Обновление Quake Champions от 22 июня

Подоспел свежий патч для Quake Champions. Изменения коснулись чемпиона B.J. Blazkowicz'a, оружия Tri-bolt, hud'a, пользовательской игры, движка, режима спектатора, а также исправлены некоторые баги и мелкие недочеты.

news_594bebdc0c1c2.png

Чемпион B.J. Blazkowicz: 

  • Оружие (RL, RG, SG, TB) - при стрельбе с двух рук скорость теперь составляет 1.5x ;
  • Оружие (Gauntlet, Machinegun, Nailgun, Heavy Machinegun, Super Nailgun и Lightning Gun) - при стрельбе с двух рук скорость теперь составляет 1.25x.

Оружие Tri-bolt (Тройник): 

  • Увеличена задержка взрыва до 250 мс;
  • Увеличена скорость снаряда +10 м/с;
  • Минимальный урон от сплэша равен 5 хп.

Дуэль: 

  • Время разминки теперь составляет 40 секунд. 

Обелиск (Sacrifice): 

  • Максимальное время раунда увеличено до 60 минут.

UI/HUD: 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствует значок Tri-bolt во фраглисте;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовал значок способности Scalebearer в логе убийства;
  • Исправлено пропускаемое предупреждение о светочувствительности.

Пользовательская игра: 

  • Исправлена ​​проблема, которая могла заставить зрителей застревать на экране лобби, если новый матч начинался до того, как зрители выходили из предыдущего матча;
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки не получали прогресс в челленджах в пользовательской игре. 

Режим спектатора: 

  • Исправлена ​​проблема, когда зритель мог видеть неактуальный силуэт игрока.

Движок: 

  • Ping больше не будет коррелировать с FPS; кроме того теперь отображается истинное значение ping; 
  • Добавлена ​​дополнительная heat-map статистика;
  • Исправлена ​​проблема, связанная с bloom-эффектом Tri-bolt на открытых площадках;
  • Фильтр ругательств временно отключен.

Баги/вылеты: 

  • Исправлен вылет, который может произойти во время режима Sacrifice, если бросать душу и использовать свои способности в одно и то же время.

Известные, но пока нерешенные проблемы: 

  • Неправильный пинг может появиться во втором раунде;
  • Зритель в летающей камере не видит информационные экраны между раундами;
  • Изменение размера окна может нарушить зрительский HUD.