Qiaolin и Neo – о новой карте "Теренас" и новых дропах предметов

На прошлой неделе Blizzard представили первую из обновленных карт – Теренас. В рамках выставки China Joy шоу-матч на новой карте отыграли 120 и Fly100%. Наверняка вы уже успели составить какое-то мнение по поводу новых карт и новой системы дропа предметов, а пока что предлагаем ознакомиться с интервью Ugrilainen'а, в котором он расспросил комментаторов Qiaolin'а и Neo о шоу-матче и о том, что они думают по поводу нового баланса в WarCraft 3.

news_59830d76de7a9.png

 

Qialolin

– Привет, Qiaolin! Ты комментировал игру между Fly и 120 на China Joy. Что ты думаешь по поводу той огромной толпы людей, которым было так интересно посмотреть на мероприятие по WarCraft 3?

– Мы прибыли на место проведения игр в 11 утра и увидели, что поклонники игры уже заняли первые ряды, которые только-только освободились после предыдущего мероприятия.

В онлайн-чатах во время стрима было много комментариев. Нужно понимать, что это ведь была пятница, многие любители игры были на работе и не могли лично посетить матч. Я хотел бы отдельно поблагодарить тех, кто пришел посмотреть на измененные карты.

– Что ты думаешь по поводу обновленной системы дропов предметов? Как она скажется на балансе игры?

– Сказать по правде, новые версии карт мы увидели только на месте проведения игр на China Joy. Мы отыграли примерно 40 минут на Теренасе и нам показалось, что теперь там падает ну слишком много предметов.

После того, как зачищены несколько точек с монстрами, вы понимаете, что в ваших героев не влезают все предметы. Мы с игроками также согласились в том, что на новом Теренасе игрокам за Альянс будет очень сложно, потому что здесь теперь сложно ставить экспанды и очень уж много убийц с ядом.

И застраивать башнями хуманам теперь тоже будет сложнее, потому что поменялось расположение баз.

Но это еще не финальная версия, Blizzard продолжают опрашивать нас на предмет наших мнений. И если есть на новой карте что-то несбалансированное, на что в первую очередь нужно им указать, так это монстры в верхнем правом и нижнем левом углу. С них теперь падает щит молний вместо книги на прибавку к параметрам. Закрипить эту точку достаточно легко, а щит молний может очень серьезно навредить некоторым расам в начале игры.

news_59830de1ccfb8.jpg

Qiaolin, 120 и Fly100%

– Ты обсуждал патч с Fly и 120? Что думают они?

– Они не тренировались на новой карте перед игрой на China Joy. Но Fly’ю показалось, что теперь достаточно сложно харассить соперника во время крипинга, и тайминги крипинга он в той игре также упустил. 120 очень повезло с дропом (ему выпал камень маны), и поэтому у DK всегда было достаточно маны для того, чтобы отлечивать юнитов. В целом же это был просто шоу-матч – на новой карте и без предварительной подготовки. Поэтому игроки просто играли в свое удовольствие.

– Как тебе новая карта в целом? И нашлось ли у тебя время познакомиться со всеми новыми картами?

Мы с игроками обсуждали те недостатки новых карт, которые смогли заметить за время первого знакомства. Лично мне сейчас кажется, что над картами сейчас работают настоящие фанаты крипов-убийц, отравляющих соперников ядом – с ними здесь такая же проблема, как и на карте "Даларан".

Ладдерную версию "Теренаса" нужно менять. Надеемся, что следующая версия будет лучше подходить игрокам. В остальном же мне больше нечего сказать.

– Когда состоится релиз новых карт?

– 4 августа. Будет запущен тестовый сервер, на котором можно будет опробовать новые карты.

– China Joy, NSL… должно быть, у тебя и у Snowkiss сейчас очень плотный график. В чем ключ вашего успеха? И будете ли вы официальными комментаторами GCS?

– Все китайские турниры хотят привлечь максимальную аудиторию в период летних отпусков. Думаю, поэтому в этом время года у нас такая высокая занятость. В первой половине 2017 года у меня был достаточно разреженный график.

Я и XueYan (Snowkiss) являемся старыми друзьями, поэтому мы с ним очень естественно смотримся во время совместной работы. И еще мы понимаем мемы друг друга и можем легко развивать задаваемые темы и поддерживать разговор.

На данный момент еще не известно, будем ли мы комментировать GCS. Конечно же, я надеюсь, что у нас снова будет такая возможность.

Фото

Спасибо, Qiaolin!


