Роберт Брайденбекер о сложностях разработки Starcraft Remastered

Сегодня состоится долгожданный выход Starcraft Remastered. В 23:00 МСК начнется прямая трансляция с LAN-ивента, посвященного запуску игры. В преддверии этого, журналисты IGN пообщались с Робертом Брайденбекером, вице-президентом по технической стратегии Blizzard, о сложностях связанных с обновлением великой RTS.

Браденбекер считает Starcraft прародителем киберспорта, но даже он, похоже, недооценивает то влияние, которое игра оказывает на киберспортивную сцену. Множество турниров, ведущие, огромные лиги, построенные вокруг Старкрафта во времена его расцвета, сделали из Starcraft не просто игру, а целую индустрию.

Мало кто удивился успеху игры больше, чем ее разработчики.

Возвращаясь в 1999 год, мы смотрели на все эти турниры, проводимые в Южной Корее, и поражались. Мы считали, что мультиплеер это несколько человек играющих по LAN, мы не ожидали, что наша игра может привлечь сотни тысяч людей.

Ремастер старкрафта означает воскрешение киберспортивной сцены.

Перед Брайденбекером и командой разработчиков стояла сложная задача: сохранить механику, к которые привыкли люди, игравшие в первый Starcraft, в то же время усовершенствовать игру в соответствии с современными стандартами.

Несмотря на возраст игры геймплей остается интересным, но ее не получится запустить на Windows 10. Есть и другие аспекты, вроде отсутствия матчмейкинга, соотношения сторон 4:3 и многие другие, которые сейчас выглядят устаревшими.

 

Поэтому главной задачей разработчиков является улучшение графики, совместимость с современными операционными системами и обновление Battle.net.

Нам нужно соблюдать баланс. Оригинальная игра была популярна на протяжении многих лет. Мы не можем предполагать, что знаем все. Мы не справимся с ремастером без помощи комьюнити.

Blizzard обратились за советом и фидбеком к игрокам, частенько путешествуя в Южную Корею, чтобы проконсультироваться с представителями про-сцены. Все это для того, чтобы знать, что можно поменять, а что лучше не трогать.

Основной принцип: "Не сломать Starcraft".

Брайденбекер приводит в пример проблему с драгунами. У этого юнита всегда были проблемы с поиском пути, и разработчики решили не исправлять их в ремастере. Вместо этого он считает это игровой особенностью, прошедшей испытание временем и ставшей частью игровой механики.

Проблема с драгунами не была частью наших планов в 98 году, но за 20 лет она стала частью игры, мы не собираемся ее исправлять.

Кроме возможности менять соотношение сторон с 4:3 на широкоформатный HD всего лишь одним нажатием кнопки, Starcraft Remastered добавит в игру множество графических нововведений. Улучшенные эффекты воды, полностью обновленные юниты и возможность зума.

При выстреле драгуна вы увидите пролет снаряда над землей и отсветы на окружении. Но если вам не по нраву новые эффекты, вы можете отключить их в опциях. Мы в шутку называем игру "Starcraft Ultimate Options Edition".

 

Нововведения не заканчиваются на визуальных эффектах; Starcraft Remastered включает в себя множество способов социального взаимодействия. Кроме давно ожидаемого матчмейкинга, игроки смогут общаться через Battle.net с друзьями, играющими в Overwatch.

"Сообщество" - вот слово, которое Брайденбекер повторил множество раз. Он говорил о связи фанатов Starcraft с сообществом Blizzard в целом, о том, как он благодарен тем фанатам, которые поддерживали Starcraft все эти годы, и, наконец, о том, как Starcraft Remastered сблизит всех этих людей.

Все сводится к одному утверждению: существует одно большое сообщество Starcraft. Не важно, играешь ты в первую часть или во вторую, мы хотим чтобы ты был увлечен и доволен. Чтобы ты мог играть в обе эти игры на своем компьютере.

Брайденбекер хочет удостовериться в том, что сообщество будет наслаждаться Starcraft еще 20 лет. Сегодня состоится большой ивент, посвященный запуску Starcraft Remastered, в котором примут участие многие известные личности из эпохи Brood War. LAN-вечеринка в честь выхода игры будет транслироваться на стримах и соберет под своим крылом таких небезызвестных личностей, как Шон "Day9" Плот, Ник "Tasteless" Плот, а так же Legionnaire, Draco, G5, Nyoken, Ret, White-Ra, Artosis, iNcontroL и Robinson.