Студенческая Киберспортивная Лига, итоги

     

Наконец мы можем подвести итоги первого в истории сезона Студенческой Киберспортивной Лиги, в которой приняли участие сотни представителей высших учебных заведений столицы!

Заключительный игровой день определил первых чемпионов в четырех дисциплинах, - FIFA 09, Warcraft 3: TFT, Quake III и Counter-Strike 1.6 - и ими стали представители самых разных университетов. Результаты, впрочем, оказались предсказуемыми.

Начался заключительный игровой день с финального матча на виртуальных футбольных полях, где в очередной раз выясняли между собой отношения два профессиональных игрока - Павел Зуев (МосГу) и Сергей Ефимов (МИИТ), выступающие сейчас под знаменами клубов "Forze" и "Empire" соответственно. Проиграв первую игру, Павел смог взять инициативу в свои руки и вместе с менеджером родного клуба, Никитой Бокаревым, доказать, что досадное поражение было случайностью. Капитан сборной России в дисциплине FIFA 09 становится чемпионом! А Кирилл Строганов (МГЭИ), комментатор футбольных матчей в рамках четвертого сезона Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги и ключевой игрок московского клуба "EYE Sports", заработал для своего института бронзовую медаль.

Финал СКЛ 2008-09 в дисциплине FIFA 09:

 

Зуев Павел (МосГу) > Ефимов Сергей (МИИТ)
1:2, 6:2, 4:0


Игра за бронзовую медаль:

 

Строганов Кирилл (МГЭИ) > Терентьев Стас (МГУПИ)
3:1, 5:1

C зеленых виртуальных полей киберспортивные бои перенеслись в магические леса, на которых определялись первые чемпионы студенческого сообщества в дисциплине Warcraft 3:The Frozen Throne. Претендентов было, как и положено, двое - Илья Владыкин (МЭИ) и Сергей Крапивенский (МГУ им. Ломоносова), а для выяснения отношений игрокам вновь потребовались все три карты. Победителем из этого побоища торжественно вышел Илья, в нелегкой борьбе завоевавший замечательный чемпионский кубок. А вот бронзу завоевал Кирилл Рынсков (МГТУ им. Баумана), с чем мы его и поздравляем.

Финал СКЛ 2008-09 в дисциплине Warcraft 3: The Frozen Throne:

 

Владыкин Илья (МЭИ) > Крапивенский Сергей (МГУ им. Ломоносова)
2:1, LT - TR - TS


Игра за бронзовую медаль:

 

Карговский Алексей (МУМ) < Рынсков Кирилл (МГТУ им. Баумана)

МЭИ - ЧЕМПИОН!

Определение чемпионов Студенческой Киберспортивной Лиги в дисциплине Quake III было невероятным удовольствием - главная дуэльная FPS-игра во всей истории компьютерного спорта не дала соскучиться никому: ни зрителям, ни, конечно же, самим игрокам. Известный квакер Фань Джибо (МГУ им. Ломоносова) в бою против Иннокентия Голубова (МИФИ), как и подобает главным претендентам на золото, держал планку профессионала и уверенно отыграл свой матч, заработав для своего университета первое, и единственное в этом сезоне, киберспортивное золото. На третью ступеньку пьедестала забрался Александр Старостин (МИФИ), наши поздравления!

Финал СКЛ 2008-09 в дисциплине Quake III Arena:

 

Фань Джибо (МГУ им. Ломоносова) > Голубов Иннокентий (МИФИ)
30:11, 22:10, t4 - ztn


Игра за бронзовую медаль:

 

Щепелин Кирилл (МФТИ) < Старостин Александр (МИФИ)
7:18, 9:25, dm6 - t4

 

На десерт для всех ценителей командных видов спорта под сводами 4GAME прошел матч двух лучших в стрельбе и тактике университетов столицы, - за звание чемпионов сразились сборные команды МГУ им. Ломоносова и МАИ. К сожалению, ожесточенной борьбы не получилось. Иван Тоцкий ("Virtus.pro") и Павел Луканидин ("Forze") в ежовых рукавицах держали под контролем игры на обеих картах и уверенно довели свою команду до чемпионского титула, с чем мы их и поздравляем! В матче за бронзу тоже не произошло сюрпризов - сборная РГСУ, в составе которой числились два ключевых игрока клуба "Human Dark Side", Константин Байков и Роман Абрамов, без труда отправила в копилку своего университета честно заработанную медаль.

Финал СКЛ 2008-09 в дисциплине Counter-Strike 1.6:

 

МАИ > МГУ им. Ломоносова
16:10, 16:07, de_dust2 - de_nuke


Игра за бронзовую медаль:

 

РГСУ > РГУНГ
16:6, 16:4, de_dust2, de_nuke

 

Мы поздравляем всех финалистов и надеемся, что ваша победа станет достойным примером для следующего поколения участников лиги, а также благодарим всех игроков и болельщиков, которые вместе с нами создавали историю первой Студенческой Киберспортивной Лиги. Отдельную благодарность выражаем генеральному спонсору Чемпионата, компании Electronic Arts, за помощь и поддержку, благодаря которым стало возможным воплощение нашего проекта в реальность. Запуск следующего сезона уже не за горами, накопив ощутимый багаж опыта, мы обещаем представить вам множество нововведений, которые сделают Чемпионат СКЛ максимально интересным и доступным для участия. Но об этом мы вам расскажем немного позже. Следите за новостями!