В двух словах - выпуск 32

Пока одни пытаются взять топ-1, мы устраиваемся поудобнее и читаем о том, что:

  • Состоялся релиз "Full Throttle Remastered";
  • Выложен скриншот из второй игры студии Мэдисона;
  • Вышел обширный патч для "Playerunknown’s Battlegrounds":
  • Из вселенной "Звездные Войны" вести пришли к нам.


Немного об играх


Анонсирован "Star Wars Battlefront II"

Этот выпуск рубрики мы начнем и закончим с новостей из вселенной "Звездные Войны" и в первую очередь поговорим о долгожданном анонсе "Star Wars Battlefront II". Electronic Arts и студия DICE заявили, что учли недостатки первой части Battlefront. Самым главным нововведением станет сюжетная кампания, повествующая о 30-летнем периоде между классической трилогии и новой.
Список других фактов, которые уже известны об игре:

- Одна из основных ролей в кампании отведена имперской суперледи Иден Версио;
- Мультиплеер - до 40 участников;
- Новая система классов;
- Стандартных классов будут четыре. В списке героических бойцов значатся Рей, Дарт Мол, Люк Скайуокер, Йода и Кайло Рен;
- Техника: X-Wing, TIE Fighter, современные версии того и другого, героические тарантасы типа Jedi Starfighter Оби Вана, Slave One Джанго Фетта, неизменный «Тысячелетний сокол» и что-то совсем новое. Причем обещаны кастомизация и модернизация;
- Планеты: Хот, Явин 4, город Мос Эйсли, базу Старкиллер и совершенно новую планету Вардос - имперский рай, где готовят лучших воинов Императора;
- Релиз Star Wars Battlefront 2 запланирован на 17 ноября, однако люксовых пользователей начнут запускать 14 ноября, а подписчиков EA Access и Origin Access - 9 ноября;
- Season Pass не будет.

Релиз "Star Wars Battlefront II" состоится 17 ноября 2017 года на всех актуальных платформах. Подписчики EA и Origin получат игру на 8 дней раньше - 9 ноября.


Disney World разрабатывает новую игру по "Star Wars"

Сообщается, что это будет песочница action\MMORPG.

Мы хотим построить новую историю Star Wars, новое направление Star Wars” - сказал креативный директор компании Disney Скотт Троубридж (Scott Trowbridge). Конечно, это далеко не первое заявление такого плана, которое можно услышать от разработчиков, однако “на этот раз вы сможете быть частью этой истории.


Состоялся релиз "Full Throttle Remastered"

Легендарный квест LucasArts 1995 года обрел новую жизнь. Теперь игра поддерживает высокие разрешения и запускается на PC и PlayStation 4. Специально для этого проекта Тим Шейфер (дизайнер, сценарист и ведущий разработчик оригинальной игры) и его студия Double Fine перерисовали графику и  модели, а также обновили саундтрек.

Также обязательно к просмотру видео геймплея с комментариями Тима Шейфера.


Выложен первый скриншот из второй игры от Мэда

Студия Mehsoft выложила первый кадр новой игры с предварительным названием "Ртутный человек". Первая игра "Подземный человек" пришлась по вкусу аудитории и была хорошо принята критиками, которые в большинстве своем ставили оценки 10/10.

news_58f8d12c72a85.jpg

Предлагаем к прочтению интервью с основателем студии:


- Сегодня вы официально анонсируете вторую игру от компании Mehsoft? 
- Да. Раньше были планы, мы говорили, что не остановимся на "подземном человеке", пускали слухи про "русский масс эффект", но именно сегодня можно с уверенностью сказать: "игра уже делается и точно выйдет". 

- Когда будет релиз, в какой стадии разработки игра? 
- Хотелось бы выпустить игру к осени. "Подземный человек" вышел в начале сентября и это было очень удачное время с точки зрения маркетинга. Разработка уже идет, релиз осенью - весьма реален. Все внимание сконцентрировано именно на этом проекте. Выход игры может задержать только Greenlight, но мы уже готовим заявку. 

- Команда разработчиков, художников, композиторов поменялась? 
- Пока нет и сейчас никто не требуется. Но в дальнейшем появление новых лиц я бы не исключал. 

- Про что будет игра? Какой жанр? Это снова будет треш или серьезный проект? 
- Игра будет в стиле неонуар. Это будет экшен с элементами рпг, адвенчуры, визуальной новеллы, симулятора вождения автомобиля. И это еще не все жанры, которые мы задействуем, будут сюрпризы! Проект будет максимально серьезный, никакого стеба, шуток, мемов. Полноценная игра. Если в "подземном" мы использовали самые худшие клише из игр, то в новой игре возьмем все самое лучшее из таких культовых проектов, как "макс пейн", "фоллаут", "масс эффект", "квантум брейк". 

