На W3Arena появились публичные хостботы

Играть кастомы на W3Arena теперь станет гораздо проще: если раньше для хостинга игр требовалось использовать хостботов, доступ к которым имели только несколько администраторов, то теперь все желающие могут воспользоваться публичными хостботами.

Первое время публичные хостботы будут работать в режиме эксперимента, и многое будет зависеть от того, насколько добропорядочно пользователи W3Arena отнесутся к данному сервису. Также для того, чтобы все работало, как нужно, введен ряд правил, ограничивающих функционирование публичных хостботов:

  • Хостятся только частные игры;
  • Игры должны начинаться в течение 2 минут после создания, иначе хостинг прекращается;
  • Игры называются только по нику игрока, который хостит;
  • Злоупотребление публичными хостботами приводит к бану.

Для того, чтобы воспользоваться публичным хостботом, нужно зайти на один из следующих каналов и дождаться, пока к нему присоединится бот (имя бота начинается с "pubbot_"):

  • pubhost_lon (Лондон);
  • pubhost_msk (Москва)
  • pubhost_mia (Майами).

Для хостинга игры используется одна из следующих команд:

  • !host [АББРЕВИАТУРА КАРТЫ] – например, "!host AI" or "!host TM";
  • !hostmap [ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ КАРТЫ] – например, "!hostmap ancientisles" or "!hostmap turtlerock";
  • Полный список названий и аббревиатур можно найти здесь.

В игре будут доступны следующие команды:

  • В лобби:
    • !unhost – отменяет хостинг игры;
    • !сlose [slot] – закрывает слот под определенным номером;
    • !closeall – закрывает все слоты;
    • !open [slot] – открывает слот под определенным номером;
    • !openall – открывает все слоты;
    • !start – начинает отсчет. Для того, чтобы пропустить проверку пинга, используется команда "!start force";
    • !a или !abort – отменяет отсчет.
  • В лобби и в и гре:
    • !ping – показывает пинг для всех игроков;
    • !kick [username] – какие из игры игрока [username].
  • В игре:
    • !drop – кикает из игры залагавших игроков;
    • !end – заканчивает игру.

Хостинг-этикет:

  • Решение о том, кто участвует в игре, принимает тот игрок, который хостит партию;
  • Решение о том, кто будет играть, нужно принимать до создания игры, чтобы не использовать бота впустую;
  • Если создана неверная корта, то нужно использовать команду !unhost для того, чтобы как можно скорее разгрузить бота.