректно отображаются уведомления о полученных достижениях.

Нова: незримая война

  • Теперь в ходе задания "Ад в раю" корректно воспроизводятся субтитры реплик диктора UNN Кейт Локвелл.

Совместные задания

Общее

  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой ряд боевых единиц мог оставлять за собой след из квадратных текстур.
  • Исправлена неполадка, в результате которой гиблинги противника могли наносить удвоенный урон.
  • Теперь "Освободителей" Новы и противника можно корректно обнаружить и атаковать, пока те ведут огонь с возвышенной позиции.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после выполнения совместного задания до появления экрана результатов могло отображаться меню выбора командира.
  • Изменены описания умений ряда командиров.

Командиры

  • Абатур
    • Исправлена неполадка, в результате которой "Излечение" не восполняло запас здоровья дружественных боевых единиц, если количество выбранных целей превышало определенное число.
  • Каракс
    • Теперь в ходе задания "Вермиллион проблем" Каракс может корректно управлять призмами искривления, медэваками и надзирателями, перемещенными с помощью "Возвращения".
    • "Луч воздаяния" больше не переносится вместе с боевыми единицами Новы в ходе "Транспортировки", если "Грифон" приземляется рядом с местом его действия.
    • В описании улучшения "Барьер единства" теперь указывается другое время восстановления.
  • Керриган
    • Теперь время мутации ультралиска и подвида торраска составляет 55 сек.
  • Нова
    • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было одновременно выбрать в качестве единой группы "Воронов" и биомеханические ремонтные дроны.
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой при наведении указателя мыши на "Грифона" могла некорректно появиться всплывающая подсказка.
    • Теперь на автоматических компрессорах корректно отображается эмблема терранов.
    • Изменено описание набора улучшений для космопорта.
  • Стуков
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой анимация портрета зараженного "Аспида" воспроизводилась, даже если в настройках качества графики портретов была выбрана опция 2D.
    • Теперь пси-излучатель корректно устанавливается на поверхность земли, если его размещают на разных уровнях рельефа.
    • Теперь зараженный арсенал можно построить даже в том случае, если завод выкопан из земли.
    • Эффект "Темпорального поля" Каракса теперь корректно влияет на зараженный командный центр, зараженный арсенал и зараженный жилой модуль.
    • Теперь зараженные "Освободители", против которых элементали Слейна используют "Вытягивание эссенции", не становятся невидимыми.
    • Зараженные морпехи, покидающие зараженный бункер, теперь корректно прекращают атаковать боевые единицы и строения противника, пока идут к пси-излучателю.
    • Теперь портрет Стукова корректно отображается, когда воспроизводятся его сообщения.
    • "Луч воссоздания" Каракса теперь корректно перестает действовать на крейсер "Александр", когда тот выходит из строя.
    • На нестабильных зараженных теперь корректно воздействуют улучшения оружия и брони пехоты.
    • Периодический урон, наносимый "Отравленными боеприпасами" теперь корректно указывается как отрицательный эффект, когда зараженный бункер ведет стрельбу по боевым единицам.
    • Исправлена неполадка, в результате которой можно было ускорить распространение слизи, постоянно меняя расположение командного центра в начале боя.
    • "Кислотный взрыв" теперь наносит корректный урон, а его описание было изменено.
    • Теперь на панели боевых единиц королева стаи помечается значком замка, пока Стуков не достиг 8-го уровня.
    • Зараженные мирные жители, которые появляются из обломков крейсера "Александр", больше не требуют затрат припасов на свое содержание.
    • Изменен текст ряда всплывающих подсказок.
    • Свонн
    • Теперь игрок может переназначить клавиши для закопавшихся и находящихся на поверхности турелей "Погибель".
    • Изменено описание улучшения "Разработать запал "Адское пламя"".
    • Воразун
    • Способность королевы стаи "Микоз", эффект улучшения "Отравленные боеприпасы", а также атаки зараженного "Освободителя" теперь наносят корректный урон, пока действует "Остановка времени" Воразун.
    • Загара
    • Теперь камеру рождения нельзя использовать, пока Загара не достигнет 7-го уровня.
    • Исправлена неполадка, в результате которой Загара не могла превращать зерглингов в гиблингов, пока не достигала 7-го уровня.
    • Теперь при переназначении клавиши для улучшения "Развить эффективность способностей" меняется назначение клавиши для улучшения "Развить защитное покрытие".

Карты

  • Эвакуация шахтеров
    • Грин больше не упоминает о моровике после его убийства.
  • Туманные перспективы
    • Теперь удар апокалиска при приземлении и "Подземный рывок" не наносят урон роботам-сборщикам.
  • Разломы на Корхале
    • Удалены лишние декорации.
    • Теперь при выполнении дополнительных задач не отображается уведомление о получении опыта.
  • Вермиллион проблем
    • Теперь при использовании мутатора "Низкая добыча" рабочие переносят меньшее количество ресурсов за каждый заход.
    • Теперь в боях с использованием мутатора "Нет денег – есть проблемы" корректно отображается счетчик рабочих.
    • Теперь игроки будут стабильно получать опыт за выполнение дополнительных задач.
  • Пришествие Пустоты
    • Исправлена неполадка, в результате которой после уничтожения первой группы челноков игрокам засчитывалась победа.

Мутаторы

  • Мутаторы "Взаимное гарантированное уничтожение", "Реаниматоры Пустоты" и "Почему они не умирают?" теперь можно использовать при создании собственной мутации.
  • Боевые единицы противника, находящиеся под воздействием эффектов "Возвращение" или "Подчинение", больше не сохраняют эффект мутатора "Почему они не умирают?".
  • Ядерные взрывы, происходящие при гибели гибридов в ходе боев с мутатором "Взаимное гарантированное уничтожение", теперь могут уничтожать строения. Эффект мутатора "Смена владельца" также действует корректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой строение не получалось уничтожить, если оно переходило из рук в руки в результате действия мутатора "Смена владельца".
  • Теперь эффект мутатора "Черная смерть", наложенный на боевые единицы противника, можно корректно рассеивать, когда действие мутатора прекращается.
  • Теперь эффект мутатора "Реаниматоры Пустоты" не возрождает уничтоженные челноки в ходе задания "Пришествие Пустоты".

Пользовательский интерфейс

  • Теперь в категории самой успешной команды в боях 1х1 корректно будет указываться наивысший ранг в дивизионе.
  • Теперь при выборе карт из списка, сформированного при выборе фильтра "Мой контент" в режиме "Своя игра", не будут использоваться некорректные модули расширения и библиотеки ресурсов.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с закладкой "Эффективность" на экране результатов.
  • Теперь шрифт всех гиперссылок на панели информации о карте в "Игротеке" помечается одним и тем же цветом.

Игровой процесс и расы

Общее

  • Теперь после телепортации облик зилота "Судья" отображается корректно.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных со звуковым сопровождением включения/выключения паузы.

Зерги

  • Исправлена неполадка, связанная с сочленениями элементов моделей закопавшихся заразителей.

Редактор

  • Исправлена неполадка, в результате которой во время загрузки шаблона совместного задания в редакторе пропадало изображение.