- Если проект будет столь масштабный, то изменится ли цена? "Подземный" был шуткой, но зато продавался всего за 300 рублей! 
- Если мы успеем сделать в игре процедурно генерируемые квесты, которые сделают её пригодной для бесконечного получения удовольствия, то цена будет около тысячи рублей. Если этого не будет, то 799. Мы вкладываем много сил в эту игру, там будет в 12 раз больше текста, чем в "подземном", куча качественно отрисованных локаций, 75 оригинальных ретровейв-треков и многое другое. Игра будет стоить дорого, но все купившие поймут, что не зря потратили деньги. 

- Название у игры есть? 
- Рабочее название "ртутный человек", но оно изменится, так как на это название есть копирайт. Я склоняюсь к названию "То, что течет в наших венах", но игру с таким наименованием будет трудно продать. 

- Судя по рабочему названию, в игре будет затронуты серьезные темы? 
- Да, игра будет остросоциальной. Будет драма, игроки будут плакать ближе к концу. 

- В игре будут задействованы известные интернет-деятели, как это было в подземном? 
- Нет. Все персонажи будут написаны с нуля. И внешность, и характеры всех персонажей не имеют под собой реальных основ, тем более из мира рунета. Никаких мемов, я же сказал. Может парочка отсылок, не более того. 

- Главный герой, кто он? 
- Бывший коп, алкоголик, работающий таксистом. Именно он изображен на первом арте. 

- Ролевая система в игре будет? И если да, то какая? 
- Это ролевая игра, тут будет что-то вроде колеса диалогов, свобода выбора, возможность менять снаряжение. Но прокачки не будет. Вместо неё будет "накачка". Герою постоянно надо будет пить алкоголь и курить, иначе он сойдет с ума. 

- Как вы сами оцениваете шансы игры на успех? 
- Если мы проведем хорошую работу, не запорем бета-тест и сделаем хотя бы 70 процентов того, что есть в дизайнерских документах, то игру ждет успех. Я думаю, что даже случайные игроки будет ставить ей честные 7-8 баллов. Но в плане продаж - трудно сказать. Высокая цена, отсутствие приколов и мемесов может сыграть злую шутку. На этот случай, чтобы отбить расходы, мы выпустим еще одну игру: в ноябре выйдет 2д-платформер "на донышке", где главная героиня Диана будет скакать между всяческих препятствий. Всем будет весело! А "ртутного" мы делаем для души. 

- В игре будет хардкорность? 
- Нет, игру сможет пройти любой человек. Единственная сложность будет в том, что игра будет чем-то вроде артхауса. Неспешные поездки на машине под ретровейв, медленные перестрелки, тонны текста и диалогов. Не все любят такое. Впрочем, для хардкорных игроков мы планируем ачивку на прохождение игры без смертей, а может и отдельный режим!

 


Премьерный ролик "Сибирь 3"

Сегодня состоялся релиз третьей части одного из лучших приключенческих квестов. Разработчики Microïds все-таки завершили работу над игрой, спустя 13 лет после выхода второй части. Релиз несколько раз переносился, но мы надеемся, что это только положительно повлияло на игру - у французских разработчиков было предостаточно времени, чтобы отполировать "Сибирь 3" до блеска.

 


Трейлер дополнения "Mass Transit" для "Cities: Skylines"

В новом дополнении вы сможете использовать гораздо больше транспортных средств: паромы, дирижабли, подвесные дороги, монорельсы, а также будут добавленыпересадочные узлы, новые типы дорог, мостов и каналов.

Успеет ли BSP до отъезда заценить новинки градостроительного симулятора на стриме?

Дополнение "Mass Transit" выйдет 18 мая.

 


Работа движка Horizont Zero Down


Анонс дополнения для "Nier: Automata"

Больше драк, меньше одежды - Square Enix развивают игру в правильном направлении. Помимо новой одежды и локации, в игре вам представится возможность сразиться с президентом Square Enix Йосуке Матсуна и СЕО Platinum Games Кеничи Сато, которые будут добавлены в игру в виде боссов.

В Японии дополнение выйдет 2 мая 2017 года.


