Корейская десятка: 17-23 апреля

Представляем вам нашу новую экспериментальную рубрику "Корейская десятка". Если вы не успеваете уследить за всеми играми, которые проходят на крупнейших корейских лигах – а это, ни много, ни мало, GSL, SSL, VSL – то мы вам немного поможем и предложим посмотреть 10 самых интересных, на наш взгляд, игр прошедшей недели.

#10. Impact vs Losira /GSL Code S, матч на выбывание, игра 3/.

Знаете выражение про "мою кунг-фу сильнее твоего"? Вот. Замените "кунг-фу" на "нидус" и получите описание этого матча. В самом деле, игра получилась очень необычная, хотя и довольно односторонняя.

#9. TY vs Losira /SSL Challenge, Игра 1/.

Мы не так-то часто видим механизацию на топовом корейском уровне, поэтому не обратить внимание на эту игру просто нельзя. Тем более, и сам Losira не остается в стороне и в очередной раз использует свое излюбленное оружие – Нидус. Если бы игра не была такой односторонней, то ее можно было бы поставить даже и повыше.

#8. Ryung vs Dear /GSL Code S, первый матч верхней сетки, игра 2/.

К своему матчу против Dear'а Ryung подготовился основательно – да так, что сразу две игры между этими игроками вошли в нашу десятку. Вот эта вот, на карте "Ньюкирк", как и предыдущие две игры рейтинга, получилась довольно односторонней, поэтому выше ей подняться ну никак не удастся. Так что не ждите здесь переходов инициативы из рук в руки, а просто оцените стратегические решения игроков.

#7. Maru vs Solar /SSL Premier, Игра 1/.

Solar продолжает радовать своих поклонников оригинальными стратегиями. В этот раз мы не увидим от него люркеров, не увидим от него гидры, и вообще в целом он постарается закончить игру быстро. Для того, чтобы справиться с выбранной зергом стратегией, Maru придется как следует задействовать свои возможности в плане микроконтроля.

#6. Bilowy vs ByuL /GSL Code S, второй матч верхней сетки, игра 1/.

Если вы соскучились по масштабному PvZ, то вам сюда. Полноценная макро-игра со сплитом карты, воздушными баталиями и планомерным выдавливанием соперника с занятых позиций. Весьма актуальна в контексте возможных баффов на протоссовский воздух.

#5. Patience vs Classic /VSL Team League, Team Impact vs Team Zest/.

На десятом месте у нас достаточно нестандартное PvP, которое было сыграно в рамках командной лиги VSL Team League. И если в начале игры ничего особо нестандартного не происходит, то вот ближе к концовке события приобретают нешуточный накал.

#4. Rogue vs Bunny /VSL Team League, Team Rogue vs Team herO/.

Игра, которую можно описать одним словом, и слово это – "экшен". Нет, конечно, видали мы и более интенсивные схватки, но выбранные игроками стратегии, а также пара серьезных "терноверов" превратили этот матч в один из самых захватывающих поединков прошедшей недели.

#3. sOs vs Losira /GSL Code S, матч за выход из группы, игра 1/.

Первая карта в матче за выход из группы B. Losira в очередной раз использует Нидус (кажется, он использовал Нидус по крайней мере один раз в каждом свое матче на этой неделе) и в целом делает выбор в пользу достаточно нестандартной комбинации войск, подразумевающей подключение свармхостов. sOs, как может, старается отбиваться.

#2. Ryung vs Dear /GSL Code S, первый матч верхней сетки, игра 1/.

Ryung использует свою первую заготовку и использует крайне неожиданный опенинг. Игроки какой-то время ожесточенно уничтожают экономику друг друга, после чего игра относительно стабилизируется и, вроде бы, переходит в макро. Тем не менее, за все 15 минут матча количество рабочих ни у одного из игроков не переваливает за отметку в 40.

#1. Dear vs GuMiho /SSL Challenge, игра 1/.

Отчаянное рубилово между Dear'ом и GuMiho. Протосс, выиграв свой матч против террана, обеспечивал бы себе выход из группы. Терран, проиграв протоссу, лишался бы шансов на продолжение борьбы. Так что принципиальности этому противостоянию было не занимать. И сама игра получилась под стать высокими ставкам.