Disney хочет использовать киберспорт для привлечения туристов

Disney заинтересованы в киберспорте. Это стало понятно, когда они начали продвигать киберспортивный контент на своем канале Disney XD. Но недавняя статья Forbes говорит о том, что Disney намерены использовать киберспорт для привлечения посетителей в свои парки развлечений.

Disney планируют использовать новую площадку в комплексе ESPN Wide World of Sports, расположенном в Walt Disney World во Флориде, для проведения киберспортивных состязаний. Обычно этот комплекс принимает соревнования по молодежным видам спорта, способным увеличить поток туристов в парк. Идея в том, что если ваш ребенок играет на футбольном турнире, вы, вероятнее всего, останетесь в парке на пару дней и устроите себе небольшой отпуск.
 

Интересно не то, что одна из площадок в Disney World будет использоваться для проведения киберспортивных турниров, потому как множество зданий может принять подобное мероприятие. Disney видит в киберспорте возможность увеличить поток людей, посещающих их парки, видит перспективу киберспортивного туризма.

Если достаточно много молодых людей окажутся заинтересованы в участии в киберспортивных состязаниях, то проведение подобных соревнований на школьном или университетском уровне привлечет детей и их семьи в парк Disney. В то же время, если эти же турниры будут собирать достаточно большую аудиторию зрителей, то некоторые из них решат остаться в парке на время проведения. В любом случае, киберспорт увеличит поток посетителей.

Мы стараемся следить за самыми популярными направлениями в спорте и за тем, как мы можем стать их частью. Сейчас на повестке дня у нас стоит киберспорт, и мы крайне рады открывающимся возможностям.

Специально оборудованные места для проведения киберспортивных состязаний как способ привлечения туристов — крайне заманчивая перспектива. Люди стараются, по возможности, посещать турниры по видеоиграм. Крупные соревнования собирают большие группы народа: ESL Cologne 2017 посетило 15 тысяч человек, EVO – 12 тысяч, в 2016 Riot заявили, что финалы Worlds собрали 18,188 посетителей. Проблема лишь в том, что у людей нет возможности посещать подобные мероприятия регулярно из-за удаленности мест их проведения.

Целью Overwatch League стало создание команд, привязанных к городам, что является непроверенной системой для киберспорта. В то же время, чемпионаты вроде ESL One, Dreamhack и Evo стали своего рода основой для киберспортивного туризма, и Disney хочет стать его частью.

Disney пока ничего не подтвердили, у них просто есть большая площадка, которую можно использовать для проведения киберспортивных состязаний, и они в этом заинтересованы. То, что каналы Disney стали транслировать больше контента, связанного с видеоиграми, не значит, что парки развлечений тут же начнут проводить киберспортивные соревнования. Это две абсолютно разные части одной компании.

Несмотря на это, интерес Disney говорит о том, что большие компании видят потенциал киберспорта как способа привлечения туристов (и их денег) в свои парки и города.