B2W.Neo

– Ты комментировал игру между Fly и 120 на China Joy в эту пятницу. Что ты думаешь по поводу той огромной толпы зрителей, которую собрало это мероприятие по WarCraft 3?

– Я был преисполнен радости и, думаю, это было заметно на стриме. По-моему, в новом балансе существует определенный тренд в сторону увеличения количества потребляемых предметов (зелья и тому подобное) по сравнению с количеством предметов с перманентным эффектом (когти атаки и так далее). Также в игре теперь можно раньше получить доступ к более сильным предметам.

Мне кажется, что здесь можно "доиграться" с такими точками, на которых выпадают книга мертвых, или же ботинки, когти +9 и пендант энергии, потому что это очень мощные предметы и если получить их уже на ранней стадии игры, то они могут сразу же решить ее исход. Но я практически полностью уверен, что Blizzard это понимают и могут еще что-то изменить для того, чтобы предотвратить подобное развитие событий.

news_59830e2948e72.jpg

Таблица дропов, опубликована Laofen'ом

– Кто-нибудь из игроков разделяет твое мнение?

– Нет, но я читал комментарии к матчу и нашелся один, который привел меня в ярость: "Я ненавижу эту новую мету, здесь все сводится к крипингу" – ну так это же был шоу-матч, целью которого было показать новые карты, новые лагеря наемников и новые дропы предметов. Чего ты ожидал, парень, застройки с башнями на Т1?

– Как тебе новый Теренас? Ты успел познакомиться со всеми новыми картами?

– Долго рассказывать, и я лучше запишу видео на следующей неделе. А пока могу порекомендовать пост PukeLukeTheDuke на Reddit. Если коротко, то серьезные изменения следующие:

  • Базы теперь расположены дальше друг от друга и "смотрят" в новом направлении. Таким образом, крипинг всегда проходит в направлении соперника, и вы не можете крипиться в одинаковых направлениях – это всегда хорошо, потому что подталкивает к более динамичной игре и располагает к сражениям.
  • После того, как респауны убрали в угол карты, хуманам на этой карте стало гораздо сложнее, и теперь они вынуждены будут занимать экспанд на натурале. Тройной урон от убийц с ядом по хумановским ополченцам, have fun! А Блейдмастер легко заберет предмет – собственно, так было и раньше. Но вот теперь ему здесь могут выпасть сапоги скорости, кольцо регенерации или же когти на +9. Думаю, это не очень хорошо.
  • Теперь легче зачистить лагерь наемников, и это немного упростит жизнь хуманам. А вот добраться до лаборатории теперь гораздо сложнее, так что можно надеяться, что абуз подрывников останется в прошлом.
  • Центр карты: я всегда очень люблю, когда на карте есть точка, контроль над которой хотели бы получить оба игрока. На TS теперь ключевой момент – получить доступ хотя бы к одному из Темных магов для того, чтобы выбить с него хороший предмет. И тут два варианта:
    • а) это круто, потому что теперь игроки вынуждены сражаться друг с другом
    • б) какая-то раса забирает обе точки и выигрывает игру на двух зельях с маной…
  • Так что в целом мне кажется, что решение с центром карты хорошее, но его могут заабузить.
  • Другие карты я пока что не видел, но я знаю, какие карты будут убраны из ладдерного пула, и это меня немного беспокоит.

news_59830e116921e.jpg

Новый Теренас

– Думаю, теперь уже можно сообщить, что вы официально едете в Китай в качестве комментаторов GCS?

– О нет, это же будет спойлером того сюрприза, который мы заготовили на воскресную трансляцию. Да, NetEase пригласили нас в качестве официальных англоязыячных комментаторов на GCS Summer в Шанхай.

Улетаем 13 августа, прибываем 14 августа. Далее 15 августа у нас встреча с продакшен-командой – убедимся, что все работает, как надо. Ну а 16-го августа начнется сам турнир.

Нас ждет 6 дней отличного WarCraft’а и я надеюсь, что вы все включите трансляцию и будете поддерживать наших солдат Foggy, HawK’а, OrcWorker’а и Rudan’а!

Хочу поблагодарить нашу китайскую леди-организатора Keke, который на волонтерских началах осуществляет огромную работу по оказанию помощи мне и Remo – благодаря ей мы снова сможем побывать в Китае.

Честно говоря, после того, как WCA пришел конец, я не думал, что когда-нибудь снова окажусь на оффлайн-ивенте, но неожиданности случаются чаще, чем можно было подумать.

– Спасибо, Neo!


Ссылка на запись шоу-матча для тех, кто пропустил:

Автор оригинального интервью: Ugrilainen. Подписывайтесь на него в твиттере!