Анонс и трейлер дополнения для "Titanfall 2"

В бесплатном обновлении "Поломка на Фронтире" разработчики из Respawn Entertainment добавили в игру новые режимы, фракцию, карту и многое другое. Список нововведений:

  • Карта "Поломка" для режимов с целями - Она создана по мотивам планеты Гармония, родины капитана Ластимозы, и обладает средними размерами, отвесными склонами и продолжительными петляющим проходами, которые позволят перемещаться пробежками по стенам в пределах всей локации. Вспомнили обучение?
  • Карта "Палуба" для режима "Перестрелка" - новая локация со стесненным внутренним пространством, открытым ангаром и занимающихся своими делами дронами и МРВН-ами.
  • Новая фракция МРВН.
  • Режим игры "Приговор — смерть", который станет избранным во время выхода дополнения.
  • Обновление главного меню - новый плиточный интерфейс, изменение блока новостей и контента.
  • Увеличение максимального уровня пилотов до 100 - Каждые 10 уровней можно получить новые эмблемы.
  • Опция выбора между обычными и Прайм-версиями Титанов.
  • Новое добивание пилота "Острый спор" [Пульсирующий клинок].
  • Режим "Перестрелка" доступен в частных матчах.
     

"Поломка на Фронтире" станед доступна для загрузки 25 апреля 2017 года.

 


Вышел обширный патч для Playerunknown’s Battlegrounds

Обновление добавит в игру новый вид оружия, вернет арбалет, мотоцикл с коляской, маску. Изменения также коснулись графической части, производительности игры и многого другого. Читайте список изменений в спойлере ниже или на официальном сайте.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
• Мотоцикл слегка наклоняется вправо при движении прямо;
• Шины мотоцикла не простреливаются;
• Некоторые тексты в игре будут на английском языке.

УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА
• Частично решена проблема падения ФПС при открытии инвентаря;
• Уменьшена нагрузка на процессор путем увеличения нагрузки на видеокарту;
• Повышение ФПС в окресностях Ясной Поляны и Георгополя;
• Улучшение производительности на слабых ПК.

УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СЕРВЕРА
• Была изменена технология спауна предметов в мире, что позволило улучшить производительноть сервера.

ОБНОВЛЕНИЯ КОНТЕНТА
• Добавлен ПП Vector. Спаунится в открытом мире, не в айр-дропах;
• Добавлен мотоцикл с коляской;
• Добавлен 2-х кратный прицел Aimpoint;
• Добавлена Пуленепробиваемая маска;
• Добавлены 3 новых цвета для автомобиля Dacia;
• Был возвращен арбалет.

МИР
• Плотность элементов окружения теперь одинакова на всех графических настройках;
• Изменение размещения некоторых объектов во избежание "застревания" персонажа;
• Изменение размещения деревьев, текстуры которых залазили в дома или парили над землей;
• Звуковые эффекты грома были отрегулированы.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
• Переработаны системные сообщения и описания предметов;
• Добавлены описания модернизаций;
• Значок мертвого тиммейта теперь исчезает через определенное время и на расстоянии;
• Маркеры на карте теперь видны всем тиммейтам;
• Ники тиммэйтов теперь отображаются на карте мира.

ГЕЙМПЛЕЙ
• Изменения в режиме "Ранен":
- возможность пемерещения влево/вправо и назад;
- время, доступное для оказания помощи, больше не уменьшается во время оказания вам помощи вашим тиммэйтом (таймер останавливается);
- таймер оказания помощи теперь виден игроку, когда его пытаются "поднять";
- изменено положение персонажа в состоянии "Ранен".
• Изменения режима спектатора:
- частично решена проблема "потряхивания" наблюдаемого игрока;
- добавлена возможность открыть карту;
- добавлен прогресс-бар используемых наблюдаемым игроком предметов.
• Теперь нельзя использовать предметы, когда вы находитесь в воде.

ДЕЙСТВИЯ / ПОВЕДЕНИЕ ОРУЖИЯ
• Проведены корректировки баланса всех модернизаций и штурмовых винтовок;
• Автомобили больше не останавливаются мгновенно, после того как их шины были прострелены;
• Теперь вы можете спринтовать в положении сидя;
• Разоружение/Вооружение (клавиша "x" по-умолчанию) теперь работают корректно даже при проблемах с соединением с сервером;
• Размер эффекта крови при попадании теперь меняется в зависимости от калибра оружия;
• Теперь вы можете двигаться когда целитесь в режиме лежа;
• Исправлено положение персонажа на правом заднем сиденье УАЗа;
• Исправлена анимация перезарядки AWM;
• Стрельба из транспортных средств стала более точной;
• Синхронизированы места попадания пуль между вами и другими игроками;
• Хитбокс головы теперь в точности равен размеру головы;
• Для мертвых персонажей реализована ragdoll-физика ("тряпичная кукла");
• Исправлена проблема, при которой прицел смещался при использовании режима свободного просмотра (клавиша "alt" по-умолчанию) во время броска гранаты;
• Переработана анимация приземления при прыжке с высоты с пистолетом в руках;
• Улучшено качество изображения при прицеливании;
• Ускорена анимация перезарядки винтовок с продольно-скользящим затвором. Затвор "болтовых" винтовок отводится назад последним выстрелом, таким образом вы можете возобновить стрельбу сразу же после перезарядки;
• Добавлены анимации ныряния и всплытия;
• Прицел больше не появляется в тех случаях, когда стрельба невозможна;
• Добавлена новая анимация в положении сидя с мили-оружием в руках;
• Улучшена анимация перезарядки М249;
• Улучшена анимация перезарядки P1911;
• Вспышки от выстрелов стали ярче и видны с большего расстояния.

