Баны за стрим-снайпинг в PUBG

Проблема стрим-снайпинга, в последнее время, стала часто подниматься в сообществе PUBG игроков. Все больше стримеров страдают от того, что зрители выслеживают их в игре в попытках убить. Сегодняшняя новость, к сожалению, оставляет вопрос "кто виноват?" без ответа.

Эта история началась благодаря посту человека с ником Novaren_X в reddit, в котором он рассказал, как они с другом получили семидневный бан в PUBG за стрим-снайпинг и убийство популярного стримера и игрока в CS:GO – Майкла "shroud" Гржешек. Shroud в тот момент играл вместе с другим стримером – Summit1g, так что за инцидентом наблюдало огромное количество зрителей.

Стримеры настаивают на том, что Novaren_X и его друг стрим-снайпили, reddit пост говорит об их полной невиновности и о том, что их приняли за другую группу игроков, которые действительно стрим-снайпили. Этот пост получил 17 тысяч лайков, и недовольство баном в reddit сообществе PUBG стало нарастать.

Брендан "PlayerUnknown" Грин рассказал о своем видении ситуации, подлив масла в огонь.

Я просмотрел информацию, предоставленную игроками перед выдачей бана, и считаю, что мое решение было оправданным. По данным системы слежения, игроки, получившие бан, несколько раз пытались зайти в то же лобби, что и стримеры. Я понимаю, что невозможно доказать, что они смотрели трансляцию, но не вижу ни одной причины, по которой кто-то из раза в раз может пытаться попасть в одну игру со стримером, кроме стрим-снайпинга.

Novaren_X и его друг теперь утверждают, что у них зависала игра, и им приходилось перезаходить на сервера, что, по их мнению, объясняет данные, о которых говорит Грин.

Несмотря на мнение некоторых игроков, система слежения предназначена для того, чтобы выявлять нечестную игру. Например, она способна подмечать ситуации, когда игрок быстро перезаходит в несколько лобби, оставаясь в игре только если он попал в одно лобби с "целью" стрим-снайпинга. Мы постоянно развиваем новые возможности системы слежения и другие пути предотвращения нечестной игры.

Стрим-снайпинг — это крайне неприятная вещь, но подобные ситуации усугубляются реакцией стримеров на большой аудитории. Если стример обвиняет кого-то в нечестной игре, фанаты вполне могут устроить охоту на ведьм и закидать потенциально невиновного человека репортами.

Спустя две недели после обновленной системы репортинга в PUBG накал страстей вокруг самой игры и банов нарастает. Это может быть показателем того, что система работает не так, как хотели бы разработчики.