В двух словах - выпуск 33

Приходим в себя после умопомрачительного Стримфеста 2017 и читаем о том, что:

  • SEGA будет воскрешать старые тайтлы;
  • "Vanquish" выйдет на PC через 7 лет после релиза;
  • Китайские киноделы снимают фильм по мотивам легендарной игры "Contra";
  • Пираты украли еще не вышедших "Пиратов Карибского моря" и шантажируют Disney.


Немного об играх


SEGA будет воскрешать старые тайтлы

Во время финансовой презентации для инвесторов SEGA рассказала о планах на будущее. Интересно, что помимо развития существующих франшиз, компания планирует воскресить старые тайтлы.

Стратегия "Дорога к 2020" включает развитие таких хитов, как Total War: Warhammer, Yakuza 6 и Persona 5, создание новых игр, а также возвращение к старым-добрым тайтлам. Какие именно олдскульные игры мы увидим пока не ясно, также не было рассказано будут это ремастер-версии или полноценные перезапуски. 

Какие старые игры от SEGA вы бы хотели увидеть в новом исполнении?


Анонс новой выживалки "Surviving Mars" от создателей Tropico

Мастера по созданию градостроительных симуляторов студия Haemimont Games и издательство Paradox анонсировали выживалку на Марсе. Теперь Эль Президенте вам предстоит колонизировать Красную планету. Главные фишки "Surviving Mars" по мнению разработчиков:

●  Строительство жизнеспособной космической колонии на планете, не предназначенной для людей;

●  Каждый колонист уникален и имеет собственные индивидуальные проблемы и преимущества, которые влияют на потребности и поведение остальных;

●  Ретро-футуристические суперпостройки-куполы для обитания колонистов, а также для производственных и коммерческих целей;

●  Исследование индивидуально проработанных тайн Марса, которые могут принести как удачу, так и беду;

●  Древо исследований с элементом случайности;

●  Инструменты для создания модификаций.

"Surviving Mars" выйдет в 2018 году на всех актуальных платформах.


Трейлер новой РТС "Ancestors" от создателей скандальной "Hatred"

Как часто выходят игры в жанре РТС? Редко. А хорошие стратегии еще реже. Надеемся, что Destructive Creations сделали правильные выводы из своей прошлой игры, и нас ожидает отличная средневековая стратегия. По словам разработчиков, командовать предстоит отрядами из самых разных наций того времени: славянами, викингами, англосаксами и немцами.

Технически игра тоже радует, ведь за красоту отвечает движок Unreal Engine 4, который позволяет приблизиться к воинам практически вплотную и смотреть на сражения с расстояния вытянутой руки. Многих порадует наличие мультиплеера. Смущает разве что платформы, среди которых есть консоли нового поколения. Стратегия в реальном времени с управлением на джойстике? Посмотрим на gamescom 2017, как с этим справятся разработчики.


Людоящеры в "Total War: Warhammer II"

Разработчики из Creative Assembly показали одну из четырех фракций, которые будут доступны на старте "Total War: Warhammer II", но пока нам известны лишь три из них: высшие эльфы, темные эльфы и людоящеры.

Релиз игры намечен на 2017 год. Более подробная информация станет доступна на Е3.


"Stones Unturned" - новое дополнение для Mafia III

Провальная, по мнению многих фанатов серии, Mafia III обзаведется дополнением. Разработчики Hangar 13 пытаются воскресить интерес к серии, для чего лично пришли в студию и рассказали о "Stones Unturned".

Ключевым персонажем "Stones Unturned" является Джон Донован. В игре он помогал Линкольну Клэю в основном из-за кулис. Однако теперь всё поменяется: Джон столкнётся с Коннором Олдриджем — человеком с неортодоксальными методами, с которым познакомился во Вьетнаме. После встречи в Нью-Бордо Джон понимает, что Коннор представляет угрозу, и с ним следует разобраться.

В дополнении будет добавлена новая локация тропического острова, а также новое оружие: РПГ, снайперская поддержка и грузовик с пушками.

"Stones Unturned" появится в игре 30 мая 2017 года.


"Vanquish" выйдет на PC через 7 лет после релиза

Спустя 7 лет со дня окончания разработки, SEGA объявила о выпуске шутера "Vanquish" на ПК. PlatinumGames и Straight Story сделали игру еще в 2010 году для приставок PlayStation 3 и Xbox 360, и тогда драйвовый шутер был отлично принят критиками. Фанаты игры сразу стали просить издать "Vanquish" на ПК, но только сейчас их просьбы были услышаны.

Итак, на ПК "Vanquish" выйдет 25 мая 2017 года. 


Немного статей


Статья: "Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля (часть 2: "Воскрешение")"

"Примерно год назад вышла моя статья, которую можно назвать "первой частью" данной статьи. В первой части я насколько смог подробно разобрал тернистый путь разработчика-энтузиаста, который мне удалось когда-то самостоятельно пройти от начала и до конца. Результатом этих усилий стала игра жанра RTS "Земля онимодов" созданная мною в домашних условиях без движков, конструкторов и прочих современных средств разработки. Для проекта использовались C++ и Ассемблер, ну, и в качестве основного инструмента моя собственная голова.

Вся эта история уходит корнями в 1998 год, когда мир IT был совсем иным. Игра, естественно, изначально проектировалась на существующие в тот момент условия. В частности, я бы сейчас навряд ли стал использовать ассемблер для вывода графики, но в тот момент это мне казалось чуть ли ни единственным решением. Если кому-то интересно, как все это работает (игровая механика, AI и прочее) и каким было российское "издательство" игр в конце прошлого века, отсылаю вас к первой части статьи.

