Overwatch ждет ряд серьезных изменений

В ближайшее время довольно серьезные изменения должен претерпеть формат соревновательных сезонов по Overwatch. Не останутся в стороне и герои: D.va ждут значительный нерф и добавление новой способности, а дизайнер игры Скотт Мерсер обещает интересные изменения Ангела и вроде как даже намекает на нового героя-саппорта.

Теперь обо всем по порядку.

Нерф-переработка D.va - это дело уже, по большому счету, решенное. В ближайшее время изменения выйдут на тестовый сервер, а затем перекочуют и в live-игру. Что же ждет корейскую киберспортсменку и ее розовую меху?

  • Защитная матрица: расход энергии увеличен в 2 раза. Это значит, что способность теперь может пребывать в активированном состоянии на 50% меньшее время.
  • Ускорители: D.va может использовать ее атомные пушки во время полета.
  • Новая способность – микро-ракеты: D.va производит длительный залп маленькими ракетами, которые взрываются при попадании в цель, нанося урон в небольшом радиусе. Эта способность может быть использована во время применения других способностей, а также при ведении огня из атомных пушек.

По словам дизайнера Джоффа Гудмана, после таких изменений D.va может оказаться более агрессивным и динамичным персонажем, но при этом не сможет использовать Защитную матрицу так же часто, как это было раньше. Измененный персонаж должен уже в скором времени появиться на тестовом сервере.

Если об изменениях D.va разработчики сообщили на официальном игровом форуме, то о новом видении Ангела было поведано уже на gamescom, где старший дизайнер Overwatch Скотт Мерсер в одном из интервью рассказал о том, что всеми любимого хилера ждут "интересные изменения". Этой фразой все, по большому счету, и ограничилось. Главной проблемой в случае с Ангелом является, по мнению многих, недостаток у нее интересных способностей, которые могут оказать серьезное влияние на ход игры (за исключением, разумеется, "Воскрешения"). Так что ждем новых способностей и, как следствие, изменений в самом стиле игры за этого персонажа.

На вопрос о том, что в игру не помешало бы добавить нового хилера (особенно с учетом того, что последний добавленный в игру герой Кулак Смерти пополнил стройные ряды DPS'ов), Скотт Мерсер ответил, что они "прислушиваются к мнениям игроков". На горизонте маячит прямо-таки праздник для всех, кто играет за саппортов. Только, видимо, ждать этого праздника еще довольно долго.

Наконец, в последнем апдейте от разработчиков Джефф Каплан рассказал о том, какие изменения в ближайшее время увидит соревновательный сезон в Overwatch:

  • Теперь сезон будет длиться два месяца, а не три;
  • Система начисления рейтинговых очков будет перенастроена таким образом, чтобы за два месяца игроки могли набрать столько же, сколько ранее набирали за три месяца;
  • В ближайшее будет изменен темп отбора у игроков рейтинговых очков за инактив (подход к этому станет более щадящим);
  • Карты на контроль теперь будут играть до двух побед, а не до трех;
  • Определение уровня игрока по итогам квалификационных матчей станет более адекватным.