Обновление Quake Champions от 27 июня

Разработчики Quake Champions все чаще и чаще выпускают обновления. Сегодня выйдет самый крупный патч за все время проведения закрытого бета-тестирования. 

news_59522b1f0ee37.jpg

Технические перемены:

  • Устранена задержка при выстреле из базуки или гвоздомета;
  • Уменьшен максимальный возможный пинг при выборе сервера через пользовательский интерфейс и центр обработки данных. Это должно помочь игрокам попадать на более удачный (с точки зрения пинга) сервера;
  • Были сделаны определённые исправления, которые должны значительно уменьшить разрыв связи с сервером во время игры.

Карты:

  • На Burial Chamber исправлена ошибка, из-за которой лава не наносила урона;
  • На Burial Chamber исправлена ошибка, из-за которой вы застревали в стене при рокет-джампе;
  • Corrupted Keep и Blood Run теперь доступны для игры в Deathmatch и Team Deathmatch;
  • Исправлены мелкие ошибки на Corrupted Keep;
  • Улучшена производительность на Lockbox;
  • На Lockbox исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в комнате с мегахелсом.

Чемпионы:

  • Укол адреналина Anarki теперь прибавляет 1hp к общему показателю, а не 2%, как раньше;
  • Исправлена ошибка, из-за которой BJ Blazkowicz иногда не мог подлечиться в луже крови на Blood Covenant;
  • Исправлена ошибка, из-за которой BJ Blazkowicz иногда стрелял только из одно базуки, хотя в руках держал две;
  • Clutch обзавелся новой пассивкой! Теперь он по-новому доджится при двойном нажатии кнопки стрейфа — работает это как на земле, так и в воздухе;
  • Если второй раз нажать кнопку использования основного скилла, когда барьер Clutch’а включен, его уровень снизится и включится "мини-дрель", трехсекундный лазер;
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые могли зависать после столкновения с барьером Clutch’а в воздухе;
  • Исправлена ошибка с невидимым следом Slash;
  • Урон от кислотного плевка Sorlag в лицо снизился с 30 до 25.

Оружие:

  • Урон от пули дробовика увеличен с 3 до 4, что поднимает общий урон прямого попадания с 60 до 80;
  • Скорострельность гвоздомета изменена — задержка теперь не 100, а 70 миллисекунд, что в итоге повышает общую скорострельность и урон в секунду (было 100, стало 133);
  • Урон от пули тяжелого пулемета поднят с 9 до 10, но скорострельность снижена (задержка не 75, а 100 миллисекунд), и урон в секунду изменён со 120 до 100;
  • При включенном оптическом прицеле урон от пули тяжёлого пулемета увеличивается с 10 до 15, но скорострельность сильно снижена — задержка теперь не 80, а целых 200 миллисекунд, что дает общее снижение скорострельности, давая 75 урона в секунду вместо 150. В итоге тяжёлый пулемет со включённым прицелом станет отличным оружием, чтобы добивать слабых оппонентов точечными выстрелами, но будет гораздо хуже подходить для того, чтобы косить врагов очередями;
  • Урон от гвоздя супер-гвоздомета поднят с 12 до 20, а скорострельность снижена (задержка поднята с 80 до 100 миллисекунд). Урон в секунду в итоге всё равно поднимется со 150 до 200;
  • Карабкаться по стенам при помощи супер-гвоздомета стало легче;
  • Исправлена ошибка с анимацией три-болта, при которой выстрела не было видно при быстром переключении;
  • Добавлена задержка взрыва зарядов три-болта при прямом попадании;
  • При прямом попадании зарядов три-болта они теперь сначала наносят 10 урона, а уже после еще и взрываются;
  • Урон при взрыве заряда три-болта теперь 40.

Дуэли:

  • Дуэли теперь играются до трех побед (best of five), а не до двух (best of three), как раньше. В будущем можно будет менять это при создании собственного матча;
  • Сделаны небольшие косметические перемены во внешнем виде лобби;
  • Исправлены технические ошибки в лобби при создании матча;
  • Имена игроков и название карты теперь показываются при выборе чемпионов;

Sacrifice:

  • Добавлен новый HUD;
  • Добавлена новая отметка души;
  • Добавлен новый таймер для появления души;
  • Душа теперь будет попадать на обелиск только когда игрок входит в зону — бросать душу на обелиск больше нельзя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых можно было бросать душу сквозь пол;
  • Исправлена ошибка, из-за которой душа могла застрять в стене;
  • Добавлены новые визуальные эффекты для несущего душу;
  • При виде от первого лица, эффекта синей души в руках у несущего больше не будет.

Своя игра:

  • В Sacrifice теперь ограничение в одного чемпиона на команду — то есть, если чемпиона уже выбрали, другой член команды его взять не сможет. В будущем это можно будет изменить при создании матча;
  • Сделаны исправления в синхронизации игры в лобби. Игра будет работать быстрее;
  • Не купленные чемпионы не будут появляться в меню выбора;
  • Исправлена ошибка с отсутствием информации о карте при создании Sacrifice Draft.

Меню:

  • Музыка в главном меню будет становиться тише при открытии видео-руководств;
  • Выпадающие списки больше не будут перекрывать уведомления и всплывающие сообщения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на полу оставались тени лутбоксов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было приблизить то, что выпало из лутбоксов;
  • У кнопки "Играть" появились сообщения "Запускаю сервер" и "Присоединяюсь к серверу", чтобы улучшить понимание происходящего;
  • Убран знак % с таблицы результатов после матча.

Игра:

  • Исправлена ошибка, из-за которой объявляющий о начале матча голос не был синхронизирован с визуальным отсчетом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было подобрать душу или шарды до окончания анимации прыжка;
  • Таймер матча теперь идет вверх, а не отсчитывает минуты вниз;
  • Таймер дополнительного времени окрашен красным цветом, чтобы отличить его от обычного таймера;
  • Исправлена ошибка с ошибочным расположением зон джамп-падов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли появляться, глядя в стену;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли передвигаться по "экрану смерти", если нажмут TAB;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки "слепли" при входе в телепорт, стреляя из шафта;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не было эффектов взрыва при попадании ракет в союзников.

Звук:

  • Добавлен звук подбора и размещения души;
  • Добавлен звук взрыва обелиска;
  • У рейлгана теперь есть звук перезарядки при включённом оптическом прицеле;
  • Добавлен звук включения и выключения оптического прицела рейлгана;
  • Добавлен звук входа и выхода из телепортатора;
  • Радиус слышимости звука подбора чего-либо снижен с 50 до 40 метров.

Спектаторский режим:

  • Добавлена возможность включить режим "Follow Killer";
  • Добавлена возможность включить режим "Follow Power-up";
  • Добавлена возможность включить режим "Follow Soul Carrier";
  • Добавлена панель с подсказками по переключателям;
  • В HUD зрителя в дуэли добавлены полоски здоровья и брони;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители видели иконку способности вместо иконки души, даже когда игрок нес душу;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители видели все тотемы Galen’ы, как красные;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители видели "экран смерти", пока игроки выбирали чемпионов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители не видели таблицы счета матча после его окончания;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители оставались в лобби, когда матч начинался.