Blizzard на связи: Community Feedback Update от 30 марта

"Метелица" думает над очередным баланс-патчем. Приоритетное внимание на данный момент уделяется торам и воронам, а также матч-апам "протосс против протосса" и "протосс против зерга". Пока что никаких конкретных цифр, только общие наметки грядущих изменений. 

Привет всем. На этой неделе мы хотели бы начать разговор о возможном баланс-патче. Наше главное устремление сейчас – удостовериться, что наши намерения соответствуют тому, чего хочет игровое сообщество, а также получить обратную связь на предмет того, на что еще следует обратить внимание. Ниже вы увидите несколько конкретных предложений, но пожелания с вашей стороны также приветствуются.

Тор

Механизация в играх используется не так часто, как нам хотелось бы, и зачастую представители сообщества связывают это с эффективностью торов. В дополнение к этому, торы мало используются в играх высокого уровня, и поэтому нам кажется, что сейчас этот юнит является хорошей "целью" для баффов. Так как торы в основном используются против воздушных юнитов соперника, то нам кажется, что имеет смысл улучшить их противовоздушную функциональность, тем самым дав им более определенную и более очевидную роль. Важно, впрочем, сделать так, чтобы этот юнит не стал универсальным – торов должны строить по нескольку штук для противодействия воздушным войскам соперника, но составлять костяк армии эти юниты не должны.

Ворон

Нам кажется, что автоматические турели слишком сильны в роли инструмента для харасса. У терранов и без них хватает опций для харасса, и поэтому мы хотели бы понизить урон, наносимый турелями (таким образом, чтобы на убийство рабочего уходило три выстрела), при этом увеличив длительность их существования. В таком случае у игроков будет время на то, чтобы сделать выбор – либо бежать от огня турелей, либо атаковать их. Сейчас же время существования турелей заканчивается настолько быстро, что практически всегда проще просто переждать их огонь в безопасном месте.

PvP

В последнее время в PvP, особенно в европейском регионе, все большее предпочтение отдается игре через масс воздух. Игроки занимают три базы, потихоньку выходят в войдреев и дисрапторов и затем переходят в лейт-гейм с авианосцами. Нам кажется, что частично эта проблема вызвана тем, что у протоссов нет возможностей для атаки на излучатели пустоты. Сталкеры в основном используются против других войск, и войдреи эффективно могут им противостоять. Другая сторона проблемы заключается в том, что после того, как один из игроков создает ультимативную лейт-гейм композицию с кэрриэрами, все, что может ему противопоставить соперник – это только точно такое же войско. Нам кажется, что мы можем частично перенести дополнительный урон по щитам с базового урона излучателей пустоты на их способность "Перенастройка линз" - тем самым у игроков появится возможность атаковать этих юнитов в то время, когда их уникальная способность перезаряжается. Мы также хотели бы повысить эффективность ураганов против тяжелых кораблей и тем самым подтолкнуть игроков к использованию более разнообразных композиций войск.

PvZ

Нам кажется, что сейчас ранним стадиям этого матч-апа не хватает разнообразия – в большинстве случаев мы видим, как протоссы играют через адептов, призму и последующий харасс с темными тамплиерами и архонтами. Мы вовсе не говорим, что в матч-апе существует дисбаланс, но все же хотим препятствовать тому, чтобы мета свелась к тому, что в каждом матч-апе будет использоваться лишь одна стратегия. Пока что мы еще думаем, что лучше всего сделать с PvZ, но одна из наших первых идей – это поработать со способностью "Псионный перенос", либо же сделать так, чтобы на призму шел "медленный" варп, который превращается в "быстрый" после исследования отдельного апгрейда.

Как всегда, ни одно из озвученных решений еще не является финальным. Мы хотели поделиться с вами своими мыслями по поводу того, что может быть в следующем баланс-патче, а затем ознакомиться с вашими отзывами и внести в планы какие-то изменения, если это будет необходимо. Если вы считаете, что мы берем неверный курс, или же что нужны еще какие-то изменения – дайте нам знать. Спасибо!