ЗВУКИ
• Добавлены разные звуковые эффекты скоростей пуль. Теперь они различаются между собой - выше/ниже скорости звука;
• Звуки пролетающих пуль теперь не слышны, если выстрелы были сделаны с небольшого расстояния от вашего персонажа;
• Доработаны звуки шагов внутри помещений. Теперь вы сможете определить на каком этаже находится противник по его шагам;
• Улучшены звуки стрельбы из SKS на средних и дальних дистанциях;
• Отрегулирована громкость шагов.

РАЗНОЕ
• Открывается тестовый сервер для повышения стабильности обновлений перед выходом в релиз;
• Улучшение локализации игры.

БАГ ФИКСЫ
• Решена проблема с прорисовкой зданий на больших расстояниях;
• Решена проблема, по причине которой оружие могло торчать из стен;
• Решены проблемы с отображением некоторых элементов одежды;
• Решена проблема, по причине которой случайно проходила анимация попадания в вас пули;
• Решена проблема, приводящая к тому, что у лысых персонажей были волосы;
• Решена проблема дисконнектов спустя 5 минут после начала матча;
• Решена проблема, по причине который раненного игрока выбрасывало перед машиной. Теперь, если вас ранят в автомобиле, вас выбросит в сторону от направления движения. 

Полный список изменений читайте на официальной странице игры в Steam.


Геймплей сражения 3х3 в "Warhammer 40k: Dawn of War III"

Смотрим ролик, записываемся на бета-тест и пробуем игру своими руками с 21 по 24 апреля.

Релиз "Dawn of War III" намечен на 27 апреля 2017 года.


Немного железа


За месяц было продано 2,4 млн приставок Nintendo Switch

Многие не верили в успех Nintendo Switch, но только в США было продано более 900 тысяч консолей за месяц со дня начала продаж. Консоль сейчас продается намного лучше, чем ее конкуренты в лице PS4 и Xbox One, а по прогнозам SuperData, в 2017 году будет продано от 5 до 7.2 миллионов единиц.

На волне такого успеха Nintendo прекращает производство классических версий NES и Famicom. Несмотря на отличные продажи мини-версий ретро-консолей -  более 1.5 миллиона единиц NES Classic Edition - компания сняла старичков с производства.


Представлены новые видеокарты серии Radeon RX 500

На прошлой неделе мы писали о монстре от NVIDIA - TITAN Xp, на этот раз мы рассмотрим новинки от "красных".

Radeon RX 580 и RX 570

news_58f90ac8af73a.jpg

  • Частота ядра (под нагрузкой): 1340 и 1244 МГц
  • Частота памяти (эффективная): 8000 и 7000 МГц
  • Объем видеопамяти: RX 580 — 4 или 8 Гб, RX 570 — 4 Гб
  • Техпроцесс: 14 нм
  • TDP: 150 и 120 Вт
  • Доп. питание: 1x8 и 1x6-pin
  • Длина референсной платы: 241 мм
  • Цены на апрель 2017 года: RX 580 4 Гб — 17 тысяч рублей, RX 580 8 Гб — 19 тысяч рублей, RX 570 4 Гб — 14 тысяч рублей

Radeon RX 560 и RX 550

news_58f90ad03cb13.jpg

  • Частота ядра (под нагрузкой): 1275 и 1182 МГц
  • Частота памяти (эффективная): 7000 МГц
  • Объем видеопамяти: 4 и 2 Гб
  • Техпроцесс: 14 нм
  • TDP: 75 и 50 Вт
  • Доп. питание: нет
  • Длина референсной платы: RX 560 — 170 мм, RX 550 — ?
  • Цена на старте: RX 560 — $99 (~6 тыс. рублей), RX 550 — $79 (~5 тыс. рублей)

О разном


Анджей Сапковский считает, что игровая серия Ведьмак уменьшила продажи его книг

По словам Анджея, игры от CD Projekt RED только уменьшили продажи его книжной серии, а игры серии Ведьмака стали бестселлерами именно благодаря его книгам, а не наоборот.