Почему я решил продолжить всю эту "эпопею"? Мне всегда было больно осознавать, что работа такого масштаба была мною в своё время просто похоронена по экономическим причинам. И когда мне показалось, что есть хоть какой-то шанс дать этой игре вторую попытку, то я, естественно, попытался это сделать. Последний год своей жизни я почти полностью посвятил этому вопросу. Благодаря в основном поддержке читателей первой части статьи, игра прошла Greenlight, и я решил со свойственной мне целеустремленностью привести всё в порядок..."

Полную версию статьи читайте здесь.


Статья: "Обзор исходного кода Quake 2"

"Около месяца свободного времени я уделил чтению исходного кода Quake II. Это был удивительный и поучительный опыт, потому что в движок idTech3 внесено большое изменение: Quake 1, Quake World и QuakeGL объединены в одну красивую архитектуру кода. Особенно был интересен способ, которым достигли модульности, несмотря на то, что язык программирования C не обеспечивает полиморфизма.

Quake II во многих отношениях является блестящим образцом программного обеспечения, потому что это был самый популярный (по количеству лицензий) трехмерный движок всех времён. На его основе было создано более 30 игр. Кроме того, он ознаменовал переход игровой индустрии от программной/8-битной системы цветов к аппаратной/24-битной. Этот переход произошёл примерно в 1997 году.

Поэтому я крайне рекомендую всем, кто любит программирование, изучить этот движок. Как обычно, я вел бесконечное количество заметок, затем подчистил их и опубликовал как статью, чтобы сэкономить вам несколько часов.

Процесс "подчистки" меня сильно увлек: в статье теперь более 40 мегабайт видео, скриншотов и иллюстраций. Сейчас я не знаю, стоили ли мои труды того, и нужно ли публиковать в будущем необработанные заметки в ASCII, выскажите свое мнение."

Полную версию статьи читайте здесь.


Немного о кино


Китайские киноделы снимают фильм по мотивам легендарной игры "Contra"

Сюжет будет похож на оригинальную игру на приставке NES от Konami за тем исключением, что будут добавлены несколько китайских персонажей, а действие перенесено в Китай.

1988-м году огромный метеорит падает на необитаемый остров в Южно-Китайском море. Чен Цян и Ли Чжиюн расследуют случившееся, но ничего не находят. 29 лет спустя Чен отправляет туда спецназовцев Билла и Лэнса на боевую миссию, чтобы нейтрализовать злодейскую организацию Red Falcon, но там им приходится схватиться с совершенно иным врагом.

Премьера фильма "Contra" запланирована на 2019-й год. 


Пираты украли еще не вышедших "Пиратов Карибского моря" и шантажируют Disney

Причем требуют пираты не бутылку рома, а солидную сумму в криптовалюте биткойн. Глава Disney Боб Айгер заявил, что хакеры украли копию еще не вышедшего в прокат фильма, не уточнив какого точно, но заявил, что Disney не намерены платить похитителям и сотрудничает с ФБР. Пираты тоже оказались не так просты и уже угрожают выкладывать отрывки из фильма до тех пор, пока их требования не будут удовлетворены.

Гектор Монсегер (Hector Monsegur), бывший хакер и директор по оценке безопасности в Rhino Security Labs, говорит, что фильм украли у партнеров Disney — прокатчиков или локализаторов. Схожая ситуация недавно произошла с Netflix, которая отказалась платить хакерам и десять серий "Оранжевый — хит сезона" были выложены в сеть.


Новый трейлер "Бегущий по лезвию 2049"

Продолжение культового фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" обзавелось новым видео. Бодрый экшн и звездный состав актеров внушает оптимизм. В фильме примут участие: Ана де Армас, Дэйв Батиста, Райан Гослинг, Робин Райт, Джаред Лето и Харрисон Форд, который вернется к своему персонажу отставного детектива Рика Декарда спустя 35 лет. Только вот за режиссерским креслом не Ридли Скотт, а Дени Вильнев.

Премьера намечена на 5 октября 2017 года.


Трейлер переиздания "T2: TERMINATOR 2" в 3D

Один из лучших боевиков всех времен возвращается на большие экраны. Конвертацией "Терминатор 2: Судный день" в 3D формат формат занимался лично режиссер оригинального фильма Джеймс Кэмерон. Помимо глубины, студия повысила разрешение до 4K, а каждый кадр был бережно очищен от грязи.

Премьера "Терминатор 2: Судный день 3D" состоится 24 августа 2017 года.

С еще большим трепетом был сделан ремейк фильма на движке игры GTA V. Фанатам серии рекомендуется к просмотру. Примечательно, что автором оказался наш соотечественник.

 

Ребят, у меня немного свободного времени, я делал этот фильм 1,5 года, потому что делал его в свободное время, 1-2 часа в день)) В видео много косяков, я не рассчитывал на такую широкую аудиторию, те кто смотрят такие ремейки, они знают всю технику и понимают что не все можно исполнить в идеале, я не работаю со спецэффектами, и когда начинал ничего не знал о 3D моделировании, у меня не было людей которые бы могли сделать идентичные копии персонажей, лишь я))

я пообещал что продолжу работать над ним если количество просмотров перевалит за 300К, и я продолжу, теперь нас уже больше, может удастся сотрудничать с талантливыми людьми, которые знают то чего не знаю я, и тогда фильм будет лучше.

Самый популярный вопрос это "нахера?"))) А зачем люди пишут картины? зачем некоторые люди делаю 3D модели, ведь они могут никогда и не пригодиться, потому что нам нравится сам процесс. неужели у вас такого никогда не было?

вопрос о семерке, я специально ее туда вставил, так для забавы, просто небольшая пасхалочка))) Всем спасибо, успех моей дальнейшей работы зависит от вас ребята, чем вас больше тем сильнее мне хочется над этим работать))


На этом мы прощаемся с вами до следующей недели. Спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!