PTR для Warcraft 3 и глобальные изменения баланса карт

Близзард запустили Public Test Realm для Warcraft 3, и теперь все желающие могут протестировать последние изменения, которым подверглась игра. Разработчик патча Крис Стилвел уже выложил первый список изменений, в котором основной упор сделан на ребаланс карт и улучшение геймплея.

Самым важным нововведением является изменение стартовой позиции игроков, призванное сбалансировать возможности для постановки экспандов, а также доступ к ресурам и расстояние до важных объектов на карте.

Кроме того, Blizzard попытались выровнять возможности оппонентов в начальной стадии игры с помощью изменения расположения точек с крипами и таблиц дропа. Все это должно "улучшить прогресс получаемых предметов от ранней к поздней игре".

Остальные изменения касаются внешнего вида карт. Деревья и другие объекты, мешающие обзору ключевых точек, были уменьшены и сдвинуты, чтобы исправить проблемы с поиском пути. Были добавлены новые текстуры, которые должны улучшить четкость изображения, а на краях карты появились скалы и вода, способные помочь с "эстетическим погружением в игру".

Стилвел также отметил, что ведутся работы над улучшением матчмейкинга и исправлением проблем с лагами. Полный патчноут можно найти здесь.

Как только появятся изображения новых карт, мы добавим их в эту новость.