Дмитрий Глуховский, автор серии Метро, имеет другое мнение. Он считает, что только игры от CD Projekt RED принесли огромный успех книжной серии Witcher за пределами Польши и СНГ. 

 

Речь не только об игроках, но и о игровых журналистах, а также обо всей шумихе, которая появляется, когда что-то крупное, массивное и потрясающее выходит в свет. Он оставался бы восточноевропейским феноменом, но он никогда бы не стал популярным на западе.


В Луксоре найдено 10 деревянных саркофагов, 8 мумий и 1000 погребальных фигурок ушебти

Археологи, наконец, докопались до захоронения, содержащего 10 саркофагов, восемь мумий и более 1000 погребальных статуй в некрополе Драа Абул Нагаа на западном берегу Нила в Луксоре. Возраст дуплексного захоронения 3500 и около 3000 лет. Команде пришлось усердно работать, удалив более 450 кубических метров обломков, прежде чем попасть к двери, ведущей в гробницу.О захоронении было известно уже давно, но исследователи долгое время не могли обнаружить вход в гробницу. 

news_58f90d79813b9.jpeg

Изначально гробница предназначалась для погребения останков городского судьи по имени Userhat периода 18-й династии , который жил около 3500 лет назад. Гробница была преобразована в дуплекс во времена 21-й династии. Это означает, что артефакты и человеческие останки, скорее всего, принадлежат не самому судье, а к членам его семьи и/или свите. Мумии и деревянные саркофаги, найденные во второй камере, были помещены туда именно в то время. 

news_58f90dcca3399.jpeg

Во внутренней камере было обнаружено большое количество ушебти (погребальных статуэток) из фаянса, терракоты и дерева, а также много глиняных горшков, выкрашенных в узор оранжевого и зеленого цветов. Фигурки ушебти представляли слуг и рабочих, которые последовали за умершим в загробную жизнь и служили ему там, как они служили ему в этом мире. Гробница вскрывалась около 3000 лет назад, чтобы разместить там еще несколько мумий во время 21-й династии. Это было сделано для того, чтобы защитить их в период, когда грабеж был обычным явлением. В данном случае уловка сработала потому как до захоронения грабителям добраться так и не удалось.  Гробница еще полностью не раскопана и не исследована. И там может быть еще больше новых находок.

news_58f90dc5526fd.jpeg

По крайней мере, есть еще одна комната, над которой сейчас работают археологи.


Немного статей


Статья: "7 важнейших изменений в гейм-дизайне с эры Nintendo 64"

Старое снова становится модным. Достаточно посмотреть, например, на игру Yooka-Laylee компании Playtonic Games: ностальгический 3D-платформер в стиле Banjo-Kazooie и Donkey Kong 64. Playtonic была готова к этому проекту — многие сотрудники команды раньше работали в Rare, создававшую классику 1990-х.

С помощью Yooka-Laylee команда Platonic пытается показать, как 3D-платформер в классическом стиле может выглядеть на современном игровом рынке. После успешной кампании на Kickstarter Yooka-Laylee будет выпущена в апреле этого года.

Не нужно говорить, что со времён Nintendo 64 в играх изменилось многое. Мы попросили сотрудников Playtonic рассказать нам о том, как технологические усовершенствования повлияли на различные области разработки игр, и что они значили для дизайнеров, художников, композиторов и директоров, участвующих в процессе разработки.

Полную версию статьи читайте здесь.


Немного о кино


Трейлер "Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки"

Премьера пятой части пиратов состоится почти через месяц, а значит самое время для новых подробностей о приключениях Джека Воробья, простите, капитана Джека Воробья и его команды.

 Премьера Пиратов Карибского моря 5 состоится 26 мая 2017 года.


Трейлер "Звездные Войны: Последние Джедаи"

Как мы и обещали, финальная новость рубрики пришла из вселенной "Звездных Войн". Эпичный трейлер показала правообладательница франшизы, компания Disney.

Баланс Силы снова нарушен, и события развиваются с невероятной скоростью! Рей, Финну, вездесущему дроиду BB-8 и другим героям предстоит опасная схватка с могущественным Первым Орденом.

Премьера "Звездные Войны. Эпизод Восьмой: Последние Джедаи" запланирована на 15 декабря 2017 года.


На этом мы прощаемся с вами до следующей недели. Спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!