Стрим-платформа Azubu закрылась

По сообщениям официального сайта платформы Azubu.tv, с сегодняшнего дня компания прекращает поддержку этой платформы и собирается совместно с Hitbox в скором времени запустить новую платформу.

Руководство компании обещает создать новый бренд, вебсайт и мобильные приложения. В то же время дату запуска нового проекта не сообщают.

В 2014 году организация Douyu.tv инвестировала в проект Azubu 34 миллиона долларов.  В январе 2017 руководство Azubu приняло решение купить сервис Hitbox. По информации Los Angeles Times, сумма продажи составила десятки миллионов долларов.

За последнее время Azubu, по данным проекта SimilarWeb, испытывала большие проблемы с посещаемостью. Так, количество пользователей уменьшилось с 1,65 миллиона (октябрь 2016) до 1,15 миллиона (март 2017). К тому же 73% заходов происходили исключительно из Бразилии.

С другой стороны, ситуация с Hitbox.tv выглядит не намного лучше. За полгода проект растерял больше 40% аудитории (с 5,1 до 2,9 миллиона посещений). Для сравнения – за аналогичный период Twitch увеличил аудиторию на 6%, а GoodGame.ru – на 35%.