Blizzard на связи: Community Feedback Update от 20 апреля

В ближайшее время на тестовом сервере можно будет попробовать очень много разных изменений. Ураганы получат бонус к урону против массивных целей, излучатели пустоты будут медленнее передвигаться при активированной уникальной способности, заразителей будет легче заметить, а тор останется с единственным режимом атаки. И это еще не все.

Всем привет, сегодня мы хотели бы поговорить о тех изменениях, которые мы собираемся ввести в игру и которые сейчас обкатываются на тестовом сервере.

  • Протоссовский воздух

Мы хотим немного сместить акценты в воздушной композиции протосса. Мы увеличиваем урон ураганов по массивным целям и ослабляем перенастройку линз излучателей пустоты.

Атака ураганов по воздуху находилась в неприкосновенности с того момента, как в ноябре мы изменили количество занимаемого этим юнитом лимита. Из-за этого изменения ураганы стали меньше использоваться в игре, и поэтому мы хотели бы улучшить этот юнит против других массивных воздушных боевых единиц. Плюс, благодаря предложенным изменениям ураганы должны стать более интересным вариантом игры, который можно будет выбрать в том случае, если соперник использует авианосцы.

Мы также считаем, что излучатели пустоты сейчас, возможно, слишком сильны. Сейчас мы тестируем обновленную перенастройку линз – теперь при включении этой способности у юнита будет уменьшаться скорость передвижения. У соперников будет больше пространства для тактического маневрирования – они смогут принимать решение о том, когда отступать, а когда давать бой.

  • Зилот

Мы тестируем снижение стоимости апгрейда на "Рывок". Это самый дорогой из всех апгрейдов в Сумеречном совете, и поэтому его относительно редко используют на ранних стадиях. Но мы также можем рассмотреть и другие варианты изменений зилотов.

  • Тор

У нас есть одно очень экспериментальное изменение – мы убираем режим атаки крупными орудиями и изменяем ракеты "Дротик" таким образом, чтобы они наносили фиксированное количество урона, без бонуса по легким целям. С одной стороны, тор становится менее эффективен против бронированных массивных воздушных юнитов. С другой стороны, теперь этот юнит будет наносить гораздо больше урона большинству воздушных войск, которые обычно находятся в группах.

  • Закопанные инфесторы

Мы изменяем закопанных инфесторов так, чтобы их было легче заметить без детекторов. Это наш ответ на замечания по поводу того, что инфесторов гораздо сложнее заметить, нежели других закопанных юнитов – например, те мины.

  • Призма искривления

В предыдущей "обратной связи" мы упоминали возможное изменение режима варпа. Учитывая, что сейчас мы предложили большое количество других изменений, тестировать изменение варпа на призму мы пока что не будем. Мы делаем это для того, чтобы не вводить игру слишком много изменений сразу и для того, чтобы тестирование было более показательным.

  • Роевики

Напоследок отметим, что в сообществе обеспокоены тем, что террановский мех очень страдает от роевиков. Пока что мы продолжаем собирать мнения и предложения, но изменения роевиков пока что не тестируем.

Конечно же, никакое из предложенных изменений не является финальным. Делитесь с нами своим мнением, и до встречи на тестовом сервере!


Список изменений для тестирования от 20 апреля:

Терраны

  • Тор
    • Убран режим нанесения большого количества урона единичным целям;
    • Урон, наносимый ракетами "Дротик", увеличен с 6 (+6 против целей с легкой броней) до 12.
  • Ворон
    • Наносимый авто-турелями урон снижен с 24 до 18;
    • Длительность существования авто-турелей увеличена с 7,14 до 10 секунд.

Протоссы

Ураган

  • Количество наносимого урона увеличено с 30 (+14 против массивных целей) до 30 (+25 против массивных целей).

Излучатель пустоты

  • При включении фокусировки линз скорость юнита снижается на 40%.

Зилот

  • Стоимость апгрейда на "Рывок" снижена с 200/200 до 100/100.

Зерг

  • Передвижение юнитов  в режиме закопки должно быть более заметным.

Функция мгновенного просмотра реплея после матча.

Blizzard планируют ввести в игру функцию просмотра реплея сразу после сыгранного матча. Теперь вместо того, чтобы выходить из матча и искать и запускать нужный реплей из меню, игроки смогут посмотреть запись сразу по окончании игры. В игру также будет добавлена опция "покинуть матч и просмотреть реплей", благодаря которой игроки смогут выходить из игры "сразу в реплей".

Эта функция будет доступная во всех режимах, которые поддерживают реплеи – многопользовательская игра, аркада, кооперативный режим.